Библиотека » Статьи »

БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ.

 

Здравствуйте всем, кто задумывается о том, как стать и быть лучшим родителем своим детям!

 

С вами Изабелла Воскресенская.

 

А правда, что значит быть родителем? Дать какой-то душе шанс воплощения на этой планете?
И этого достаточно? Почему в народе говорят: «Не та мать, которая родила, а та – которая вырастила».
А что – это просто, вырастить Человека?
Я знаю огромное количество людей, которые убеждены, что укроп и петрушка, яблоки и сливы, и прочее – растет само, как булки на деревьях хлебного дерева, не требуя затрат и труда…
Может, и ребенок растет сам, как сорняк в огороде?
Так может, растить ребенка – это всего лишь заработать денег и удовлетворять его нужды, пока он не научится делать это самостоятельно?

 

Какие требования предъявляет жизнь Родителю, основателю или продолжателю Рода?

 

Главное качество родителя – умение находить нестандартные решения, не по типу стимул – рефлекторная реакция (реактивное поведение), а допустил, подумал, спрогнозировал, принял РАЗУМНОЕ решение, сделал (проактивное поведение) – об этом на вебинаре «Полезные и вредные рефлексы в обучении детей» 11 марта в 19:00 по мск.

 

Принимайте решение, узнав подробности, здесь:

Вебинар Полезные и вредные рефлексы в обучении детей – Основы Деятельного Образования (navyki-pokoleniy.ru)

И так полно желающих сделать из наших детей нечто стандартное.

Меня всегда удивляла «логика» власть предержащих: из уникальных людей пытаются сделать стандартных, а значит, роботоподобных. А роботов пытаются наделить ИИ, интеллект подразумевает РАЗЛИЧИЕ. В фантастике и киберпанке с давних пор идут эти размышления: сможет ли робот обладать индивидуальностью, подобной человеку. Где логика?! Из человека сделать робота, из робота человека…

 

То же самое с гендерным вопросом. Никак не могу понять: зачем из женщин делать мужчин, а из мужчин –женщин?! Может, лучше оставить как есть? Как задумано природой? (Я не имею ввиду редкие отклонения в психике и генетике, когда реально требуется смена пола по МЕДИКОПСИХИАТРИЧЕКИМ показаниям). По природе мужчина рожать не должен, зачем, с какой целью пытаться внедрять в него эту функцию?!
Ну, если только отомстить за женщин))).

 

Уже задолбала расхожая фраза: «Каждый человек уникален!». Ее бесконечная, дьявольская повторяемость лишает эту фразу главной мысли. Бог никогда не повторяется! Все люди разные, даже близнецы.
А если так, то и все решения, которые допускает в отношении любого человека другой человек, по идее, должны быть уникальны. А уж решения Родителя по отношению к ребенку тем более!
Мы живем в одинаковых домах, мы едим одинаковую еду, мы одеваемся в одинаковые одежды, мы учимся по стандартизированным программам! Есть в устроении человека один инструмент души, который при умелом обращении с ним поможет научиться находить и изобретать уникальные разумные решения.
Родителю этот навык необходим как воздух. При воспитании детей он востребован 24 часа в сутки. Этот навык – разумность.

 

Как ответить пятилетнему ребенку на вопрос: «Папа! Если Бог создал все, то кто тогда создал Бога?»
И как растить ребенка таким образом, чтобы ему эти вопросы приходили в голову?
Чтобы он не сидел в детском саду, как умственно отсталый, и не клеил бесконечные аппликации, как пациент дурдома, а приобрел навык ПРАВИЛЬНОГО ЗАДАВАНИЯ вопросов.
М. Оден в беседе со мной постоянно повторял: «Самое важное, чтобы люди научились задавать правильный вопрос».
Разумность родителя начинается с разумных отношений супругов, с разумного зачатия, с разумных родов. Этот навык тренируется.
Иначе всё по стандарту и всех по стандарту, без вопросов и раздумий.

 

Должно быть всё по душе! А это, как говорят, индивидуальный подход к каждому, свой, единственно верный только ему подходящий.
Как Вы называете любимых? Единственная, единственный!
А проходит время и пошло – поехало: «Все бабы – стервы, все мужики – козлы!»
Куда делась эта единственность и неповторимость? Как ее вернуть?
Устроение человеков – примерно одинаковое (анатомия, физиология), только души в этих устройствах разные, разумность, как инструмент сознания человека разумного, применять каждый будет по-своему: как обезьяна с очками, как ремесленник, освоивший несколько стандартных приемов, как мастер, хорошо представляющий цель и понимающий меру.
Мастерству можно научиться, хотя и нелегко, вот один из отзывов на второе задание, а их 40!:

======

«Для меня это очень сложное задание, оно заставляет много-много думать, думать и анализировать свои проблемы, искать решения, строить план действий на будущее. Это конечно очень полезно и необходимо!!! Но сложно! Состояние после прохождения задания изменилось – я чувствую просто огромную ответственность… Еще чувствую, словно меня завели заводным ключиком, и я сижу сейчас как на иголках, чувствую, что незамедлительно нужно действовать! Сложными показались на самом деле все вопросы.
Нужно много копаться в своей голове, много думать и многое менять в своей жизни. Я понимаю, что это нужно, иначе мне жить нельзя. Задание, безусловно, очень важное, оно подталкивает, подпинывает к действиям! Вывод – нужно обязательно решать свои проблемы самой, не оставлять все как есть если что-то не устраивает. Искать варианты улучшения жизни! Вебинарв по семейным отношениям – просто замечательные вебинары!!! Я все поняла!!! Изабелла Леонтьевна, ваше проведение вебинаров на самом деле не такое как у остальных.

Я была на многих вебинарах других людей, и там материал просто излагают, а вы заставляете работать, думать и такой способ подачи информации самый лучший, потому что информация укладывается в голове так, как надо и запоминается лучше, так как во время вебинара постоянно работает мозг, приходится думать и анализировать. По поводу родов с мужем – сейчас я понимаю, что мне лучше рожать одной, муж к этому совсем не готов, он так и говорит мне. И мне нужно готовиться самой! Теперь я чувствую большую ответственность за свою подготовку. Раньше же я ее так сильно не ощущала, наверно потому что если во время родов кто-то рядом есть, то часть ответственности с себя снимаешь подсознательно. Спасибо вам огромное за такой замечательный, направляющий в нужное русло вебинар!!!

Вы все верно говорите про то, что мы не даем себе право на ошибку, не доверяем себе и от этого не действуем, но нас так воспитывали, я вот с рождения такая. И когда я начинаю над этим работать – я словно иду против себя, переламываю что-то в себе и это очень сложно. Но так становится легче жить. Буду продолжать дальше, не боятся и действовать! Спасибо вам Вы очень интересный человек!!! Побольше бы таких как Вы встречать в своей жизни!!!» Екатерина Корепанова. Родительский спецназ…”

======

Да, нас так воспитывали – всех под копирку и в одну линейку! Поэтому трудно! Зато в родах будет легко, если решить главную задачу – отношения.
А для ее решения необходим навыки! Правильные вопросы задавать и находится с человеком в раппорте (чувствовать его на одной волне).
Нашим детям будет легче: если мы сами научимся – сможем им помочь! Каждому в отдельности, единственному и неповторимому.
Вот, что пишут участники РСН на 24 занятии:

=====

«…Оба упражнения выполнили с мужем очень весело! Нам очень понравилось! Муж проявил свою фантазию по полной и даже успел завести меня в душ в первом упражнении.
Во втором – тоже было очень весело! Мы потом обсудили, кто что чувствовал при этом. И муж был в первом упражнении сначала напряжен, что вдруг коту на хвост наступит, но потом расслабился и стал доверять мне больше и потом спокойно ходил. В целом мы почувствовали, что как-то ближе стали друг другу после этих упражнений. Наверное, потому что взаимопонимание на физическом уровне углубилось. Классно!
Общий вывод: Умение довериться физически, а не только душевно (в разговоре, например, что у нас достаточно хорошо развито), тоже очень сближает. Потому что иногда не до слов и необходимо уметь чувствовать партнера без слов, на телесном уровне. Будем тренировать! Полина»

======

Занятие №19 Анна. «+ ощущаю прогресс в попеременной релаксации и упражнении с промежностью + в ромашку ввела дополнительные лепестки «лень» и «любовь», уже ощущаю результаты – лени стало меньше, а любовь и нежность все больше в обычной жизни. Остается все меньше времени до родов, а упражнение с промежностью еще не получается, как нужно (хотя и ощущаю продвижение вперед) Вывод: больший акцент мне нужно сделать на упражнении с промежностью, продолжать выполнять его также часто. Вебинар о работе со стрессами, как всегда очень насыщенный бесценной информацией вебинар. Здорово, что вся информация структурирована, нет ничего лишнего. Важные моменты- об оказании помощи в каждом из периодов кризиса. Появилось понимание важности формирования опорных точек у ребенка»

=====

 

Всего три отрывка из писем разных женщин на разных этапах подготовки быть родителями в тренинге Родительский Спецназ (РСН) – флагмане Университета ОДО (Основы Деятельного Образования).
“Родительский Спецназ 2.0” описание – Основы Деятельного Образования (navyki-pokoleniy.ru)

 

С этого мы начинали, «от печки», как говорится. Ребенок должен быть зачат, выношен, рожден, выкормлен, поставлен на ноги, ОБУЧЕН законам взаимодействия с другими людьми – и все это за первые три года жизни! Но ведь и на этом все не заканчивается. Посыпались просьбы – что делать дальше? Создали тренинг Основы Деятельного Воспитания – ближайший поток стартует 14 марта.

 

“Основы Деятельного Воспитания” описание – Основы Деятельного Образования (navyki-pokoleniy.ru)

 

Время идет, я тоже не сижу на месте: Тренинг РСН прошел государственную аккредитацию и теперь желающим и сдавшим экзамен по окончании тренинга мы выдаем диплом государственного образца по специальности «Перинатальная и семейная психология».

====

«Уезжали, диплом меня ждал в почт. отделении, вчера забрала. Благодарю!! 😍🤩
Судя по диплому, я – крутой специалист.😎🙃 Захотелось освежить все эти знания и умения. Это ещё одна основополагающая точка в судьбе. Удивительная♥🌼 Ирина Вережинская»

=====

Еще у нас появились тренинги по Логике и Математике. Их смысл – научить родителей обучать этим БАЗОВЫМ знаниям своих детей. И делать это стоит ДО ШКОЛЬНОГО возраста, особым образом.
Логика описание – Основы Деятельного Образования (navyki-pokoleniy.ru)
Математика описание – Основы Деятельного Образования (navyki-pokoleniy.ru)

 

У нас много чего интересного и жизненно важного есть!
Зайдите, посмотрите, примерьтесь:

 

Магазин ОДО – Основы Деятельного Образования (navyki-pokoleniy.ru)

 

И помните, что со следующей недели откроется Ярмарка, на которой те, продукты, которые сейчас без скидок, будут с огромными скидками. Открываем ярмарку, как всегда, вебинаром, на этот раз вот этим:

 

Вебинар Важное родителям о ребенке до года – Основы Деятельного Образования (navyki-pokoleniy.ru)

 

ПС. Наш мозг – уникальнейший инструмент. Увы! При рождении нам не дают инструкцию пользователя. Приходится осваивать по ходу жизни, «набивая шишки». Но как говорится «Мудрый учится на чужих ошибках, умный на своих, дурак не учится вообще». Разбором своих и чужих ошибок, согласно заявленным темам, занимаемся на всех вебинарах и тренингах ОДО. Добро пожаловать, кто готов!

Ваша Изабелла Воскресенская.

Отзывы и вопросы присылайте на мой адрес: rodi@navyki-pokoleniy.ru


 
Нажмите сюда, чтобы поделиться этим выпуском в соц. сетях →

Не успеваете за новыми выпусками?

Не беда! Просто подпишитесь на рассылку проекта, чтобы регулярно получать новые выпуски статей, видеоролики и аудиозаписи на свою e-mail почту!