/home/w/webmaste13/navyki pokoleniy/public html/site/../uploads/2016/10/Basicslogo

 

СТАРТ 4-ГО ПОТОКА: 16 сентября!

 

До конца регистрации в 4-ый поток осталось:

ДнейЧасовМинутСекунд

 

 

Тренинг “Основы Деятельного Воспитания” ранее существовал под другим названием – “Базовые Понятия Воспитания” (БПВ), но та версия устарела, и с появлением новых знаний, технологий и методик, более действенных и эффективных, мы решили открыть новую версию, с новым названием. Тренинг обучает родителей основам осознанного разумного воспитания детей, и особому подходу в обучении, который необходим для раскрытия талантов ребенка, их реализации, успеха в будущем, а также налаживания и поддержания отношений между родителями и детьми на протяжении этапов взросления и всей жизни. Тренинг особенно подойдет родителям, которые практикуют альтернативное домашнее обучение детей.

 

Авторы и ведущие тренинга: Изабелла и Даниил Воскресенские: психологи, преподаватели, разработчики различных образовательных программ проекта Основы Деятельного Образования.

 

Набор в тренинг осуществляется в формате “потоков”. То есть – набирается группа до 20-30 человек и стартуют групповые занятия. Набор в новый поток осуществляется каждый сезон: зимой, весной, летом и осенью. Старт набора объявляется в рассылке проекта, на официальном сайте, а также в социальных сетях проекта. Входной билет приобретается всегда в ближайший поток, заранее купить билет в следующие потоки нельзя! Также оплата за билет на следующие потоки не переносится!

 

Занятия проводятся в специальной закрытой группе вконтакте, в этой группе публикуются записи вебинаров, дидактический материал и практические домашние задания. Участники тренинга общаются друг с другом в закрытом чате, там же выполняют групповые задания. Тренеры постоянно сопровождают участников, отвечают на вопросы и домашние задания.

 

Оплата для удобства разделена на две части: входной билет в тренинг + оплата отдельно за каждое занятие = 1500 руб. Оплату необходимо производить раз в неделю! В тренинге всего 14 занятий.

 

 

 

 

 

 

 

Слово Изабелле Воскресенской:

 

 

 

******

 


ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?

 

 

 

1. …Когда я  принимала участие в создании тренинга по Базовым Понятиям Воспитания в 2013 году, я думала, что создаю его для родителей, у которых дети младшего школьного возраста. Конечно! Для них в первую очередь, но не даром же говорят, что дитё надо воспитывать пока поперек лавки умещается – потом поздно…

 

 

2. Затем в тренинг стали проситься люди не имеющие детей, а только планирующие стать родителями (что на мой взгляд абсолютно мудрое решение). “Знаешь, где падать, сможешь соломку подстелить”.

 

 

3. Также, в тренинг стали проситься родители уже взрослых детей, чтобы осознать свои ошибки, не повторять их в будущем со своими подрастающими детьми, а порой и внуками, что самое важное, переформатировать тот эмоционально и физически травматический опыт который поимели в прошлом опыте детства, своего и уже своих детей.

 

 

4. Бабушки! Чтобы стать продвинутыми и быть полезными своим детям и внукам (это меня удивляет и радует). А то я  постоянно  слышу: “Доверить ребенка бабушке?! Ни за что!”

 

 

5. Очень часто по одному билету занимается супружеская пара – замечательно! На мой взгляд, совершенно неверная тенденция в обществе отстранять отцов от воспитания. Кроме этого у пары сформируется общие понятные обоим способы действий в различных ситуациях, что снизит конфликтность. Это невозможно тяжело, когда мать и отец предъявляют к ребенку разные требования. Вы пробовали расти в таком бесконечном “раздрае”? Ну и как?..

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТОГО ТРЕНИНГА?

 

 

 

Участники  наших  тренингов, например, Семейной Психогигиены (ПГ) знают как и умеют строить отношения к семье, какие кризисы ждут,  как их правильно пережить, получают понимание и навыки для счастливой семейной жизни.  Изучают трансовые техники для снятия боли, страхов, смены неудач на успех и эффективность. Но все же воспитание и образование детей требует особых знаний и навыков.

 

 

Хотите научиться? Мы это тренируем!

 

 

 

В жизни бывает все, и к этому стоит быть готовым. Основы Деятельного Воспитания (ОДВ) – это не гарантия, что у вас не возникнет проблем, ОДВ – это гарантия того, что при возникновении проблем с воспитанием детей, Вы сможете с ними справиться. ОДВ – это еще и поддержка в кризисных ситуациях.

 

 

 

Давайте подумаем, что входит в понятие РОДИТЕЛЬСТВО? К чему собственно и в каком порядке должен быть готов родитель?

 

 

 

1.Жизнь сама по себе рискованное мероприятие. Все риски просчитать невозможно. Но возможно научиться гибкости в принятии ситуаций и решений. Нассим Талеб называет это свойство антихрупкость (советую почитать одноименную книгу этого автора)

 

 

2. К большому сожалению приходится согласиться с Дональдом Уолшем, автором бестселлера “Беседы с Богом”: наша цивилизация искажена тем, что у нас “дети рожают детей”. Возраст личностной зрелости сильно отстает от возраста воспроизводства потомства. Детей рожают незрелые личности. Мне бы очень хотелось, чтобы до рождения детей родители прошли хотя бы стадию адаптации в своем развитии и стали настоящими гармоничными взрослыми людьми, способными нести ответственность за свои решения и за своих детей.

 

 

3. Готовность к целеполаганию: успех в любом деле сопутствует человеку, ориентированному на цель и результат, под них подбираются инструменты и тренируются способности. Но в большинстве случаев люди ориентированы не на дело, а на отношения. То есть при решении задач они ставят вопрос:

Кто виноват и как будем наказывать? Как не оказаться “крайним”? Если я решу задачу – я получу одобрение других. Вместо: – Где ошибка и как я буду исправлять, что необходимо знать и делать для решения задачи? Я получу радость от получения результата.

 

 

4. Готовность к развитию и обучению на протяжении всей жизни. Мы можем прожить только свою жизнь и никогда чужую, чья бы она не была. То есть ответственность можем нести только за свои решения и действия. Парадокс в том, что родитель несет ответственность за ребенка, то есть во-первых, должен какое-то время жить его жизнью; во-вторых, по мере роста ребенка делегировать ему часть его естественной ответственности, которая растет по мере развития. Необходимо быть чутким к этому развитию и осуществлять изменения своих взаимодействий вовремя и уместно. То есть родитель все время учится и развивается вместе с каждым ребенком.

 

 

5. Элементарная физическая готовность. Родительство требует физических сил и выносливости. Это роль не для хилых и слабых. Даже в комментариях нет нужды.

 

 

 

Хорошо, когда понимание этих 5-ти пунктов приходит во время. Они формируют готовность. Для любого начинания необходимо сформировать готовность.

 

 

И вот, только сформировав эту готовность, можно переходить к теме инструментов и навыков для воспитания и развития. Хотите без готовности? Учебники по педагогике вам в помощь! Незачем тратить ресурсы на тренинг, когда бесплатно можно почитать учебники, в интернете их море! Главное не утонуть ;))

 

 

В ОДВ – необходимая и достаточная информация,  здесь ничего лишнего нет и есть все необходимое для решения задачи родительства  от нуля  до 20- лет, что сильно экономит силы и время участников. Материал изложен в четкой последовательности. Шаг за шагом тренируя родительские навыки воспитания.

 

 

Самая распространенная ошибка – это поставить себе целью счастье своих детей! Ни один человек не может сделать другого счастливым! Но вы можете научить ребенка как стать и быть счастливым, а достигнет этого он сам. Целью необходимо ставить счастливую жизнь всей семьи, тогда воспитание  будут легко решаемой попутной тактической задачей.

 

 

После того как молодые родители адаптировались к новой роли, встают задачи создания такого пространства, в котором ребенок может развиваться наилучшим образом, и освоения методов воспитания и образования, которые дадут ребенку необходимые инструменты и навыки для воплощения его душевной задачи. На разных этапах роста и взросления возникают разные кризисы, необходимо быть к ним готовыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ (Почему решили реформировать Базовые Понятия Воспитания в  Основы Деятельного Воспитания?)

 

 

 

1. Этап накопления опыта. Начинала я тему воспитания и образования со своих проблем, все -таки трое сыновей и в самое “революционное время 90-х”. Решив свои проблемы путем интеграции знаний классической медицины и физиологии нервной системы с современными психотехнологиями и возрастной психологии, я начала оказывать помощь другим родителям. К тому же после создания знаменитого тренинга Родительский Спецназ для легких родов без боли и страха, посыпались просьбы – ” Мы замечательно родили, а теперь СИСТЕМА уродует наших, так замечательно рожденных детей – спасайте!”

 

 

2. Этап переформатирования задачи – пришло понимание, что когда речь идет о современном обучении ничего невозможно сделать без участия основателей системы в которой живет ребенок, эта система – семья! И начинать необходимо с обучения родителей. Это была очень сложная задача! Можно сказать неподъемная – объяснить взрослым необходимость собственного обучения: многим из них школа и институт привили к обучению стойкое отвращение. Как обучать своих детей, если от слов”учеба”, “урок”, “контрольная”, “решать”, “экзамен” сами родители впадают в панику?!

 

Нам это удалось. Через первый тренинг  по воспитанию и образованию прошло сотни родителей, успешно применяющие сегодня навыки, которые они получили в нашем тренинге!

 

 

 

3. Этап реформирования возник потому что, естественно:

 

 

– В любой работе находятся какие то недостатки и их накопилось достаточно для того, чтобы не просто исправлять каждый отдельно, а переформатировать тренинг полностью системно, на это ушло несколько лет.

 

 

– Мир меняется: появляются новые знания и опыт, целесообразно его применить.

 

 

– Появляются так же новые технические возможности и их мы тоже будем использовать в новой версии.

 

 

 

 

 

 

 

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА?

 

 

 

Опыт каждого человека уникален, и тот 25-лений опыт, который есть у меня, неповторим и не копируем. Тренинг – не лекции, и не книга по педагогике, он построен по принципу организованной деятельной игры, и предполагает под собой обратную связь между тренером и участником для наработки конкретных необходимых и достаточных навыков. Все участники отмечают необыкновенную плотность и концентрацию подаваемой информации- “воды” не будет!

 

 

Я была первой, взявшейся за решение этой задачи в интернет пространстве, не с точки зрения репетиторства детей, а с точки зрения обучения родителей. Я в корне считаю неверным и не стратегичным исключение родителей из процесса воспитания и образования детей. Странно, что почти все книги по педагогике посвящены детям, и практически не уделяется внимания постановке и решению задач, которые стоят перед родителем.

 

 

 

ОДВ – не прогулка по пляжу, не ретрит у моря, здесь реальная пахота по изменению себя. К нам не легко попасть – входной билет не по бросовой цене, но из тренинга легко вылететь за саботаж: нарушение правил и договоренностей. Наши правила просты и понятны, они создают рабочее безопасное пространство для всех участников, если кто-то нарушает правила, мешает работе остальных, логично, что мы стоим на страже комфорта и эффективности своих участников. У нас нет базара! Удаляем бездельников и нарушителей! У нас не строгие правила)) Просто мы их соблюдаем. В нашем тренинге нет “двойных стандартов”. Одна из целей, которую перед собой ставят родители – они хотят от детей добиться дисциплинированного поведения. Так вот, давайте начинать с себя :))

 

 

 

Да собственно у нормальных людей, нацеленных на результат и не возникает желания правила нарушать…

 

 

 

И. Воскресенская

 

 

******

 

 

 

 

 

 

 

 


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

 

 

1. Групповой формат. Вы просматриваете вебинары – занятия в записи, обучаетесь вместе с другими участниками в закрытой группе в Вконтакте, обмениваетесь опытом, выполняете задания в одном ритме. “Семеро – одного не ждут!”, отставать не получится.

 

2. Личное сопровождение авторов и ведущих тренинга – Изабеллы Воскресенской и Даниила Воскресенского. Авторы будут проверять все ваши задания лично.

 

 

3. Будем использовать в работе современные психотехнологии!

 

 

4. Тренинг рассчитан на 14 занятий – 3,5 месяца (одно занятие в неделю с последующей работой в закрытой группе в Контакте в течение недели, с домашними заданиями и обратной связью от тренеров).

 

 

 

 

КАКИЕ ЗАДАЧИ СТАВИМ НА ТРЕНИНГ?

 

 

 

1. Разобраться с понятием воспитание и что мы хотим получить в результате нашей “Воспитательной деятельности”

 

2. Что главное в воспитании?

 

3. Чему главному будем учить детей?

 

4. Что мешает обучению?

 

5. Как будем обучать? Какие инструменты и навыки нам понадобятся?

 

6. Каждому овощу свой срок. Разберемся в возрастных задачах.

 

7. Как выстроить гармоничные отношения с ребенком?

 

8. Как воспитать в детях устойчивость к кризисам

 

9. Как научить детей читать писать и считать? И чего категорически делать нельзя.

 

10. Как сделать школу своим другом? Или какая польза может быть от школы?

 

11. Тренировка  навыка понятийного мышления

 

 

 

 

 

 

Технические возможности для прохождения тренинга:

 

 

 

 

Участнику тренинга необходимо иметь:

 

  1. Ноутбук/пк (вебинары можно теперь смотреть и с мобильного устройства)
  2. Программу для работы с текстом в софте: например Office Word, браузеры: Google и Яндекс;
  3. Аккаунт в социальной сети “Вконтакте”;
  4. Почтовый e-mail адрес (желательно на Яндекс-почте);
  5. Интернет со скоростью не ниже 6 мб\с;
  6. Смартфон, наушники/гарнитура;
  7. adobe flash player последней версии (для просмотра вебинаров и других видео)

 

 

 


КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ? 

 

 

Оплатите входной билет в тренинг кликнув по кнопке ниже:

 

 

 

 

Оплата для вашего удобства разделена на две части:

 

 

Первая – входной билет: ̶1̶5̶ ̶0̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶.̶ 9 000 руб.

Вторая – оплата за каждое занятие раз в неделю 1500 руб.

 

 

После оплаты Вам придет на почту письмо – внимательно прочитайте его и выполните все пункты по инструкции,

и вы автоматически будете занесены в группу ближайшего потока тренинга ОДВ.

 

 

 

Первое групповое занятие 4-его потока состоится 16-го сентября 2019 года в 19:00 по мск.

Оно пройдет в формате  живого вебинара, ссылка будет опубликована в специальной закрытой группе в вк.

 

 

 


ПОДАРКИ К ТРЕНИНГУ (Дидактический материал) 

 

 

 

1. Аудио-книга И. Воскресенской “Сказки”

 

2. Книга И. Воскресенской по возрастной психологии “Остановите время, я выйду”

 

3. Книга И. Воскресенской “Сыворотка от шизофрении”

 

4. Видеозапись “Пятерочка – математическая игра для всей семьи”

 

 

 

Подарки придут в течение недели на Вашу e-mail почту, после покупки входного билета.

 

 

 

 

 

 

 


ОТЗЫВЫ НА ТРЕНИНГ:

 

 

 

 

ОТКЛИК КСЕНИИ КОСЯКОВОЙ НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“Это самый крутой тренинг, который я когда-либо проходила! Я прям кайфовала! Здесь крутым было всё: и формат, и подача, и домашние задания, и участники. Ни с каким другим тренингом не сравнится. Я, конечно, была довольна и ГПВС, и ПГ, и Садом Продвижения. Но такого огромного кайфа и драйва я не получила нигде! 

 

Расскажу по порядку о своих впечатлениях. Есть две очень важные вещи, которые дал мне тренинг. В ходе тренинга у меня произошёл очень острый кризис, о котором я уже писала. Тренинг его спровоцировал, и он же дал мне возможность из него выйти. Теперь у меня есть осознание, зачем мне ребёнок. У меня появился смысл. Воспитание ребёнка стало для меня тактической задачей на пути к реализации стратегической задачи. 

 

Второй важный момент – это моё переосмысление ответственности, что ответственность – это не принятие вины на себя, а умение задать себе вопрос, что я могу сделать, чтобы изменить ситуацию. 

 

Имея эти результаты, я меняю свой стиль воспитания. Я стала меньше раздавать всем ценных указаний, стала давать больше свободы – не только ребёнку, но и мужу, стала больше показывать ребёнку причинно-следственные связи, предлагаю дочери способы, как можно компенсировать свои косяки. У нас сейчас в городе очень пыльно – снега нет, пыль прибить нечем. В садике по всей площадке лежит толстый слой пыли. После каждой прогулки верхняя одежда чёрная. После второй такой прогулочки я предложила дочери самой мыть сапоги. Она без проблем согласилась. Теперь всегда моет сама. 

 

Сегодня утром была ситуация: дочь забыла приготовить себе одежду для садика – уж очень была увлечена раскрасками, которые она собралась взять с собой и разукрашивать там. То есть увлеклась предвкушением развлечения, забыв о базисе – без одежды-то она будет ходить голая. Я видела, что она не взяла одежду. Но не стала критиковать, и не стала напоминать. Знаю, что в саду у неё есть запасное платье, хотя и не очень удобное. Я решила, что нужно дать ребёнку возможность самой увидеть свою ошибку и сделать вывод. 

 

Знания, которые я получила на тренинге, это знания на каждый день, всё то, без чего экологичное воспитание невозможно – что такое воспитание, как воспитывать, зачем воспитывать, как меняется воспитание в зависимости от возраста, как использовать игры, как использовать компьютер, как учить наукам, как учить обращаться с деньгами, как должно проходить половое воспитание, что делать с детской ложью и в чём проявляется родительская любовь. Всё это должен знать и уметь каждый родитель, это основа, фундамент, без которого дом не построишь. 

 

Я в восторге от того, как тренинг построен. Одна тема плавно перетекает в другую. Через весь тренинг проходят основные идеи. Домашние задания построены так, что мы можем сделать дополнительные выводы для себя, а не просто закрепить полученную на вебинаре информацию. 

 

Групповая работа – это вообще нечто. У меня отношение к ней менялось несколько раз в течение тренинга. Сначала я недоумевала, нахрена это надо. Потом у меня было отторжение и неприятие. Потом появился азарт. Потом пришло ощущение сотрудничества. В начале я не хотела иметь ничего общего с другими участниками. А теперь для меня это близкие люди. И очень мне жаль с ними расставаться. С ведущими-то я так или иначе встречусь – есть рассылки, есть клуб ПГ, а вот девочки каждая пойдёт своей дорогой. 

 

Отдельно хочу сказать о совместном ведении Изабеллы Леонтьевны и Даниила. Я считаю, что это очень удачное партнёрство. У Изабеллы Леонтьевны ценнейшие знания и богатейший опыт. У Дани потрясающее умение структурировать информацию. Вместе вы усиливаете сильные стороны друг друга, что делает этот тренинг совершенно особенным. Ну и кроме того, Даня – это наглядный пример того, что Изабелла Леонтьевна действительно умеет воспитывать детей. Я считаю, что главный показатель того, что человек разбирается в теме, это если у него самого в этой сфере всё хорошо. К такому преподавателю стоит идти на обучение! 

 

Огромное спасибо ведущим, техподдержке и участницам!!!

 

 

 

фото Ксении Косяковой

 

 

 

 

 

 

******

 

 

 

ОТКЛИК ЕЛЕНЫ ЕСЬКОВОЙ НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“Мне очень понравился тренинг ОДВ!!! Тренинг ОДВ – потрясающий во всех смыслах путь для человека, действительно желающего стать счастливым родителем и желающего гармонично и экологично воспитать себя и своих детей (без воспитания себя никак)). Тренинг ОДВ – это супер крутая современная путеводная карта-схема волшебного преображения для каждой семьи. Изабелла, Даня, ваш тандем, как ведущих этого тренинга, просто замечательный – это сочетание мудрости, знаний, опыта двух разных поколений и наглядный пример разумного, гармоничного и экологичного воспитания. 

 

Ведение тренинга очень эффективное! Изабелла, Даня, мне очень нравится ваше мастерство по созданию нужного контекста для эффективного обучения. Очень хочу так же научиться эффективно создавать контекст для обучения своих детей, и я учусь этому. Мне очень понравились все составляющие тренинга: вебинары (все темы вебинаров очень актуальны и последовательны), практические домашние задания, организационно-деятельные игры в рамках групповой работы, разбор типичных ошибок родителей и поиск способов их исправления, тренировка способности быть понятной другим и понимать других, индивидуальные задания и практики со своими детьми. Поиск смысла во всём – это потрясающий и действенный инструмент по увеличению своей эффективности и качества жизни. 

 

Полученные взятки и результаты за время тренинга ОДВ: 

 

+ Моя жизнь качественно улучшилась. Я стала счастливой мамой (раньше я была растерянной, уставшей, порой раздражённой). Я стала более уверенно воспитывать своих детей, применяя полученные на тренинге эффективные инструменты. В январе я закончила курс по детскому массажу и с февраля планирую начать практику. 

 

+ Отношения в нашей семье улучшились. Мне стало понятно, как общаться и взаимодействовать с детьми. С детьми стало больше взаимопонимания. Дети стали более самостоятельными. Я наконец-то нашла, чего не хватало моей младшей дочери, и её психи волшебным образом улетучились. Конечно, не обходится без ошибок и косяков, но мы теперь знаем, как их исправлять и как брать уроки. И работы над собой предстоит ещё море, но результаты уже есть видимые и ощутимые. 

 

+ Благодаря организационно-деятельным играм в рамках тренинга, я увидела очень много своих ошибок во взаимодействии с детьми, с мужем, да и с людьми вообще. Поняла, в каком направлении мне действовать, чтобы это исправить, многое уже изменила в себе. 

 

+ Наконец-то, только на этом тренинге, я окончательно разобралась с понятием ответственности и узнала, как воспитать ответственность в себе и в своих детях. 

 

+ Я поняла, что же такое воспитание и что в нём главное. Это дало хорошую опору и осознание для дальнейших действий по жизни. 

 

+ Я поняла, как важно уметь разумно оценивать получаемую информацию. Я увидела ценность элементарных базовых знаний многих наук для того, чтобы грамотно разбираться в огромном потоке мировой инфы, не впадать в панику и не вестись на массовые разводы. 

 

+ Благодаря занятиям по метафорам, я осознала смысл и ценнейшую пользу извлечения метафор в свою жизнь, я научилась брать пользу для себя из многих вещей, мы учимся извлекать метафоры с детьми и уже есть успехи. А ещё я осознала и применяю ценный смысл нахождения и извлечения метафор как способ создания нужного фрейма для своих детей во всех сферах жизни. 

 

!!! В общем, я приобрела богатый кладезь знаний, умений и практических навыков, благодаря полученным материалам, эффективному формату тренинга, и, конечно, мастерству тренеров. 

 

От всей души я благодарю вас, Изабелла, Даня, Сапа, Александра, Глеб и всех остальных организаторов и помощников проекта за такой деятельный и эффективный тренинг, за вашу душевность и любовь к людям, за ваше стремление сделать наш мир лучше !!! Я благодарю всех милых участниц тренинга ОДВ за ваш ценный вклад в наш общий труд по улучшению себя, за ваши примеры и жизненные ситуации, за ваш опыт, за ваши успехи!!! Всё это мне очень помогало и поддерживало на протяжении всего тренинга. Я желаю всем всех благ и успехов на пути процветания и счастья!!!

 

 

 

 

Фото Елены Еськовой

 

 

 

 

 

 

*****

 

 

 

ОТКЛИК ИРИНЫ МОИСЕЕВОЙ НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“Это первый тренинг в котором я участвовала он-лайн и наверно поэтому у меня такое впечатление, что я обрела очень теплые и дружеские отношения сразу со всеми участниками, как-будто мы все большая и дружная семья. Было как-то по-домашнему тепло и уютно))) Когда на последнем вебинаре прозвучала фраза что вот три месяца мы занимались…, мне даже не поверилось – неужели 3 месяца?! Так было интересно и захватывающе, что время быстро пробежало, эти 3 месяца были наверно самыми плодотворными за весь период моего участия в тренингах проекта. 

 

Мне очень понравился формат тренинга – время рассчитано оптимально на выполнение заданий – и не расслабляешься и нет изматывающей гонки, четкие сроки и четкие инструкции, всегда чувствуешь поддержку и помощь тренеров. И не чувствуешь, что оооочень важно, что все ждут что ты вот сейчас ошибешься и тебя накажут – это смешно, но иногда еще всплывают такие страхи, полученные в школьные годы. 

 

Работа в группе тоже дало очень много мне лично – я тренировала умение быть понятной, искать ошибки свои и других участниц группы, тренировать свою логику и главное не бояться высказываться, допускать ошибки и искать новые ответы на вопросы. Это отличный способ тренироваться!

 

 

Мы играли в родителей и детей, учились заново понимать своих детей, когда играли их роль и видели свои промахи в общении, когда играли роль родителей – ведь со стороны всегда виднее ошибки других и сразу видишь аналогичные – свои. Попутно разобрали много понятий, которые сами оказывается не правильно понимали или вообще не знали, как про экватор например! Было весело! 

 

Все инструменты, которые мы получили по ходу тренинга мы сразу же и отрабатывали на практике со своими детьми. Многие инструменты были известны, но не было понятно как правильно, а главное когда, в каком возрасте применять их при воспитании детей. На некоторые моменты у меня вообще поменялся взгляд – что касается полового воспитания и как себя правильно вести когда ребенок начинает встречаться с парнем (девушкой), как не наделать грубых ошибок и не оттолкнуть от себя ребенка и как подготовится к этому времени. Я узнала как помочь ребенку не залипнуть в компьютерных играх и как оставаться с ним на «одной волне» и разговаривать на одном языке, как правильно задать фрейм в каждой ситуации и как возглавлять процесс, когда не можешь его изменить)) 

 

Отдельно хочу сказать про метафоры – теперь я уже на автомате их ищу во всем, стала больше обсуждать с детьми сказки и фильмы. После каждой рассказанной сказки мы с младшей говорим о чем сказка, кто как поступал и что из этого следует, а старшая уже сама мне рассказывает прочитанное сразу разбирая его содержание на метафоры и еще примеры приводит))) 

 

Я до тренинга и я после тренинга – разные мамы! Я стала с детьми более внимательной и последовательной в своих действиях и разговорах, я больше не откладываю на потом какие-то моменты договоров или объяснений, всегда нахожу время здесь и сейчас разрешить сложившуюся ситуацию недопонимания, я стала более творчески подходить к воспитанию и к играм с детьми. Мы в разы стали лучше и больше общаться. У меня теперь есть опорные точки воспитания, карта куда идти и инструменты которые помогут пройти этот путь достойно и правильно, исправить свои ошибки. 

 

Я получила от тренинга, то что и ждала – понимания что и как и когда требуется от хорошего родителя, как подготовить ребенка к взрослой жизни, чтобы он смог найти себя, как воспитать счастливого человека! А это и делает нас счастливыми родителями! 

 

Я от всей души благодарю Изабеллу и Даню за интересный, живой и деятельный тренинг, Александру, Глеба и Евсапию за безупречную работу и помощь в проведении тренинга. И всем девочкам спасибо за участие, за вашу работу, за ваши идеи, за то, что делились своими открытиями и своими ошибками. Спасибо всем огромное! Всем большого счастья и благополучия!”

 

 

 

Фото Ирины Моисеевой

 

 

 

 

 

 

*****

 

 

 

ОТКЛИК ЮЛИИ МОРОЗ НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“…Много чего хочу сказать :) Этот тренинг – именно то, чего мне так не хватало. Он заполнил все пробелы в моих знаниях о воспитании (имеющиеся на данный момент и осознаваемые мной. Не осознаваемые – не заполнил… хотя, кто знает, увидим))))). 

 

Я стала гораздо лучше понимать причинно-следственные связи своих и чужих (дочери, мужа и т.п.) действий. Это дало мне ключ к установлению более душевной связи с ними, к более радостному и открытому общению. Все составляющие понятийного мышления я теперь буду держать в голове, развивать и пользоваться по максимуму! 

 

Я изменилась сама. Благодаря заданиям тренинга, я почерпнула не только огромное количество ценнейшей информации, но и смогла применить (хоть и не всё) для усовершенствования себя, своей жизни. Мне стало легче договариваться с дочерью, я поняла, что там, где видела только одну сторону медали, всегда есть вторая (а иногда и третья..) и нужно всё рассматривать в комплексе, а не однобоко. 

 

Считаю важным отметить это отдельным пунктом :) Я поняла, что твоя цель может заключаться не только в том, что ты сам делаешь что-то полезное для людей, но и в том, что ты помогаешь кому-то найти цель в жизни. Я всё еще нахожусь в поиске, пробую разные варианты, но интуитивно чувствую, что вот эта самая помощь другим людям в нахождении их целей мне ближе всего и я реально от этого кайфую :) 

 

Я безумно рада, что у меня стало получаться доносить информацию о воспитании (пусть совсем кратенько, по-немногу) до своего мужа, и он начал делать определенные успехи в общении с дочерью. Радости моей не было предела, когда они смогли договориться без скандала, буквально на днях!!! :)

 

 

Я отчетливо осознаю, что стала счастливее!!! 

 

Большое спасибо и огромная благодарность Изабелле Леонтьевне и Даниилу за радостное, и ценное обучение!!! Также благодарю всю команду ОДО за обеспечение технической и моральной поддержки! :)”

 

 

 

 

Фото Юлии Мороз

 

 

 

 

 

******

 

 

ОТКЛИК ЕЛЕНЫ ФИЛИМОНЕНКО НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“Этот тренинг был для меня и сложным, и интересным одновременно. Мне пришлось преодолевать саму себя, свои комплексы, учиться собранности, концентрации на главном, планированию времени, соблюдению договорных обязательств. Но полученные знания и умения стоили того. Такие инструменты как структура результата, понятийное мышление, логическое рассуждение, масштаб и контекст, метафоры привнесли в мою жизнь упорядоченность и понимание. Теперь мне понятно, что нужно ребёнку на каждом этапе его развития, на что делать акцент, как привить интерес к наукам, как применять игры в повседневной жизни, как относится к деньгам, и не создавать условий для лжи. А основа всего воспитания – это любовь, душевные отношения, вера, уважение, принятие и понимание своего ребёнка!!! Знания и инструменты получены, осталось активно их внедрять в жизнь, и становиться лучшей версией себя, как родителя! Огромная благодарность тренерам и тех. поддержке за прекрасный тренинг!!!”

 

 

******

 

 

ОТКЛИК ЕКАТЕРИНЫ ЛЕННИКОВОЙ НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“Отклик на весь тренинг ОДВ. Однозначно тренинг не прошёл мимо и зря, я для себя изменилась, стала увереннее в своих действиях, нашла ответы на вопросы и теперь у меня есть маяки на которые можно ориентироваться. Это здорово! Может в чём то была не согласна, но изначально решила, что всю информацию буду хотя бы допускать, есть моменты которые нужно обдумать с мужем и принять совместное решение. Есть и те, с чем полностью согласна. Тренинг дал инструменты, с помощью которых можно менять свою жизнь. И вот она уже начала меняться. Темы затрагивались разные, формат мне понравился, когда интересно, хочется продолжать дальше, но всё когда то заканчивается, как и этот тренинг. Есть то, над чем работать, главное, что теперь знаешь над чем и каким способом! А когда ещё и с вдохновением, так точно можно быть уверенной что всё в наших руках, и мы творим своё счастье сами!”

 

 

******

 

 

ОТКЛИК НАТАЛЬИ МЕТЕЛЁВОЙ НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“Формат тренинга просто ОБАЛДЕННЫЙ!!! Ведь даже с двумя орущими младенцами на руках я находила время для участия в онлайн-вебинар, выполнения домашних заданий и записи видеооткликов. Групповая работа хромала, так время было для меня неудобным, а появившееся свободное время я тратила на чтение 300-500 сообщений в чате, для того, чтобы быть в теме. Очень, очень и очень мне понравилось и наполнение тренинга и форма подачи. Отдельное спасибо Даниилу и техподдержке за то, что всегда были на связи. 

 

 

Больше всего мне понравилось…ВСЕ! Все без исключения. Этот тренинг поменял меня качественно. Очень трудно писать об изменениях, так как они произошли и я чувствую это чем то естественным и гармоничным, вписавшимся в структуру моей личности. Я входила в этот тренинг с двумя недавно родившимися малышками на руках и имеющая слабое представление о том, как взаимодействовать с этими появившимися на свет существами. Прошло не так много месяцев, а чувствую себя уже оперившейся, вставшей на ноги МАТЕРЬЮ, знающей как поступать во многих ситуациях и уверенной, что смогу принять правильное решение, если столкнусь с неизвестным. Надеюсь в скором времени принять участие в новых интересных тренингах, так как чувствую себя частью этого творческого проекта – ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ”

 

 

 

 

 

******

 

 

 

ОТКЛИК ЮЛИИ ШПАК НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“Это было удивительное путешествие и как здорово, что оно состоялось, со всеми его трудностями, радостями, ожиданиями, переживаниями, да много чего было, чего уж там:) Даже не буду откладывать это на потом , а скажу сразу, это то, что нужно всем, кто стремится к созданию гармоничных, доверительных, теплых отношений в семье и в особенности, с детьми. Вот знаете, такие отношения, за которые не стыдно (ведь всегда есть что вспомнить), за отношение, когда нет чувства вины, за отношения, которые развиваются, что самое главное, экологично и в любви. 

 

Но сразу оговорюсь, далеко не всегда будет комфортно. Придется смело столкнуться и встретиться лицом к лицу с такими косяками, с такими вещами, что и без слез не обойтись. И вот в этом вся суть! Ну потому как нет развития без сырьевой базы, ведь именно наши косяки дают нам толчок к изменениям, усовершенствованию себя и своих отношений с детьми, близкими, окружающим миром. И вот от того, как мы будем работать, и будут зависеть наши результаты. 

 

Казалось, тренинг о воспитании детей, но работаешь в первую очередь с собой, своими страхами, убеждениями, проблемами в прошлом, незакрытыми гештальтами и столько всего, и у каждого свое. И это понятно, ведь нет ничего проще, чем передать своим детям то, что тащишь с собой всю свою жизнь, и это такой шанс, измениться самому и уже потом “встречаться” со своим ребенком. И как же важно сделать это вовремя, самый ценные ресурс нашей скоротечной жизни – это своевременность, уж так сложилось, столько всего надо успеть. И совсем не хочется прожить свои отношения с ребенком кое-как. 
Я как всегда об эмоциях)). 

 

Девочки писали, и я соглашусь, что формат тренинга был эффективным, логично следующие друг за другом темы. Я вот до сих пор как картинку вижу настолько тронувшие меня темы, как – дети и половое воспитание, – дети и ложь, – дети и деньги. 

 

Мои отношения с детьми становятся глубокими, я об этом мечтала, я этого очень хочу и я постепенно к этому иду. Это прозвучит, возможно, банально, но я стала “разговаривать” с детьми, мне трудно это объяснить, но уходит тревожный контроль и допрос, есть доверие и еще большее уважение, внимательность , а не просто удовлетворение потребностей. Я стала честнее с ними, как в прочем и с собой, последние дни просто обрывала себя на фразе и разворачивалась к ним той собой, какой я хочу быть с ними, честной, открытой, просто мамой, которая , возможно далека от идеала, но мамой, которая всегда будет на их стороне. 

 

Я до конца , пожалуй, не осознаю, сколько сил и труда было вложено в этот тренинг, сколько любви и желания, чтобы мы стали лучше, чтобы мы захотели и смогли., чтобы у нас получилось. Я думаю, все девочки это чувствовали, это невозможно не почувствовать! Изабелла Леонтьевна, Даня, спасибо вам огромное, спасибо за вашу веру, терпение, желание менять мир к лучшему и спасибо за это редкое умение радоваться нашим успехам! Спасибо! С большой благодарностью и любовью :)”

 

 

 

Фото Юлии Шпак

 

 

 

 

 

 

******

 

 

ОТКЛИК ТАТЬЯНЫ МЕЛЬНИЧЕНКО НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

“Это был удивительный, трансформационный и очень мощный тренинг, результаты которого намного превзошли мои ожидания. Впрочем, в тренингах проекта ОДО так бывает почти всегда – идешь за рыбой, а получаешь удочки, и не одну! Общее ощущение – как будто в моем компьютере полностью обновили и переустановили программу «Родитель», до самой последней версии.

 

Теперь по порядку. В первую очередь тренинг помог более критично посмотреть на себя, поскольку ключевая мысль – о том, что нельзя научить ребенка тому, чего не умеешь и не делаешь сам. Очень полезно было проанализировать свои собственные отношения со временем, с умением самостоятельно обучаться, с реализацией своей жизненной задачи, своим отношением с деньгами, ложью и многими другими важными аспектами жизни. Провела ревизию собственных взглядов, увидела, какие негативные убеждения транслирую ребенку, поняла, как с ними работать и многие уже проработала. 

 

Очень большое внимание мы уделяли вопросам построения искренних, гармоничных и экологичных отношений в семье. Красной нитью через весь тренинг шла мысль об уважении к ребенку, его уникальной личности. И многие из нас увидели и почувствовали, какой груз детских травм и косячных сценариев тянется за нами из детства во взрослую жизнь. Думаю, не только у меня наворачивались слезы и перехватывало дыхание при работе со своими детскими воспоминаниями! Но это того стоило! И уже есть понимание того, что детям и внукам груз своих ошибок передавать по наследству не буду. 

 

Подробно разобрали мы и то, как меняются задачи родителя в зависимости от возраста ребенка, как вовремя дать необходимые знания, задать фрейм. И на этом пути было столько чудесных открытий! Когда давать карманные деньги, когда говорить о сексе, когда и во что играть – теперь у меня не просто есть ответы на эти вопросы, я понимаю, почему именно так, а не иначе! 

 

Обучение ребенка становится проблемой для многих родителей: поиски сада, школы, репетиторов и т.п. НО НЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ОДВ! Что такое понятийное мышление, с чем его едят и как развивать, чему учить, как учить, на что обращать внимание – ответы на эти вопросы есть, остается только родителям подтянуть школьные предметы 😊 На самом деле практические задания этого блока тренинга – отработка понятий, умение дать четкую и краткую формулировку, разобраться в сути явления – стало не только хорошей прокачкой мозгов для родителей, но еще и наглядно показало, что нам самим нужно этому учиться. Появился азарт и интерес – разобраться и помочь понять науки своему ребенку. 

 

Формат тренинга не давал особо расслабляться – внимание все время удерживалось на ключевых задачах: то время свое мониторишь, то ответ с командой из себя выжимаешь, аж мозги кипят, то объясняешь 5-летке, что такое Бог, а 10-летке – что такое экватор (простыми словами!). Здорово! Расшевелило, заставило не только думать и анализировать, но и ДЕЛАТЬ (с чем у нас обычно беда). На результат работало все: и рефлексия, и отклики в разных форматах, и командная работа. 

 

Только сейчас, когда оглядываюсь назад, вижу, насколько разносторонне и масштабно это было, как тщательно и глубоко разработан тренинг и какая великолепная отдача от него! Ну, и главное, конечно, результаты. Я переосмыслила во многих моментах свой прошлый родительский опыт и извлекла из него уроки. Увидела, ЧТО мне самой нужно менять в своих убеждениях и образе действия. Выделила главное в воспитании своего ребенка. Теперь я могу с уверенностью сказать, что знаю, как действовать по мере его взросления. Обсудила многие вопросы с мужем. Приятно понимать, что в вопросах воспитания мы стали смотреть в одну сторону, у нас почти нет разногласий, и он ко мне прислушивается. С сыном наши отношения очень улучшились, я стала проявлять гораздо больше понимания, терпения, уважения, и он отвечает мне тем же. 

 

Много эмоций, много слов еще хочется сказать, что-то еще додумать, доделать. Но главное заложено! Большое спасибо, Изабелла и Даниил, за этот поистине волшебный тренинг! Ваше партнерство радует и вдохновляет, успехов и процветания вам и всему проекту! Огромная благодарность всем, кто обеспечивал его техническую сторону и душевную поддержку, которая не всегда видна, но всегда чувствуется! Ваш проект на самом деле очень семейный!!! Огромное чувство благодарности и признательности всем участницам проекта! Я горжусь, что мне посчастливилось пройти с вами этот путь. Спасибо за вашу поддержку, искренность, отдачу! Я уверена, что потихоньку мы меняем этот мир к лучшему!”

 

 

 

Фото Татьяны Мельниченко

 

 

 

 

 

 

******

 

 

 

ОТКЛИК ИРИНЫ КОМИССАРОВОЙ НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“Я очень благодарна вам, Изабелла Леонтьевна и Даниил, за этот тренинг по воспитанию! Это очень крутой и сильный тренинг и это я поняла сейчас, когда стала осознавать с какими задачами я пришла и что я получила. Я пришла в тренинг, как мне сейчас кажется, с такими примитивными вопросами и своими личными проблемами, а получила очень хорошую основу для дальнейших взаимоотношений с ребенком и с собой тоже. В общем, я получила гораздо больше, чем ожидала! Я этому очень рада! 

 

Такие темы как Дети и компьютер, дети и деньги, дети и ложь, половое воспитание вот в таком ракурсе как вы дали я точно нигде не нашла бы, да вряд ли бы и задумалась бы о таких вещах вот с такой стороны, как это вы показали, а это, на самом деле, очень важно! Буквально открытием для меня были темы по метафорам, по наукам, по родительской любви и опять же повторюсь – именно в таком ракурсе. Я вообще не понимала, что такое метафора и как с ней работать. Фильмы? Смотреть несколько раз одно и тоже – это я считала пустой тратой времени, обсуждать что-то с ребенком? Да вы что! Со мной же не обсуждали и я выросла же – вот такое моё было видение (да практически во всем!!!) и метафор да и всего остального до тренинга. Темы создания структуры результата, поиска смысла, тренировки понятийного мышления – это опять же очень важные темы и я очень благодарна за то, что вы включили их в тренинг!!! 

 

Ещё я осознала свои ошибки, все свои косяки как в ходе тренинга, так и в жизни.. …Я желаю всем всего самого наилучшего! Низкий поклон Изабелле Леонтьевне и Даниилу за тренинг и всей команде ОДО! Спасибо за те инсайты, которые произошли со мной в этом тренинге, очень благодарна всем участницам, за то что делились своими открытиями, это очень помогало мне в осмысливании некоторых незнакомых материалов. СПАСИБО!!!”

 

 

******

 

 

ОТКЛИК МАРИИ ШМЕЛЁВОЙ НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“Вступая в тренинг, я ожидала получить скорее прикладные знания, что-то из рубрики “полезные советы” или из разряда “если хочешь, чтобы ребенок был таким – сделай так”. Все оказалось совсем не так. Тренинг давал пищу для размышлений и собственных исследований, всегда обращал к самой себе, своим проблемам, установкам и ограничениям. Потому что все, что ты даешь ребенку, ты пропускаешь через себя. Вот и разбираться нужно сначала с собой. 

 

Это всегда было масштабно, фундаментально и не всегда то, что поверхностно ожидаешь от тренинга по воспитанию. Формат – это отдельная история. Я долго оценивала свои силы, прежде чем вступить в тренинг. Здесь не было лекций, “избы-читальни” или говорильни. Это были вебинары, индивидуальные задания, групповая работа- и везде серьезная. 

 

В целом тренинг очень расширил горизонты и поднял важные вопросы для родителей, до которых я сама вряд ли когда-нибудь допетрила. Тренингом я очень довольна. Спасибо! И не прощаюсь.

 

******

 

 

ОТКЛИК ГУЗЕЛЬ ГАЗИЗОВОЙ НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“…После тренинга в голове сложилась полная картина каким должен быть Настоящий родитель, как воспитать и вырастить счастливого и гармоничного человека, как быть другом своему ребенку. Все это для меня особенно важно, поскольку я чувствовала, что именно таких фундаментальных знаний мне не хватает. Много ценной информации и инструменты, полученные в тренинге: ССР, понятийное мышление, работа с метафорами дали понимание того, как обучать ребенка наукам, как и когда знакомить ребенка с деньгами, с компьютером, каким должно быть половое воспитание, как обучить ребенка самостоятельности. Тренинг помог мне лучше понять себя и это очень ценно. Еще есть над чем работать, буду возвращаться к своим конспектам. Огромная благодарность тренерам и техподдержке! Успехов и процветания вам лично и в развитии проекта!”

 

 

******

 

 

ОТКЛИК ЕКАТЕРИНЫ РЕПЕЦКОЙ НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“Мне очень понравился курс! Это фундамент для воспитания счастливого успешного человека. Я рада, что в нем участвовала. Я до прохождения тренинга и сейчас – разные Кати))) Какие результаты после курса у меня есть: 

 

1. У меня появилась ясность, чему и как я буду обучать ребенка в ближайшие годы. 

 

2. Я взяла на вооружение инструменты понятийного размышления. Приживаются с трудом, есть куда расти. 

 

3. Разбираем с сыном увиденное, прочитанное. Учимся извлекать метафоры. 

4. Прошла через кризис. Вышла на новый уровень отношений с мамой. Научилась еще больше ее принимать; использую то, что она делает, говорит – как повод объяснить сыну какие-то причинно-следственные связи, дать нужные образы. 

 

5. В групповой работе в тренинге увидела свои косяки в общении с сыном. Учусь минимальным набором слов понятно выражать суть. 

6. Взяла на вооружение критерий истинного и ложного родителя. На мой взгляд, это ключ к построению правильных отношений с детьми. 

7. Я теперь четко поняла алгоритм, как правильно договариваться))))))))))))))))) 

 

Спасибо огромное! Успехов и процветания!”

 

 

******

 

 

ОТКЛИК МАРИИ ОСИПОВОЙ НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“Отзыв на тренинг ОДВ. Тренинг был улётным! Такое количество информации я даже не думала получить. И хотя посвящался он воспитанию детей, воспитывались в нем мы, родители! Очень наглядно и образно проявлены были косяки в общении, построении логических цепочек, умении договариваться. Я увидела свое детство совсем с другой точки зрения, что помогло понять своих детей здесь и сейчас. 

 

Даны были знания о всех сферах жизни ребенка. С поправкой, их можно и нужно применять взрослым, например, отношение к учебе. Определили в чем состоит задача родителей в отношении своего ребенка, а также как помочь ребенку правильно пройти этапы развития от рождения до совершеннолетия. 

 

Долго и упорно определяли а что же, собственно, главное в воспитании? Ответ оказался простым и понятным, «лежащим на поверхности». 
Подробно проработаны родительские запреты. Для меня оказалось откровением их количество, и как мы можем тащить их с собой всю жизнь, да еще и детям передать. 

 

И это только малая часть знаний, полученных в тренинге. Сейчас, через месяц после окончания тренинга, я нахожу и применяю в своей жизни и воспитании детей знания из него, отслеживаю и анализирую свои поступки в свете новых знаний. 

 

Большое спасибо Вам, Изабелла Леонтьевна и Даниил, за создание и проведение тренинга Основы Деятельного Воспитания! 

 

P.S. Дети стали меньше болеть!”

 

 

 

 

 

 

******

 

 

ОТКЛИК ЕЛЕНЫ КОВГАН НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“Этот тренинг изменил меня и воспитал до состояния взрослого, мудрого родителя. Я ни дня не жалела о вступлении в него, более того я каждый день думала «О боже как мне повезло, что я занимаюсь в ОДВ». Я немного расстроилась, что тренинг закончился, жалко расставаться с такой дружественной и душевной атмосферой созданной тренерами и участниками. Это время останется навсегда в моем сердце как самое интересное и увлекательное. 

 

Теперь по пунктам. Формат занятий, особенно домашних заданий – это то, чего я не встречала ранее ни в одной форме обучения. Такой формат мне очень понравился, несмотря на то, что поначалу было страшно. Страшно было ошибиться, страшно записывать отклики, страшно объяснять свою точку зрения…. Но именно этот формат обучения и помог мне не только преодолеть все эти страхи и еще многие другие, но и научить, натренировать их преодоление в дальнейшем. Благодаря такой форме обучения я научилась преодолению, договору, определению границ, составлению расписания и его выполнению, учитывать разные мнения и точки зрения, искать истину, учиться учится и самое главное у меня появился пример, как интересно обучать своих детей. 

 

Какие изменения я вынесла из тренинга. Ну во-первых, и самых главных: я изменилась сама!!! Я повзрослела, перестала быть ребенком, сняла розовые очки. И оказывается, взрослым быть совсем не страшно, а очень интересно. Я перестала нести ответственность как наказание – это такое облегчение!!! Гора с плеч! Во-вторых, ритм, заданный на тренинге, помог мне, научил меня правильно организовывать свое время, строить свои планы, подходить к решению задач стратегически. И как только я стала жить по расписанию, у меня появилось время на все. Мне стало хватать времени. Посторонние люди смотрят на меня и спрашивают «А ты спишь?». Мне не только хватает времени спать, но и высыпаться!!! И заниматься еще кучей дел, которые до обучения в тренинге я постоянно откладывала на завтра. 

 

В-третьих, я научилась играть. Я поняла важность игры, что это очень важно в воспитании. Теперь это наш отдельный пунктик – игры с детьми. 
В-четвертых, я научилась задавать правильные вопросы, строить цепочку логического рассуждения и делать правильные выводы. Это здорово облегчает мне жизнь и экономит кучу времени. В-пятых , я научилась извлекать метафоры и научила этому своих старших детей. Благодаря этому мне стало проще с ними общаться, стало проще им что-то объяснить и показать. В-шестых, я научилась разбираться в науках, где, когда, как и в каком возрасте этому лучше обучить ребенка. Теперь мы вместе с детьми исследуем непонятные вопросы и ищем правильное решение. 

 

В-седьмых, я разобралась в самых основных сферах жизни ребенка, в каком возрасте что происходит, как к этому подготовиться и подготовить ребенка, я научилась видеть ситуацию со стороны, как помочь ребенку, как его направить в нужное русло, я стала видеть причинно-следственные связи. 

 

И заключительное, благодаря обучению в тренинге у меня очень изменились отношении я с детьми в лучшую сторону, дети мне стали больше доверять, мы стали больше общаться и делиться тем, что происходит у каждого в жизни. Ну и я думаю бонус, мой младший стал спать отдельно от нас, не знаю, как это получилось, как-то само собой! 

 

Из тренинга я вынесла навыки: логического рассуждения, заключения и вывода на действие, понятийного мышления, планирования, создания правильного фрейма, навыки обучения себя и детей в игре, извлечения метафор, принятия, прощения, навык задавать смысловые вопросы, искать нестандартные пути решения задач, навык вписать детей в свою жизнь (я это умела и раньше делать, но сейчас отточила до блеска), да просто жить здесь и сейчас, получая удовольствие от каждого момента! Благодаря этим навыкам я еще кучу попутных вопросов решаю! (это идет уже бонусом). 

 

Теперь мой метод воспитания не «угрозы, шантаж, насилие», а «создание правильного фрейма, постановка правильных вопросов и поиск смысла». Решила ли я задачи, поставленные на тренинг? ДДААА! И даже больше! Я получила намного больше, чем ожидала в начале пути. Нет не так, я получила то, чего даже и не ожидала получить! 

 

Выражаю огромную благодарность тренерам и создателям проекта ОДВ Изабелле и Даниилу, а также всем кто участвовал в организации и проведении этого тренинга. Спасибо за такое крутое и увлекательное путешествие и путевку в жизнь!!!”

 

 

 

Фото Елены Ковган

 

 

 

 

 

 

******

 

 

ОТКЛИК ДИАНЫ БАЛАСАНЯН НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“Посмотрела свои цели на тренинг – ВСЕ достигнуты! 
– определить основные составляющие гармоничного воспитания -10 
– составить список навыков, ценностей, умений и всего прочего, что я хочу в дочке воспитать – 10 (этот список всё время пополняется) 
– составить стратегию, как это лучше всего сделать – 10 
– подпитаться идеями и опытом команды – 10. 
При том, что я специально над этими целями не работала, просто держала их в уме, пока работала в тренинге. При том, что работать на полную катушку не получилось – турбулентные 3 месяца выдались… 
Тренинг, как всегда, дал намного больше, чем я ожидала получить. Пересматриваю свои заметки и никак не могу оторваться… Тут ещё смотреть и смотреть, думать и думать, применять и применять! А сколько рекомендованных фильмов и книг, которые хочу прочитать, посмотреть, обмозговать! Объём огромный, ценность невероятная. Отмечу главное: 

 

Что я узнала: Узнала про этапы развития ребёнка, как надо себя вести в зависимости от возраста. Узнала про инструменты воспитания и обучения, незаменимых и невероятно ценных для любого родителя. Узнала, какие могут быть косяки и ошибки в воспитании, и как их избежать. 

 

Освоила инструменты: Понятийное мышление, Рассуждение, Метафора, ССР 

 

Научилась: Правильно ставить задачи, Экологично общаться, Применять на себя разные социальные роли, Терпимо относиться к разным проявлениям индивидуальности, Принимать людей такими, какие они есть, Быть понятной, Говорить по существу, Стала жить более осмысленно! 

 

Каждое занятие – откровение. Каждый вебинар можно растащить на цитаты. Каждое задание – ступенька на пути к мастерству. 
Что понравилось больше всего? Два последних занятия были особенно новыми и полезными. Что далось с трудом? Работа в команде давалась трудно, мы были как лебедь, рак, щука и ещё 9 других замечательных существ, тянущих воз в свою сторону. 

 

Что стало вызовом? Записывать видео – было и сложно, и интересно!  Что могло быть лучше? Я могла бы лучше работать и меньше саботировать. Что было наиболее ценным? Этапы развития ребёнка и таблица положительных и отрицательных результатов каждого этапа. Часто с ней сверяюсь, очень помогает держать курс. Огромное спасибо Изабелле Леонтьевне и Даниилу за этот бодрящий и мотивирующий тренинг! Теперь я точно знаю, как правильно воспитать ребёнка!”

 

 

******

 

 

ОТКЛИК ЮЛИИ РЫМКЕВИЧ НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

“Отзыв на весь тренинг ОДВ. Благодаря этому тренингу, я научилась быть мамой)) моей старшей дочке 6 лет. Когда я её родила, я понятия не имела, как быть мамой. Что нужно делать с ребёнком. Я знала, что нужно удовлетворять биологические потребности детей. Остальное делала как умела. Основываясь на своём личном опыте и пройденных тренингах личностного роста. 

 

В принципе, довольна своими результатами. Но когда подросли младшая и старшая дочка (разница между ними ровно 3 года) начали возникать внутренние конфликты. И они не могли поделить игрушки (хотя этих игрушек предостаточно), я решила вписаться в тренинг Изабеллы и Даниила по воспитанию, потому что, не умела воспитывать детей. 

 

Пример того, как родители меня с братом воспитывали, меня вообще не устраивал. Я искала варианты, как вырастить гармоничного, счастливого и успешного человека не применяя насилие, как было принято в моей семье. В тренинге я узнала много нового для себя. Научилась правильно общаться с детьми, поняла, для чего и как играть с детьми, чему и как правильно обучать, структурировала свои мысли. И многое другое… 

 

И ещё, на очень важный момент вы обратили внимание, что нужно успеть объяснить и дать ребёнку до его полового созревания (лучше, до 10 лет). Потому что потом будет поздно. Он просто уже не воспримет информацию от родителей в этом возрасте, когда будут бушевать гормоны. 

 

За что я очень люблю Изабеллу и Даниила, так это за то, что они очень мудрые люди и зрят в саму суть проблемы и предлагают конкретные быстрые и эффективные инструменты для решения данной проблемы. Для меня имена Изабеллы и Даниила Воскресенских, как знак качества. 
Спасибо вам за этот прекрасный тренинг, за то, что вы научили меня быть более гармоничной мамой!) Я вам очень благодарна”.

 

 

 

 

 

 

******

 

 

ОТКЛИК ЕКАТЕРИНЫ КОНЮХОВОЙ НА ВЕСЬ ТРЕНИНГ ПО ВОСПИТАНИЮ:

 

 

Тренинг был полезный! Однозначно! Век живи – век учись! Я прошла, кажется, большинство тренингов в проекте ОДО. У меня 4 детей. И большой опыт общения с другими детьми. Учитывая это, я очень много взяла из этого тренинга! Ведущие Изабелла и Даниил для меня как пример экологичного взаимодействия повзрослевших детей и родителей. Учусь четкости и чётким границам, какие есть в проектах ОДО. 

 

Обо всем по порядку: 

 

1. Первая тема: постановка цели на тренинг. Выделение главного. Выявление вещей, которые отнимают силы. Читаю свои отчеты… 
Сколько было заданий на выделение главного. И все равно учусь. Выделение главного на длительный период времени дает возможность легко выделять главного в текущий момент времени (главное на день, на час). У нас перешло в активную фазу строительство дома. Я стала четче прописывать и продумывать свои действия, для важных вещей составляю ССР. Тут ещё есть чему учиться, но разница за последние месяцы есть. 

 

2. Перестала метафоры воспринимать как обвинения. Метафоры стали ключиком к выходу из сложных/неоднозначных ситуаций. Я полюбила смотреть фильмы и с интересом стала относится к сказкам, так как они приобрели для меня смысл и прикладное значение. 

 

3. Проработала свой страх ничего не успеть. Составление ССР, планирование дня, выделение главного дают ощущение того, что все хорошо, все идёт по плану. Учусь не важные и не срочные дела отдавать на аутсорсинг. Учусь договариваться с людьми и строить экологичные отношения. 

 

4. Старшая дочка прекратила уходить в истерики. Ура!

 

5. Поменялось отношение к компьютерным играм! Отношусь к ним теперь, как к помощникам. Пока ещё не используем, но я приглядываюсь к ним. Раньше я их просто исключала. 

 

6. У старшего ребёнка появились карманные деньги. И мы учимся обращению с деньгами. Каждый на своём уровне :) 

 

7. Я терпимее стала ко лжи. Я стала понимать причины, почему люди в тот или иной момент обманывают. И когда можно пройти мимо, когда проговорить, когда пойти своей дорогой. Вебинары про ложь помогли мне спасти отношения с няней. Прояснили причины вранья у некоторых детей в школе. 

 

8. Я знаю, в какую сторону мне двигаться дальше для счастливой своей жизни и счастливого родительства. 

 

Как итог, я расскажу, что сейчас радостно попала в кризис. По старому уже не получается жить. Многое изменилось, и в первую очередь изменилось в моей голове. Многие вопросы сейчас переосмысливаю. Ощущение – похожие на этап взросления. Радостно – так как нет страха перед кризисом. А есть ощущения, что будет только лучше. Отношения с близкими и окружающими только душевнее и лучше, жизнь счастливее. 

 

Спасибо, Изабелла! Спасибо за то, что дали на тренинге увидеть свои слабые места, а некоторые показали лично. Научили с этим знанием взаимодействовать и расти. Спасибо, Даня! Спасибо за наш разговор про метафоры. Спасибо за ваш с Изабеллой пример! Сапа, Глеб, Саша! Спасибо за чёткую работу тренинга. И снова спасибо за пример хорошо слаженной командной работы! Спасибо участникам команды Василис и команды Мастеров”. 

 

 

Фото Екатерины Конюховой

 

 

СТАРТ 4-ГО ПОТОКА: 16 сентября!

 

До конца регистрации в 4-ый поток осталось:

ДнейЧасовМинутСекунд

 

После покупки билета вы будете зачислены в группу и вам придет приглашение в закрытый клуб для обучения

 

 

 

Оплата для удобства разделена на две части: входной билет в тренинг + оплата отдельно за каждое занятие = 1500 руб. Оплату необходимо производить раз в неделю! В тренинге всего 14 занятий.

 

 

 

 

 

Оферта проекта ОДО

Политика конфиденциальности

Правила пользования продуктами проекта ОДО

Дипломы и сертификаты

 

 

Присоединяйтесь к нам!

Заполните форму ниже и подпишитесь на рассылку проекта, чтобы регулярно получать новые выпуски статей, информацию о мероприятиях и специальные предложения на свою e-mail почту!