программа курса | для кого курс? | авторы и преподаватели | ответы на вопросы | подарки | видео-отзывы | письменные отзывы

 

 

“МЫ ЖЕ ВАС КАК-ТО ВОСПИТАЛИ, И НИЧЕГО!” – это фраза, которую очень многие слышат в свой адрес от своих родителей. И вот это “НИЧЕГО” транслируется из поколения в поколение. Вроде живы (самое главное), а дальше “хоть трава не расти!”. Родители почему-то думают, что одеть, накормить, отправить в детский сад/школу – это и есть воспитание ребенка. “Мы же вас как-то воспитали…” – то есть, получается, задачу на воспитание ставить не нужно? Еще думать над этим! Силы туда вкладывать, время, деньги, другие ресурсы! “Делай как я!” – вот и все воспитание, никаких проблем. Животные же так и делают! А мы с вами животные? Или все-таки ЛЮДИ? “Делай как я” – это принцип воспитания человека до 3-ех лет. А дальше что?

 

А что будет, если мышление человека останется на уровне мышления 3-ех летнего ребенка? Катастрофа! Мы это наблюдаем каждый день: неумение строить отношения с людьми, неумение договариваться, неумение планировать, формулировать задачи и достигать поставленных целей, неумение преодолевать жизненные препятствия, да, наконец, просто ориентироваться в нашем постоянно меняющемся мире! Потому что родительское “делай как я” прошлых поколений в современных условиях и в будущем НЕ РАБОТАЕТ! Рушатся семьи, рушатся отношения с детьми, рушатся судьбы, рушится счастье и возможность быть счастливым у представителей всех поколений.

 

 

Прошлые поколения выработали три основных инструмента воспитания: ШАНТАЖ, УГРОЗЫ, НАСИЛИЕ, которые в принципе не могут не травмировать детскую психику. От этих “инструментов воспитания” очень трудно отказаться и по сей день, потому что их использование привычно, кажется эффективным (дал подзатыльник и получил от ребенка то, что хотел, без лишних объяснений и затрат времени), и потому что воспринятые от собственных родителей способы воспитания не дают увидеть другие возможные варианты. Сегодняшние родители часто жалуются нам (и эта жалоба – самая распространенная), что им приходится кричать на детей, угрожать, манипулировать, добиваясь послушания, хотя им самим такой стиль воспитания НЕ НРАВИТСЯ. Но они просто не знают, как воспитывать детей по-другому. У них нет позитивного опыта воспитания. И отсутствие такого позитивного опыта и знаний приводит к тому, что родители становятся врагами своим детям на всю жизнь, искренне не понимая, как это произошло – они же хотели как лучше…

 

Нравится нам это или не нравится, хотим мы этого или не хотим, но абсолютно очевидно, что дети – это наше будущее. Это будущее наших семей, будущее страны, будущее всей цивилизации. Невозможно идти вперед с головой, повернутой назад. Здравомыслящим людям понятно, что эти три инструмента: шантаж, угрозы, насилие – не подходят для современных реалий, если мы хотим воспитывать человека БУДУЩЕГО, а не прошлого. Какое это поколение будет, кем станут эти дети? Их воспитает детский сад и школа (чему их там научат учителя и воспитатели с низкой квалификацией, скудным опытом и своими бесконечными “слабоумными” стандартами?) ? Их воспитает телевидение и интернет (насколько нравственными тогда будут эти люди будущего? Насколько они будут благоразумны, свободны и деятельны?)? Их воспитают родители? А как родители,  сами не решившие свои психологические проблемы, смогут воспитать сильных, разумных, талантливых и здоровых людей? К тому же большинство родителей не обладает системными психологическими и педагогическими знаниями и навыками. А мы считаем, что этими навыками и знаниями необходимо владеть КАЖДОМУ человеку, который стремится к счастливому родительству. Но сегодня этому, к сожалению, мало где учат. Правильнее было бы сказать: “Нигде”. По мнению педагогов и психологов, принимавших участие в этом курсе, участвовавших до этого в различных курсах и тренингах, таких знаний и навыков, которые даем мы, не дает никто другой. 

 

 

ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ – это системный дистанционный курс по воспитанию детей, предназначенный для родителей, бабушек и дедушек, воспитателей, учителей и детских психологов, который мы (Изабелла и Даниил Воскресенские) создали на основе передовых педагогических и психологических методик. Мы перерыли кучу книг и пересмотрели множество лекций на НЕПОНЯТНОМ научном языке “абракадабре” (который, может, и понятен нам, но непонятен большинству людей), и не нашли ни одного лаконичного, простого, понятного, прикладного и современного материала, в балансе между нравственностью и логикой, чтобы вот прям – изучил, пошел и сделал! Узнал, пошёл и сделал – это и есть ДЕЯТЕЛЬНЫЙ подход, который изъят из современного воспитания и образования. А мы создали курс именно с таким подходом, в котором объяснили сложные вещи простым понятным языком, на пальцах, да еще и в игровой форме. Благодаря такому подходу жизнь семей и взаимоотношения с детьми меняются у студентов в лучшую сторону  УЖЕ во время прохождения обучения.

 

Студенты всех потоков в один голос твердят, что программа курса уникальна, настолько системна и глубока, что такого они еще нигде не видели. Это не просто учебник по педагогике (а-ля: “как управлять детьми”) или сборник советов для родителей (вроде моральных наставлений и стандартов воспитания). Это – настоящий тренинг с сопровождением специалистов для тех, кто хочет воспитывать детей ХОРОШО, мастерски, эффективно, нравственно, деятельно и, в первую очередь, экологично – для себя самих и детей. Этот курс для тех родителей и педагогов, кто желает научиться особому подходу в обучении, способстующему раскрытию талантов ребенка, их реализации, успеху в будущем, а также налаживанию и поддержанию отношений между родителями и детьми на протяжении этапов взросления и всей жизни. Это возможно – просто нужно знать, как это сделать. МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ – мать и сын, и теперь можем научить вас.

 

При этом на время обучения вам не нужно покидать свой дом, семью и детей, тратить время и денежные средства на дорогу до образовательного класса – это дистанционный тренинг, его можно проходить прямо дома, главное, чтобы было подключение к интернету!  Это очень удобно, особенно мамам в декрете, домохозяйкам и тем, кто работает на удалёнке. А быть на связи с сокурсниками и преподавателями можно с помощью смартфона и социальной сети.

 

 

ПРОГРАММА КУРСА

 

 

Курс состоит из 15-ти групповых занятий (по времени занимает 3,5 месяца). Занятия проходят в социальной сети Вконтакте – набирается поток студентов, собирается в специальной закрытой группе, где проходит обучение – это очень удобно. Занятия представляют из себя записи вебинаров 1-ого потока, которые публикуются на стене группы. Там же публикуются практические домашние задания, которые проверяем мы, тренеры (Изабелла и Даниил Воскресенские) и отвечаем на вопросы студентов. Студенты смотрят записи вебинаров, выполняют по ним групповые и персональные домашние задания, ведут обсуждения в групповом чате. Все двигаются в общем темпе: семеро одного не ждут! Темп: 1 тема в неделю. Практики будет очень много!

 

Занятия проводятся по следующим наиболее важным темам, которые мы выделили в деятельном воспитании:

 

 

 

Вам стоит понять, что это не просто сборник видео лекций  и текстов, это – настоящий тренировочный курс! Это не лекции посмотреть. Здесь придется РАБОТАТЬ, если вы нацелены на РЕАЛЬНЫЙ, настоящий результат (если не нацелены на результат – курс, скорее всего, просто не для вас). Тренировка предполагает под собой строгую дисциплину. Нагрузка здесь довольно высокая, это отмечают многие студенты. Поэтому этот тренинг – один из самых сложных во всей программе нашего проекта ОДО.

 

Учитывайте, что вам необходимо будет в начале каждой недели просмотреть видеозапись вебинара (2 часа), затем написать на него отклик и опубликовать в закрытой группе (у всех студентов на это уходит разное время: от 10-ти минут до 1 часа); нужно быть на связи со своей группой и участвовать в групповом обсуждении в чате (минимум 1-2 часа каждый будний день с 1-го по 11-е занятие); выполнять персональные домашние задания (минимум 1-2 часа в неделю). Занятия необходимо сдавать в срок, в противном случае студент исключается из курса. Ну, а как вы думали? Если вы намерены натренировать свое тело в спортзале, вы же выделяете для этого силы и время? А если играете в командную игру, например, футбол или волейбол, вам же надо договориться с остальными участниками команды о времени и месте, где вы играете. Почему наш тренинг ГРУППОВОЙ, а не индивидуальный? Потому что ребенок растет в СЕМЬЕ! А семья – это команда (группа). А группа в тренинге – это модель семьи.

 

 

Предупреждаем заранее, что вам необходимо будет организовать себе ПРОСТРАНСТВО и СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ для эффективного обучения и погружения в курс. На выходных отдыхаем и проводим время с семьями – и вы, и мы :)

Этот тренинг проходили женщины с 3-мя детьми на руках; были студенты, которые проходили его параллельно с 2-мя другими курсами в проекте; беременные женщины; мужчины, заваленные по горло работой и бытовыми проблемами; мамы детей с особенностями и т.д. – и они тянули эту нагрузку. Из их опыта мы сделали вывод, что все зависит от ЖЕЛАНИЯ. Если у студента есть желание, он найдет необходимые ресурсы  и пройдет это тренинг при любой загруженности, как показывает практика. Если желания нет – он будет оправдываться, саботировать и всячески сопротивляться тренировочному процессу. Поэтому хорошенько подумайте, стоит ли счастливое родительство и эффективное наставничество УСИЛИЙ, которые придется приложить. Готовы ли вы ради детей на это? 

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

 

 

 

===

Изабелла: “Начинала я тему воспитания и образования со своих проблем, все-таки трое сыновей росли в самое “революционное” время 90-х. Решив свои проблемы путем интеграции знаний классической медицины и физиологии нервной системы с современными психотехнологиями и достижениями возрастной психологии, я начала оказывать помощь другим родителям. К тому же, после создания моего знаменитого тренинга “Родительский Спецназ” для легких родов без боли и страха, от родителей посыпались просьбы: “Мы замечательно родили, а теперь СИСТЕМА уродует наших, так замечательно рожденных дома, детей! Помогите спасти их от оболванивания со стороны этой системы!”. Начинать необходимо было с обучения родителей – по полочкам, начиная с самых основ. Это была очень сложная задача! Можно сказать, неподъемная – объяснить взрослым необходимость собственного обучения и показать, в чем оно заключается.

Но, благодаря моему сыну Даниилу, нашим с ним знаниям, опыту и команде нашего проекта, мы справились.

Этот тренинг – жемчужина нашего университета!”

===

 

Изначально курс ОДВ был создан для выпускников тренинга Родительский Спецназ, для тех родителей, у кого дети младшего дошкольного и школьного возраста. Затем в тренинг стали проситься родители уже взрослых детей, чтобы осознать и исправить свои ошибки, не повторять их в будущем со своими подрастающими детьми, а порой и внуками. Чтобы наладить отношения с подростками, у которых уже подорвано доверие к родителям. И, что самое важное, переформатировать тот эмоционально и физически травматический опыт, который уже был получен – в их собственном детстве и детстве их детей.

А также, к нашему удивлению, стали приходить семейные пары, которые еще только ПЛАНИРУЮТ рожать детей – и это очень мудро с их стороны! Всегда лучше подготовиться к важным и сложным вещам заранее, чем впопыхах пытаться разгрести проблемы, или, что еще хуже, когда становится уже поздно.

 

Кстати, очень  часто по одному билету занимается супружеская пара – мы  это поддерживаем, потому что, на наш взгляд, тенденция отстранять отцов от воспитания – в корне неверная. Кроме этого, у пары сформируются общие, понятные обоим способы действия в различных ситуациях, что снизит конфликтность в отношениях. Это невозможно тяжело, когда мать и отец предъявляют к ребенку разные требования. Вы пробовали расти в таком бесконечном “раздрае”? Ну и как? На этом курсе есть возможность это исправить, а еще лучше – не допустить.

Этот курс – в том числе площадка для того, чтобы проверить общее видение вопросов воспитания со своим супругом, улучшить взаимопонимание и отношения в целом. Для этого здесь созданы все условия.

 

 

ЧТО ПОЛУЧИТ РОДИТЕЛЬ В ЭТОМ ТРЕНИНГЕ? 

 

1. Разберется со своими детскими травмами, убеждениями и установками как родителя.

2. Получит инструменты для личностного, социального и духовного роста.

3. Узнает основу воспитания: что это такое, что в нем главное, зачем нужно воспитывать детей и для чего.

4. Получит эффективные психологические инструменты для налаживания хороших отношений в семье.

5. Поймет, как воспитать в ребенке нравственные начала, как закалить характер, волю и помочь ребенку найти его собственные смыслы; разберется в понятиях дружбы, любви, в семейных ценностях.

6. Научится отвечать на неудобные детские вопросы: “откуда берутся дети?” или “что такое смерть?” и т.п..

7. Узнает, какие мультфильмы, фильмы, книги и игры подбирать для детей и что с ними конкретно нужно делать.

9. Узнает, как объяснять основы естественных наук с самого детства, чтобы ребенок мог грамотно исследовать этот мир.

10. Поймет как воспитать гениальность в ребенке, чтобы найти баланс между техническим и творческим складом ума.

11. Узнает, как себя вести во время полового созревания детей, как детям экологично рассказывать про любовь и секс.

12. Узнает, как детям объяснять тему денег так, чтобы привить экологичное понятие справедливого обмена.

13. Узнает, откуда берется детская ложь и что с ней делать.

14. Поймет, как можно проявлять родительскую любовь с точки зрения мамы и папы, а также что делать матерям и отцам-одиночкам.

15. Сформирует общее понятийное поле со своим супругом и детьми, что станет залогом взаимопонимания в семье.

16. Найдет родителей-единомышленников (сокурсники и выпускники предыдущих потоков), которые также хотят воспитывать детей разумно и деятельно.

 

 

Готовы стать лучшим родителем для своего ребенка? Тогда регистрируйтесь в ближайший поток и увидимся на вводном занятии! :)

 

СТАРТ 10-ГО ПОТОКА: 14 марта 2022 года

До конца регистрации в 10-й поток осталось:

ДнейЧасовМинутСекунд

 

Оплата курса для удобства делится на две части: входной билет в курс (бронирование участия)

+ оплата отдельно за каждое занятие раз в неделю: 1500 руб.

 

Цена входного билета в курс ОДВ:

20299 руб.

10 000 руб. 

 

Входной билет на тренинг можно приобрести с беспроцентной рассрочкой (опция не действует на время ярмарок).

 

–>

 

Прежде всего, бабушкам и дедушкам нужно задать себе вопрос: зачем им заниматься внуками? Потому что есть пожилые люди, которые хотят жить только для себя и внуки им не нужны – таким не сюда :) Жизнь может продолжаться долго тогда, когда в ней есть смысл. Внуки могут придать новый, глубокий и яркий смысл жизни, и дедушки/бабушки могут воспитывать их, пока родители зарабатывают деньги и строят карьеру.

В ОДВ стали все больше приходить бабушки и дедушки, чтобы стать продвинутыми и быть полезными своим детям и внукам (это нас удивляет и очень радует!). Мы постоянно слышим от родителей: “Доверить ребенка бабушке?! Ни за что!”. Разрыв поколений, разные культуры и ценности, разное видение вопросов воспитания создают пропасть между родителями и старшим поколением. А ведь на самом деле, бабушки и дедушки могут стать полезными помощниками своим детям в воспитании их детей! Это возможно.

Чаще всего воспитание внуков бабушками и дедушками ограничивается лишь питанием (вспомните смешные мемы про бабушек, которые закармливают своих внуков); слежением за безопасностью (и то далеко не всегда!); детскими потешками и баловством (какие бабушки не любят баловать своих внуков сладеньким? И зачастую родители не знают, как с этим бороться). Но воспитание этим НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ! Как старшему поколению стать полноценными, хорошими, деятельными воспитателями своим внукам, во что с ними играть, как их развивать и о чем с ними говорить – показываем и учим на этом курсе.

 

 

ЧТО ПОЛУЧИТ БАБУШКА/ДЕДУШКА В ЭТОМ ТРЕНИНГЕ? 

 

1. Расширит границы любви и заботы о внуках, став внуку не просто “нянькой-сиделкой”, а настоящим другом, с которым интересно и полезно проводить время.

2. Получит пользу от курса, как от анти-эйдж проекта. На курсе придется много самостоятельно думать, напрягать мозги – а старение начинается именно со старения мозга! ОДВ – отличный инструмент для тренировки “мозгов”! :).

3. Получит возможность стать нужными и полезными своим детям, обретет с ними общий язык.

4. Основная проблема дистанционного образования (мы уже на него переходим, никуда от него не деться) заключается в том, что усадить ребенка начальной школы перед компьютером и удержать его внимание на уроке без мудрого и дружественного наставника-ментора невозможно. Бабушки и дедушки, пройдя этот курс, смогут взять на себя эту роль, но она требует определенных знаний, отвечающих требованиям нового времени.

 

Эти знания вы можете получить здесь! Регистрируйтесь в ближайший поток и увидимся на вводном занятии! :)

 

СТАРТ 10-ГО ПОТОКА: 14 марта 2022 года

До конца регистрации в 10-й поток осталось:

ДнейЧасовМинутСекунд

 

Оплата курса для удобства делится на две части: входной билет в курс (бронирование участия)

+ оплата отдельно за каждое занятие раз в неделю: 1500 руб.

 

Цена входного билета в курс ОДВ:

20299 руб.

10 000 руб. 

 

Входной билет на тренинг можно приобрести с беспроцентной рассрочкой (опция не действует на время ярмарок).

 

 

Современная система образования профессиональной подготовки учителей и воспитателей детских садов, к сожалению, не даёт выпускникам важных инструментов, соответствующих новым обстоятельствам жизни. Многие учителя и воспитатели сегодня зачастую не обладают достаточной базой прикладных и актуальных психологических знаний, и специалисты не знают элементарных основ логики. А это, между прочим, и есть основа педагогики!

К нам стало приходить все больше преподавателей из школ и университетов, что нас также радует, и все они пишут нам о том, что те знания, которые они получают на курсе ОДВ, делают их работу более легкой, интересной, более эффективной и ВОСТРЕБОВАННОЙ. Нет проблем с набором учеников и с оплатой преподавательского труда.

Этот курс подойдет специалистам для повышения своей компетенции.

 

ЧТО ПОЛУЧИТ УЧИТЕЛЬ/ВОСПИТАТЕЛЬ В ЭТОМ ТРЕНИНГЕ? 

 

1. Освоит особый, деятельностный подход в педагогике, позволяющий обучать детей УЧИТЬСЯ и ДУМАТЬ! (Очень востребованный тренд сегодня, и не без причин).

2. Приобретет более глубокое понимание основ возрастной психологии и инструменты передовых психотехнологий.

3. Получит бесценный опыт командной работы (любой класс детей или группу в детском саду можно сформировать в дружную, эффективную команду!). Сможет развить на курсе навыки командной игры и прокачать свои лидерские качества.

4. Научится объяснять основы естественных наук (школьных предметов) простым, понятным для детей и взрослых языком, при этом интересно и увлекательно.

5. Сможет лучше понимать детей, их запросы и смыслы, то, какую важную роль на самом деле играет учитель/воспитатель, в чем она заключается и как в ней стать лучше.

 

 

Готовы стать хорошим наставником для детей и взрослых? Тогда регистрируйтесь в ближайший поток и увидимся на вводном занятии! :)

 

СТАРТ 10-ГО ПОТОКА: 14 марта 2022 года

До конца регистрации в 10-й поток осталось:

ДнейЧасовМинутСекунд

 

Оплата курса для удобства делится на две части: входной билет в курс (бронирование участия)

+ оплата отдельно за каждое занятие раз в неделю: 1500 руб.

 

Цена входного билета в курс ОДВ:

20299 руб.

10 000 руб. 

 

Входной билет на тренинг можно приобрести с беспроцентной рассрочкой (опция не действует на время ярмарок).

 

 

Грамотный детский психолог работает не только с ребенком, а прежде всего, со всей семьёй, как с системой, в окружении которой растет ребенок. Ребёнок зависит от контекста семьи, и без исправления этого контекста вся работа с ребенком будет напрасна и не даст продолжительных результатов (на этом спотыкается большинство родителей, обращаясь к детским психологам).

На нашем курсе детские и семейные психологи познакомятся (в том числе в игровом формате) с тем, что чувствуют, как думают и как ведут себя родители. Это позволит им лучше понять родителей и эффективней помочь им и их детям. Мы разработали уникальный инструмент ГРУППОВОЙ ИГРОВОЙ ОН-ЛАЙН ТЕРАПИИ, который вы сможете увидеть в действии на этом курсе, и который позволит вам освоить важные профессиональные навыки, наблюдая за нашей психологической работой с людьми, в том числе.

 

ЧТО ПОЛУЧИТ ПСИХОЛОГ В ЭТОМ ТРЕНИНГЕ? 

 

1. Узнает о смене ролей родителя в соответствии с возрастными этапами развития ребенка.

2. Научится работать с вредоносным программами: родительскими запретами и предписаниями, которыми родители травмируют детей.

3. Будет лучше понимать родителей, их смыслы и запросы.

4. Будет лучше понимать детей, узнает, как помогать им решать их психологические проблемы, искать свои смыслы, преодолевать кризисы, социализироваться и искать себя.

5.  Ваша работа станет более легкой, эффективной и интересной, а также более востребованной, что повлечет за собой новых клиентов и возможность повышения вашего дохода как специалиста.

 

 

Повышение компетентности за 15 недель по кнопке ниже! Регистрируйтесь в ближайший поток и увидимся на вводном занятии! :)

 

СТАРТ 10-ГО ПОТОКА: 14 марта 2022 года

До конца регистрации в 10-й поток осталось:

ДнейЧасовМинутСекунд

 

Оплата курса для удобства делится на две части: входной билет в курс (бронирование участия)

+ оплата отдельно за каждое занятие раз в неделю: 1500 руб.

 

Цена входного билета в курс ОДВ:

20299 руб.

10 000 руб. 

 

Входной билет на тренинг можно приобрести с беспроцентной рассрочкой (опция не действует на время ярмарок).

АВТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

 

 

Даниил и Изабелла Воскресенские – основатели и руководители проекта Основы Деятельного Образования, разработчики образовательных программ, тренингов, игр; мать и сын. Совместно создают и ведут образовательные курсы с 2013 года.

Изабелла – врач невролог, психофизиолог, психотерапевт, семейный врач, писатель, преподаватель, креативный директор проекта ОДО (стаж более 27-ми лет психологической и терапевтической работы с семьями).

Даниил – разработчик образовательных программ, методист, продюсер, преподаватель, исполнительный директор проекта ОДО (8 лет опыта разработки и запуска успешных курсов и тренингов).

Вместе ведут исследования новой системы образования, в данный момент запускают большой проект по естественным наукам для взрослых и детей.

 

 

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ НА СТАРТЕ ВОПРОСЫ 

 

 

1. Как происходит подключение к курсу? 

 

Вы оплачиваете входной билет и, таким образом, оказываетесь автоматически зарегистрированным в ближайший поток. Вам нужно выслать на адрес техподдержки https://vk.com/id420680660 адрес Вашей личной странички в ВК. За неделю до старта курса техподдержка высылает Вам приглашение в закрытую группу в ВК, где Вы подробнее знакомитесь с организационными правилами: когда сдавать домашние задания, когда оплачивать занятия, как это делать и т.д. Там уже будет опубликовано “нулевое” – стартовое занятие на тему дисциплины и саботажа. Вам нужно будет посмотреть запись вебинара в двух частях, написать на него письменный отклик и рефлексию. Далее Вам нужно будет оплатить 1-е занятие, и после этого в группе публикуется ссылка с приглашением на ВВОДНЫЙ вебинар в прямой трансляции – на нем мы с Вами познакомимся, обсудим подробнее правила курса, формат обучения и начнем сам тренинг. В тренинге Вы просматриваете записи вебинаров, выполняете к ним групповые задания в чате Вашей группы, в которую Вас определят, а также выполняете персональные задания на созданных специально для этого страничках.

 

 

2. У меня большая нагрузка, смогу ли я просто смотреть вебинары и всё? 

 

Нет, не можете. Этот курс – как секция по айкидо. Вы не можете прийти в секцию по айкидо и просто посидеть на скамейке, послушать тренера и посмотреть, как тренируются остальные. Если Вы записались в секцию – вы тренируетесь вместе со всей группой. Рассчитывайте свою нагрузку таким образом, чтобы быть включенным в процесс обучения (просмотр вебинаров с понедельника по четверг (2 часа) + написание откликов (5 минут – 1 час) + работа в чате с понедельника по пятницу (по 1-2 часа в день) + выполнение персональных заданий (до вечера пятницы). Вы сможете брать тайм-ауты в своей группе, договариваться с сокурсниками о более удобном времени встречи (особенно это важно для тех, кто живет в другом часовом поясе) и будете отдыхать по выходным.

Самая сложная часть курса, которая требует особой включенности – с 1-го по 11-е занятие. Дальше будет легче, будет меньше домашних заданий и больше свободного времени. Вебинары из группы удаляются в пятницу вечером, и их нужно успеть посмотреть до установленного срока. Учитывайте, что за несоблюдение сроков выполнения заданий, отправки откликов и за неучастие в общем чате мы исключаем студента из курса. Мы нацелены на ваш РЕАЛЬНЫЙ результат, мы не работаем с теми, кто хочет “просто посмотреть” – нам это не интересно. Просто посмотреть можно бесплатные вебинары, лекции и выпуски статей в открытом доступе.

Изабелла Воскресенская: “ОДВ – это не сборник советов по воспитанию, а-ля: “как правильно ругать ребенка…”; не просто “клуб мам”; не шоу; не сборник лекций для родителей; не волшебная таблетка, которая моментально сделает ваших детей удобными и послушными. ОДВ – серьезный, мощный, глубокий, эффективный курс, нацеленный на РЕЗУЛЬТАТ: здесь родители обучаются воспитывать индивидуальности, талантливые личности, разумных людей. И начинают именно с себя. Если вам нужно не просто веселое времяпрепровождение или видимость деятельности, а РЕАЛЬНЫЙ результат – тогда этот курс  – то, что нужно! Он уникален, такого тренинга по воспитанию детей вы точно нигде не найдете – за это мы ручаемся! :) Он построен в необычном формате, созданном нами специально для эффективного обучения. Попробуйте сами!”

 

 

3. Если я не попаду в ближайший поток, могу я записаться на следующий? 

 

Конечно, Вы можете дождаться набора в следующий поток, но учитывайте, что время идёт – если у Вас подрастают дети, насколько Вы сможете откладывать эту важную подготовку к их воспитанию? Некоторые вопросы необходимо решать как можно раньше, чтобы избежать множества ошибок. К тому же, в эпоху финансового кризиса растут и цены, в том числе и цены на этот курс – в ближайший поток входить всегда дешевле, чем в следующий. Когда у нас вырастет нагрузка, мы, скорее всего, передадим ведение этого курса кураторам, потому что не сможем успевать его вести сами. Пока что у Вас есть возможность пройти этот тренинг вместе с нами, и мы не знаем, какой поток будет последним в нашем сопровождении, так что ловите момент! :)

 

 

4. Почему такая немаленькая цена за обучение? 

 

Цена курса полностью соответствует качеству содержания материала, который мы даем. В этом курсе идет специальная, глубокая, интеллектуальная и психологическая работа. Важно понять: вы покупаете не сборник видео-лекций и не методичку по педагогике. Вы, в первую очередь, оплачиваете сопровождение тренеров, которые организуют для Вас этот курс и дают Вам обратную связь, работая с Вами индивидуально – в чатах и проверяя домашние задания. Тренеры ведут Вас, задают наводящие вопросы, проясняют понятия – это большая работа, которая должна соответствующе оплачиваться. К тому же, курс обеспечивает команда проекта: это менеджер-координатор, техническая поддержка и системный администратор, которым мы платим зарплату. Также на эти деньги мы содержим проект ОДО, вкладываем ресурсы в новые направления и исследования. Сегодня в интернете есть курсы и подороже. По сравнению со многими проектами, у нас на самом деле весьма демократичные цены.

 

 

5. Могу ли я оплатить курс в рассрочку?

 

Можете! Оплата за курс делится на две части: входной билет и оплата каждого занятия отдельно.

Оплата входного билета является бронью Вашего участия и не возвращается ни при каких обстоятельствах (см. оферту проекта). На эту сумму Вы получаете ценные информационные подарки и методические материалы, которые возврату и обмену не подлежат. Входной билет на тренинг можно приобрести с беспроцентной рассрочкой (опция не действует на время ярмарок). Подробности – под желтой кнопкой «Вход с рассрочкой».

В тренинг входит 14 занятий, стоимость каждого – 1500 р. Каждое занятие оплачивается отдельно, раз в неделю. Это тоже своего рода беспроцентная рассрочка. Оплачивать занятия наперед нельзя – мы это делаем намеренно, чтобы Вы могли покинуть тренинг по вашему желанию на любом этапе, в любой момент, но также без возврата уже уплаченных Вами денежных средств.

 

 

6. А если я не смогу соблюдать правила тренинга, то что тогда?

 

Даниил Воскресенский: “ОДВ – не прогулка по пляжу, не ретрит у моря, не вечеринка с друзьями по обмену советами – здесь реальная пахота по изменению себя! К нам нелегко попасть – входной билет не по бросовой цене, но из тренинга легко вылететь за саботаж: нарушение правил и договоренностей, за лень и неэкологичное поведение. Бывало и такое, что мы удаляли студентов из курса. Наши правила просты и понятны, они создают рабочее, безопасное пространство для всех участников, но, если кто-то нарушает правила, мешает работе остальных, логично, что мы стоим на страже комфорта и эффективности своих студентов. У нас нет базара! Удаляем бездельников и нарушителей! У нас не строгие правила :) Просто мы их сами соблюдаем. В нашем тренинге нет “двойных стандартов”. Одна из целей, которую перед собой ставят родители – добиться от детей дисциплинированного поведения. Так вот, предлагаем начать с себя! :) Да собственно у нормальных людей, нацеленных на результат, и не возникает желания правила нарушать… Это не просто правила курса, это правила любого экологичного, эффективного и продуктивного взаимодействия между людьми. Какие конкретно у нас правила? Приходите на курс, расскажем! :)”. 

 

 

7. Что мне необходимо для прохождения курса?

 

1. Ноутбук/пк (вебинары можно смотреть и с мобильного устройства).

2. Аккаунт в социальной сети “Вконтакте” с аватаркой.

3. Почтовый e-mail адрес (желательно на Яндекс-почте) для оплаты занятий.

4. Интернет со скоростью не ниже 6 мб\с для просмотра видеозаписей вебинаров (вебинары скачивать нельзя).

5. Свободное время и организованное рабочее пространство для прохождения курса.

6. Денежный ресурс для оплаты входного билета и занятий.

7. Желание трудиться, меняться самому и менять свою жизнь к лучшему.

 

8. Смогу ли я пройти тренинг, если в моей стране блокируется ВК?

 

Сможете! Для этого Вам необходимо установить браузер с ВПН. Как это сделать на разных устройствах, рассказано в ИНСТРУКЦИИ – https://disk.yandex.ru/i/0CO5yBdpDavoAA. Проходите по ссылке  и следуйте инструкции.

 

 

 

СТАРТ 10-ГО ПОТОКА: 14 марта 2022 года

До конца регистрации в 10-й поток осталось:

ДнейЧасовМинутСекунд

 

Оплата курса для удобства делится на две части: входной билет в курс (бронирование участия)

+ оплата отдельно за каждое занятие раз в неделю: 1500 руб.

 

Цена входного билета в курс ОДВ:

20299 руб.

10 000 руб. 

 

Входной билет на тренинг можно приобрести с беспроцентной рассрочкой (опция не действует на время ярмарок).

 


 

1. Аудио-книга И. Воскресенской “Сказки”.

2. Книга И. Воскресенской по возрастной психологии “Остановите время, я выйду”.

3. Видеозапись “Пятерочка – математическая игра для всей семьи”.

4. Сборник вебинаров “ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ”, в который входят:

видеозаписи вебинаров “Идеальный Учитель” (формат MP4. Длительность: 2 часа 06 мин)
видеозапись вебинара “Школьный Синдром” (формат MP4. Длительность: 1 час 50 мин.)

5. Видеозапись вебинара “Потерянное время”.

6. Видеозапись вебинара “Идеальный родитель” (формат MP4. Длительность: 1 час 28 мин.)

 

Подарки высылаем в течение трех дней после покупки входного билета на Ваш e-mail адрес.

 

+ также, по окончании курса выпускники тренинга могут войти в Закрытый Клуб Разумных Родителей, где общаются все выпускники предыдущих потоков. В этом чате родители могут давать советы, задавать вопросы, а также принимают участие в бесплатных вебинарах, которые проводятся ТОЛЬКО для выпускников курса Основы Деятельного Воспитания.

 

 

ВИДЕО-ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ НА НЕКОТОРЫЕ ЗАНЯТИЯ

 

 

 

 

 

ПИСЬМЕННЫЕ ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО ПОТОКА

 

 

“УРА! Я ВАС НАШЛА! Это самый крутой тренинг, который я когда-либо проходила! Я прям кайфовала! Здесь крутым было всё: и формат, и подача, и домашние задания, и участники. Ни с каким другим тренингом не сравнится. Я, конечно, была довольна и ГПВС, и ПГ, и Садом Продвижения. Но такого огромного кайфа и драйва я не получила нигде! 

 

Расскажу по порядку о своих впечатлениях. Есть две очень важные вещи, которые дал мне тренинг. В ходе тренинга у меня произошёл очень острый кризис, о котором я уже писала. Тренинг его спровоцировал, и он же дал мне возможность из него выйти. Теперь у меня есть осознание, зачем мне ребёнок. У меня появился смысл. Воспитание ребёнка стало для меня тактической задачей на пути к реализации стратегической задачи. 

 

Второй важный момент – это моё переосмысление ответственности, что ответственность – это не принятие вины на себя, а умение задать себе вопрос, что я могу сделать, чтобы изменить ситуацию. 

 

Имея эти результаты, я меняю свой стиль воспитания. Я стала меньше раздавать всем ценных указаний, стала давать больше свободы – не только ребёнку, но и мужу, стала больше показывать ребёнку причинно-следственные связи, предлагаю дочери способы, как можно компенсировать свои косяки. У нас сейчас в городе очень пыльно – снега нет, пыль прибить нечем. В садике по всей площадке лежит толстый слой пыли. После каждой прогулки верхняя одежда чёрная. После второй такой прогулочки я предложила дочери самой мыть сапоги. Она без проблем согласилась. Теперь всегда моет сама. 

 

Сегодня утром была ситуация: дочь забыла приготовить себе одежду для садика – уж очень была увлечена раскрасками, которые она собралась взять с собой и разукрашивать там. То есть увлеклась предвкушением развлечения, забыв о базисе – без одежды-то она будет ходить голая. Я видела, что она не взяла одежду. Но не стала критиковать, и не стала напоминать. Знаю, что в саду у неё есть запасное платье, хотя и не очень удобное. Я решила, что нужно дать ребёнку возможность самой увидеть свою ошибку и сделать вывод. 

 

Знания, которые я получила на тренинге, это знания на каждый день, всё то, без чего экологичное воспитание невозможно – что такое воспитание, как воспитывать, зачем воспитывать, как меняется воспитание в зависимости от возраста, как использовать игры, как использовать компьютер, как учить наукам, как учить обращаться с деньгами, как должно проходить половое воспитание, что делать с детской ложью и в чём проявляется родительская любовь. Всё это должен знать и уметь каждый родитель, это основа, фундамент, без которого дом не построишь. 

 

Я в восторге от того, как тренинг построен. Одна тема плавно перетекает в другую. Через весь тренинг проходят основные идеи. Домашние задания построены так, что мы можем сделать дополнительные выводы для себя, а не просто закрепить полученную на вебинаре информацию. 

 

Групповая работа – это вообще нечто. У меня отношение к ней менялось несколько раз в течение тренинга. Сначала я недоумевала, нахрена это надо. Потом у меня было отторжение и неприятие. Потом появился азарт. Потом пришло ощущение сотрудничества. В начале я не хотела иметь ничего общего с другими участниками. А теперь для меня это близкие люди. И очень мне жаль с ними расставаться. С ведущими-то я так или иначе встречусь – есть рассылки, есть клуб ПГ, а вот девочки каждая пойдёт своей дорогой. 

 

Отдельно хочу сказать о совместном ведении Изабеллы Леонтьевны и Даниила. Я считаю, что это очень удачное партнёрство. У Изабеллы Леонтьевны ценнейшие знания и богатейший опыт. У Дани потрясающее умение структурировать информацию. Вместе вы усиливаете сильные стороны друг друга, что делает этот тренинг совершенно особенным. Ну и кроме того, Даня – это наглядный пример того, что Изабелла Леонтьевна действительно умеет воспитывать детей. Я считаю, что главный показатель того, что человек разбирается в теме, это если у него самого в этой сфере всё хорошо. К такому преподавателю стоит идти на обучение! 

 

Огромное спасибо ведущим, техподдержке и участницам!!! Ксения Косякова”

 

 

“Мне очень понравился тренинг ОДВ!!! Тренинг ОДВ – потрясающий во всех смыслах путь для человека, действительно желающего стать счастливым родителем и желающего гармонично и экологично воспитать себя и своих детей (без воспитания себя никак)). Тренинг ОДВ – это супер крутая современная путеводная карта-схема волшебного преображения для каждой семьи. Изабелла, Даня, ваш тандем, как ведущих этого тренинга, просто замечательный – это сочетание мудрости, знаний, опыта двух разных поколений и наглядный пример разумного, гармоничного и экологичного воспитания. 

 

Ведение тренинга очень эффективное! Изабелла, Даня, мне очень нравится ваше мастерство по созданию нужного контекста для эффективного обучения. Очень хочу так же научиться эффективно создавать контекст для обучения своих детей, и я учусь этому. Мне очень понравились все составляющие тренинга: вебинары (все темы вебинаров очень актуальны и последовательны), практические домашние задания, организационно-деятельные игры в рамках групповой работы, разбор типичных ошибок родителей и поиск способов их исправления, тренировка способности быть понятной другим и понимать других, индивидуальные задания и практики со своими детьми. Поиск смысла во всём – это потрясающий и действенный инструмент по увеличению своей эффективности и качества жизни. 

 

Полученные взятки и результаты за время тренинга ОДВ: 

 

+ Моя жизнь качественно улучшилась. Я стала счастливой мамой (раньше я была растерянной, уставшей, порой раздражённой). Я стала более уверенно воспитывать своих детей, применяя полученные на тренинге эффективные инструменты. В январе я закончила курс по детскому массажу и с февраля планирую начать практику. 

 

+ Отношения в нашей семье улучшились. Мне стало понятно, как общаться и взаимодействовать с детьми. С детьми стало больше взаимопонимания. Дети стали более самостоятельными. Я наконец-то нашла, чего не хватало моей младшей дочери, и её психи волшебным образом улетучились. Конечно, не обходится без ошибок и косяков, но мы теперь знаем, как их исправлять и как брать уроки. И работы над собой предстоит ещё море, но результаты уже есть видимые и ощутимые. 

 

+ Благодаря организационно-деятельным играм в рамках тренинга, я увидела очень много своих ошибок во взаимодействии с детьми, с мужем, да и с людьми вообще. Поняла, в каком направлении мне действовать, чтобы это исправить, многое уже изменила в себе. 

 

+ Наконец-то, только на этом тренинге, я окончательно разобралась с понятием ответственности и узнала, как воспитать ответственность в себе и в своих детях. 

 

+ Я поняла, что же такое воспитание и что в нём главное. Это дало хорошую опору и осознание для дальнейших действий по жизни. 

 

+ Я поняла, как важно уметь разумно оценивать получаемую информацию. Я увидела ценность элементарных базовых знаний многих наук для того, чтобы грамотно разбираться в огромном потоке мировой инфы, не впадать в панику и не вестись на массовые разводы. 

 

+ Благодаря занятиям по метафорам, я осознала смысл и ценнейшую пользу извлечения метафор в свою жизнь, я научилась брать пользу для себя из многих вещей, мы учимся извлекать метафоры с детьми и уже есть успехи. А ещё я осознала и применяю ценный смысл нахождения и извлечения метафор как способ создания нужного фрейма для своих детей во всех сферах жизни. 

 

!!! В общем, я приобрела богатый кладезь знаний, умений и практических навыков, благодаря полученным материалам, эффективному формату тренинга, и, конечно, мастерству тренеров. 

 

От всей души я благодарю вас, Изабелла, Даня, Сапа, Александра, Глеб и всех остальных организаторов и помощников проекта за такой деятельный и эффективный тренинг, за вашу душевность и любовь к людям, за ваше стремление сделать наш мир лучше !!! Я благодарю всех милых участниц тренинга ОДВ за ваш ценный вклад в наш общий труд по улучшению себя, за ваши примеры и жизненные ситуации, за ваш опыт, за ваши успехи!!! Всё это мне очень помогало и поддерживало на протяжении всего тренинга. Я желаю всем всех благ и успехов на пути процветания и счастья!!! Елена Еськова”. 

 

“Это первый тренинг в котором я участвовала он-лайн и наверно поэтому у меня такое впечатление, что я обрела очень теплые и дружеские отношения сразу со всеми участниками, как-будто мы все большая и дружная семья. Было как-то по-домашнему тепло и уютно))) Когда на последнем вебинаре прозвучала фраза что вот три месяца мы занимались…, мне даже не поверилось – неужели 3 месяца?! Так было интересно и захватывающе, что время быстро пробежало, эти 3 месяца были наверно самыми плодотворными за весь период моего участия в тренингах проекта. 

 

Мне очень понравился формат тренинга – время рассчитано оптимально на выполнение заданий – и не расслабляешься и нет изматывающей гонки, четкие сроки и четкие инструкции, всегда чувствуешь поддержку и помощь тренеров. И не чувствуешь, что оооочень важно, что все ждут что ты вот сейчас ошибешься и тебя накажут – это смешно, но иногда еще всплывают такие страхи, полученные в школьные годы. 

 

Работа в группе тоже дало очень много мне лично – я тренировала умение быть понятной, искать ошибки свои и других участниц группы, тренировать свою логику и главное не бояться высказываться, допускать ошибки и искать новые ответы на вопросы. Это отличный способ тренироваться!

 

 

Мы играли в родителей и детей, учились заново понимать своих детей, когда играли их роль и видели свои промахи в общении, когда играли роль родителей – ведь со стороны всегда виднее ошибки других и сразу видишь аналогичные – свои. Попутно разобрали много понятий, которые сами оказывается не правильно понимали или вообще не знали, как про экватор например! Было весело! 

 

Все инструменты, которые мы получили по ходу тренинга мы сразу же и отрабатывали на практике со своими детьми. Многие инструменты были известны, но не было понятно как правильно, а главное когда, в каком возрасте применять их при воспитании детей. На некоторые моменты у меня вообще поменялся взгляд – что касается полового воспитания и как себя правильно вести когда ребенок начинает встречаться с парнем (девушкой), как не наделать грубых ошибок и не оттолкнуть от себя ребенка и как подготовится к этому времени. Я узнала как помочь ребенку не залипнуть в компьютерных играх и как оставаться с ним на «одной волне» и разговаривать на одном языке, как правильно задать фрейм в каждой ситуации и как возглавлять процесс, когда не можешь его изменить)) 

 

Отдельно хочу сказать про метафоры – теперь я уже на автомате их ищу во всем, стала больше обсуждать с детьми сказки и фильмы. После каждой рассказанной сказки мы с младшей говорим о чем сказка, кто как поступал и что из этого следует, а старшая уже сама мне рассказывает прочитанное сразу разбирая его содержание на метафоры и еще примеры приводит))) 

 

Я до тренинга и я после тренинга – разные мамы! Я стала с детьми более внимательной и последовательной в своих действиях и разговорах, я больше не откладываю на потом какие-то моменты договоров или объяснений, всегда нахожу время здесь и сейчас разрешить сложившуюся ситуацию недопонимания, я стала более творчески подходить к воспитанию и к играм с детьми. Мы в разы стали лучше и больше общаться. У меня теперь есть опорные точки воспитания, карта куда идти и инструменты которые помогут пройти этот путь достойно и правильно, исправить свои ошибки. 

 

Я получила от тренинга, то что и ждала – понимания что и как и когда требуется от хорошего родителя, как подготовить ребенка к взрослой жизни, чтобы он смог найти себя, как воспитать счастливого человека! А это и делает нас счастливыми родителями! 

 

Я от всей души благодарю Изабеллу и Даню за интересный, живой и деятельный тренинг, Александру, Глеба и Евсапию за безупречную работу и помощь в проведении тренинга. И всем девочкам спасибо за участие, за вашу работу, за ваши идеи, за то, что делились своими открытиями и своими ошибками. Спасибо всем огромное! Всем большого счастья и благополучия! Ирина Моисеева”

 

“…Много чего хочу сказать :) Этот тренинг – именно то, чего мне так не хватало. Он заполнил все пробелы в моих знаниях о воспитании (имеющиеся на данный момент и осознаваемые мной. Не осознаваемые – не заполнил… хотя, кто знает, увидим))))). 

 

Я стала гораздо лучше понимать причинно-следственные связи своих и чужих (дочери, мужа и т.п.) действий. Это дало мне ключ к установлению более душевной связи с ними, к более радостному и открытому общению. Все составляющие понятийного мышления я теперь буду держать в голове, развивать и пользоваться по максимуму! 

 

Я изменилась сама. Благодаря заданиям тренинга, я почерпнула не только огромное количество ценнейшей информации, но и смогла применить (хоть и не всё) для усовершенствования себя, своей жизни. Мне стало легче договариваться с дочерью, я поняла, что там, где видела только одну сторону медали, всегда есть вторая (а иногда и третья..) и нужно всё рассматривать в комплексе, а не однобоко. 

 

Считаю важным отметить это отдельным пунктом :) Я поняла, что твоя цель может заключаться не только в том, что ты сам делаешь что-то полезное для людей, но и в том, что ты помогаешь кому-то найти цель в жизни. Я всё еще нахожусь в поиске, пробую разные варианты, но интуитивно чувствую, что вот эта самая помощь другим людям в нахождении их целей мне ближе всего и я реально от этого кайфую :) 

 

Я безумно рада, что у меня стало получаться доносить информацию о воспитании (пусть совсем кратенько, по-немногу) до своего мужа, и он начал делать определенные успехи в общении с дочерью. Радости моей не было предела, когда они смогли договориться без скандала, буквально на днях!!! :)

 

 

Я отчетливо осознаю, что стала счастливее!!! 

 

Большое спасибо и огромная благодарность Изабелле Леонтьевне и Даниилу за радостное, и ценное обучение!!! Также благодарю всю команду ОДО за обеспечение технической и моральной поддержки! :) Юлия Мороз”

 

“Этот тренинг был для меня и сложным, и интересным одновременно. Мне пришлось преодолевать саму себя, свои комплексы, учиться собранности, концентрации на главном, планированию времени, соблюдению договорных обязательств. Но полученные знания и умения стоили того. Такие инструменты как структура результата, понятийное мышление, логическое рассуждение, масштаб и контекст, метафоры привнесли в мою жизнь упорядоченность и понимание.

 

Теперь мне понятно, что нужно ребёнку на каждом этапе его развития, на что делать акцент, как привить интерес к наукам, как применять игры в повседневной жизни, как относится к деньгам, и не создавать условий для лжи. А основа всего воспитания – это любовь, душевные отношения, вера, уважение, принятие и понимание своего ребёнка!!! Знания и инструменты получены, осталось активно их внедрять в жизнь, и становиться лучшей версией себя, как родителя! Огромная благодарность тренерам и тех. поддержке за прекрасный тренинг!!! Елена Филимоненко”

“Отклик на весь тренинг ОДВ. Однозначно тренинг не прошёл мимо и зря, я для себя изменилась, стала увереннее в своих действиях, нашла ответы на вопросы и теперь у меня есть маяки на которые можно ориентироваться. Это здорово! Может в чём то была не согласна, но изначально решила, что всю информацию буду хотя бы допускать, есть моменты которые нужно обдумать с мужем и принять совместное решение. Есть и те, с чем полностью согласна. Тренинг дал инструменты, с помощью которых можно менять свою жизнь. И вот она уже начала меняться. Темы затрагивались разные, формат мне понравился, когда интересно, хочется продолжать дальше, но всё когда то заканчивается, как и этот тренинг. Есть то, над чем работать, главное, что теперь знаешь над чем и каким способом! А когда ещё и с вдохновением, так точно можно быть уверенной что всё в наших руках, и мы творим своё счастье сами! Екатерина Ленникова” 

“Формат тренинга просто ОБАЛДЕННЫЙ!!! Ведь даже с двумя орущими младенцами на руках я находила время для участия в онлайн-вебинар, выполнения домашних заданий и записи видеооткликов. Групповая работа хромала, так время было для меня неудобным, а появившееся свободное время я тратила на чтение 300-500 сообщений в чате, для того, чтобы быть в теме. Очень, очень и очень мне понравилось и наполнение тренинга и форма подачи. Отдельное спасибо Даниилу и техподдержке за то, что всегда были на связи. 

 

Больше всего мне понравилось…ВСЕ! Все без исключения. Этот тренинг поменял меня качественно. Очень трудно писать об изменениях, так как они произошли и я чувствую это чем то естественным и гармоничным, вписавшимся в структуру моей личности. Я входила в этот тренинг с двумя недавно родившимися малышками на руках и имеющая слабое представление о том, как взаимодействовать с этими появившимися на свет существами. Прошло не так много месяцев, а чувствую себя уже оперившейся, вставшей на ноги МАТЕРЬЮ, знающей как поступать во многих ситуациях и уверенной, что смогу принять правильное решение, если столкнусь с неизвестным. Надеюсь в скором времени принять участие в новых интересных тренингах, так как чувствую себя частью этого творческого проекта – ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ! Наталья Метелева”

“Это было удивительное путешествие и как здорово, что оно состоялось, со всеми его трудностями, радостями, ожиданиями, переживаниями, да много чего было, чего уж там:) Даже не буду откладывать это на потом , а скажу сразу, это то, что нужно всем, кто стремится к созданию гармоничных, доверительных, теплых отношений в семье и в особенности, с детьми. Вот знаете, такие отношения, за которые не стыдно (ведь всегда есть что вспомнить), за отношение, когда нет чувства вины, за отношения, которые развиваются, что самое главное, экологично и в любви. 

 

Но сразу оговорюсь, далеко не всегда будет комфортно. Придется смело столкнуться и встретиться лицом к лицу с такими косяками, с такими вещами, что и без слез не обойтись. И вот в этом вся суть! Ну потому как нет развития без сырьевой базы, ведь именно наши косяки дают нам толчок к изменениям, усовершенствованию себя и своих отношений с детьми, близкими, окружающим миром. И вот от того, как мы будем работать, и будут зависеть наши результаты. 

 

Казалось, тренинг о воспитании детей, но работаешь в первую очередь с собой, своими страхами, убеждениями, проблемами в прошлом, незакрытыми гештальтами и столько всего, и у каждого свое. И это понятно, ведь нет ничего проще, чем передать своим детям то, что тащишь с собой всю свою жизнь, и это такой шанс, измениться самому и уже потом “встречаться” со своим ребенком. И как же важно сделать это вовремя, самый ценные ресурс нашей скоротечной жизни – это своевременность, уж так сложилось, столько всего надо успеть. И совсем не хочется прожить свои отношения с ребенком кое-как. 
Я как всегда об эмоциях)). 

 

Девочки писали, и я соглашусь, что формат тренинга был эффективным, логично следующие друг за другом темы. Я вот до сих пор как картинку вижу настолько тронувшие меня темы, как – дети и половое воспитание, – дети и ложь, – дети и деньги. 

 

Мои отношения с детьми становятся глубокими, я об этом мечтала, я этого очень хочу и я постепенно к этому иду. Это прозвучит, возможно, банально, но я стала “разговаривать” с детьми, мне трудно это объяснить, но уходит тревожный контроль и допрос, есть доверие и еще большее уважение, внимательность , а не просто удовлетворение потребностей. Я стала честнее с ними, как в прочем и с собой, последние дни просто обрывала себя на фразе и разворачивалась к ним той собой, какой я хочу быть с ними, честной, открытой, просто мамой, которая , возможно далека от идеала, но мамой, которая всегда будет на их стороне. 

 

Я до конца , пожалуй, не осознаю, сколько сил и труда было вложено в этот тренинг, сколько любви и желания, чтобы мы стали лучше, чтобы мы захотели и смогли., чтобы у нас получилось. Я думаю, все девочки это чувствовали, это невозможно не почувствовать! Изабелла Леонтьевна, Даня, спасибо вам огромное, спасибо за вашу веру, терпение, желание менять мир к лучшему и спасибо за это редкое умение радоваться нашим успехам! Спасибо! С большой благодарностью и любовью :) Юлия Шпак”

 

“Это был удивительный, трансформационный и очень мощный тренинг, результаты которого намного превзошли мои ожидания. Впрочем, в тренингах проекта ОДО так бывает почти всегда – идешь за рыбой, а получаешь удочки, и не одну! Общее ощущение – как будто в моем компьютере полностью обновили и переустановили программу «Родитель», до самой последней версии.

 

Теперь по порядку. В первую очередь тренинг помог более критично посмотреть на себя, поскольку ключевая мысль – о том, что нельзя научить ребенка тому, чего не умеешь и не делаешь сам. Очень полезно было проанализировать свои собственные отношения со временем, с умением самостоятельно обучаться, с реализацией своей жизненной задачи, своим отношением с деньгами, ложью и многими другими важными аспектами жизни. Провела ревизию собственных взглядов, увидела, какие негативные убеждения транслирую ребенку, поняла, как с ними работать и многие уже проработала. 

 

Очень большое внимание мы уделяли вопросам построения искренних, гармоничных и экологичных отношений в семье. Красной нитью через весь тренинг шла мысль об уважении к ребенку, его уникальной личности. И многие из нас увидели и почувствовали, какой груз детских травм и косячных сценариев тянется за нами из детства во взрослую жизнь. Думаю, не только у меня наворачивались слезы и перехватывало дыхание при работе со своими детскими воспоминаниями! Но это того стоило! И уже есть понимание того, что детям и внукам груз своих ошибок передавать по наследству не буду. 

 

Подробно разобрали мы и то, как меняются задачи родителя в зависимости от возраста ребенка, как вовремя дать необходимые знания, задать фрейм. И на этом пути было столько чудесных открытий! Когда давать карманные деньги, когда говорить о сексе, когда и во что играть – теперь у меня не просто есть ответы на эти вопросы, я понимаю, почему именно так, а не иначе! 

 

Обучение ребенка становится проблемой для многих родителей: поиски сада, школы, репетиторов и т.п. НО НЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ОДВ! Что такое понятийное мышление, с чем его едят и как развивать, чему учить, как учить, на что обращать внимание – ответы на эти вопросы есть, остается только родителям подтянуть школьные предметы 😊 На самом деле практические задания этого блока тренинга – отработка понятий, умение дать четкую и краткую формулировку, разобраться в сути явления – стало не только хорошей прокачкой мозгов для родителей, но еще и наглядно показало, что нам самим нужно этому учиться. Появился азарт и интерес – разобраться и помочь понять науки своему ребенку. 

 

Формат тренинга не давал особо расслабляться – внимание все время удерживалось на ключевых задачах: то время свое мониторишь, то ответ с командой из себя выжимаешь, аж мозги кипят, то объясняешь 5-летке, что такое Бог, а 10-летке – что такое экватор (простыми словами!). Здорово! Расшевелило, заставило не только думать и анализировать, но и ДЕЛАТЬ (с чем у нас обычно беда). На результат работало все: и рефлексия, и отклики в разных форматах, и командная работа. 

 

Только сейчас, когда оглядываюсь назад, вижу, насколько разносторонне и масштабно это было, как тщательно и глубоко разработан тренинг и какая великолепная отдача от него! Ну, и главное, конечно, результаты. Я переосмыслила во многих моментах свой прошлый родительский опыт и извлекла из него уроки. Увидела, ЧТО мне самой нужно менять в своих убеждениях и образе действия. Выделила главное в воспитании своего ребенка. Теперь я могу с уверенностью сказать, что знаю, как действовать по мере его взросления. Обсудила многие вопросы с мужем. Приятно понимать, что в вопросах воспитания мы стали смотреть в одну сторону, у нас почти нет разногласий, и он ко мне прислушивается. С сыном наши отношения очень улучшились, я стала проявлять гораздо больше понимания, терпения, уважения, и он отвечает мне тем же. 

 

Много эмоций, много слов еще хочется сказать, что-то еще додумать, доделать. Но главное заложено! Большое спасибо, Изабелла и Даниил, за этот поистине волшебный тренинг! Ваше партнерство радует и вдохновляет, успехов и процветания вам и всему проекту! Огромная благодарность всем, кто обеспечивал его техническую сторону и душевную поддержку, которая не всегда видна, но всегда чувствуется! Ваш проект на самом деле очень семейный!!! Огромное чувство благодарности и признательности всем участницам проекта! Я горжусь, что мне посчастливилось пройти с вами этот путь. Спасибо за вашу поддержку, искренность, отдачу! Я уверена, что потихоньку мы меняем этот мир к лучшему! Татьяна Мельниченко”

 

“Я очень благодарна вам, Изабелла Леонтьевна и Даниил, за этот тренинг по воспитанию! Это очень крутой и сильный тренинг и это я поняла сейчас, когда стала осознавать с какими задачами я пришла и что я получила. Я пришла в тренинг, как мне сейчас кажется, с такими примитивными вопросами и своими личными проблемами, а получила очень хорошую основу для дальнейших взаимоотношений с ребенком и с собой тоже. В общем, я получила гораздо больше, чем ожидала! Я этому очень рада! 

 

Такие темы как Дети и компьютер, дети и деньги, дети и ложь, половое воспитание вот в таком ракурсе как вы дали я точно нигде не нашла бы, да вряд ли бы и задумалась бы о таких вещах вот с такой стороны, как это вы показали, а это, на самом деле, очень важно! Буквально открытием для меня были темы по метафорам, по наукам, по родительской любви и опять же повторюсь – именно в таком ракурсе. Я вообще не понимала, что такое метафора и как с ней работать. Фильмы? Смотреть несколько раз одно и тоже – это я считала пустой тратой времени, обсуждать что-то с ребенком? Да вы что! Со мной же не обсуждали и я выросла же – вот такое моё было видение (да практически во всем!!!) и метафор да и всего остального до тренинга. Темы создания структуры результата, поиска смысла, тренировки понятийного мышления – это опять же очень важные темы и я очень благодарна за то, что вы включили их в тренинг!!! 

 

Ещё я осознала свои ошибки, все свои косяки как в ходе тренинга, так и в жизни.. …Я желаю всем всего самого наилучшего! Низкий поклон Изабелле Леонтьевне и Даниилу за тренинг и всей команде ОДО! Спасибо за те инсайты, которые произошли со мной в этом тренинге, очень благодарна всем участницам, за то что делились своими открытиями, это очень помогало мне в осмысливании некоторых незнакомых материалов. СПАСИБО!!! Ирина Комиссарова”

“Вступая в тренинг, я ожидала получить скорее прикладные знания, что-то из рубрики “полезные советы” или из разряда “если хочешь, чтобы ребенок был таким – сделай так”. Все оказалось совсем не так. Тренинг давал пищу для размышлений и собственных исследований, всегда обращал к самой себе, своим проблемам, установкам и ограничениям. Потому что все, что ты даешь ребенку, ты пропускаешь через себя. Вот и разбираться нужно сначала с собой. 

 

Это всегда было масштабно, фундаментально и не всегда то, что поверхностно ожидаешь от тренинга по воспитанию. Формат – это отдельная история. Я долго оценивала свои силы, прежде чем вступить в тренинг. Здесь не было лекций, “избы-читальни” или говорильни. Это были вебинары, индивидуальные задания, групповая работа- и везде серьезная. 

 

В целом тренинг очень расширил горизонты и поднял важные вопросы для родителей, до которых я сама вряд ли когда-нибудь допетрила. Тренингом я очень довольна. Спасибо! И не прощаюсь. Мария Шмелева” 

“…После тренинга в голове сложилась полная картина каким должен быть Настоящий родитель, как воспитать и вырастить счастливого и гармоничного человека, как быть другом своему ребенку. Все это для меня особенно важно, поскольку я чувствовала, что именно таких фундаментальных знаний мне не хватает. Много ценной информации и инструменты, полученные в тренинге: ССР, понятийное мышление, работа с метафорами дали понимание того, как обучать ребенка наукам, как и когда знакомить ребенка с деньгами, с компьютером, каким должно быть половое воспитание, как обучить ребенка самостоятельности. Тренинг помог мне лучше понять себя и это очень ценно. Еще есть над чем работать, буду возвращаться к своим конспектам. Огромная благодарность тренерам и техподдержке! Успехов и процветания вам лично и в развитии проекта! Гузель Газизова”

 

“Мне очень понравился курс! Это фундамент для воспитания счастливого успешного человека. Я рада, что в нем участвовала. Я до прохождения тренинга и сейчас – разные Кати))) Какие результаты после курса у меня есть: 

 

1. У меня появилась ясность, чему и как я буду обучать ребенка в ближайшие годы. 

 

2. Я взяла на вооружение инструменты понятийного размышления. Приживаются с трудом, есть куда расти. 

 

3. Разбираем с сыном увиденное, прочитанное. Учимся извлекать метафоры. 

4. Прошла через кризис. Вышла на новый уровень отношений с мамой. Научилась еще больше ее принимать; использую то, что она делает, говорит – как повод объяснить сыну какие-то причинно-следственные связи, дать нужные образы. 

 

5. В групповой работе в тренинге увидела свои косяки в общении с сыном. Учусь минимальным набором слов понятно выражать суть. 

6. Взяла на вооружение критерий истинного и ложного родителя. На мой взгляд, это ключ к построению правильных отношений с детьми. 

7. Я теперь четко поняла алгоритм, как правильно договариваться))))))))))))))))) 

 

Спасибо огромное! Успехов и процветания! Екатерина Репецкая”

 

“Отзыв на тренинг ОДВ. Тренинг был улётным! Такое количество информации я даже не думала получить. И хотя посвящался он воспитанию детей, воспитывались в нем мы, родители! Очень наглядно и образно проявлены были косяки в общении, построении логических цепочек, умении договариваться. Я увидела свое детство совсем с другой точки зрения, что помогло понять своих детей здесь и сейчас. 

 

Даны были знания о всех сферах жизни ребенка. С поправкой, их можно и нужно применять взрослым, например, отношение к учебе. Определили в чем состоит задача родителей в отношении своего ребенка, а также как помочь ребенку правильно пройти этапы развития от рождения до совершеннолетия. 

 

Долго и упорно определяли а что же, собственно, главное в воспитании? Ответ оказался простым и понятным, «лежащим на поверхности». 
Подробно проработаны родительские запреты. Для меня оказалось откровением их количество, и как мы можем тащить их с собой всю жизнь, да еще и детям передать. 

 

И это только малая часть знаний, полученных в тренинге. Сейчас, через месяц после окончания тренинга, я нахожу и применяю в своей жизни и воспитании детей знания из него, отслеживаю и анализирую свои поступки в свете новых знаний. 

 

Большое спасибо Вам, Изабелла Леонтьевна и Даниил, за создание и проведение тренинга Основы Деятельного Воспитания! Мария Осипова

 

P.S. Дети стали меньше болеть!”

“Этот тренинг изменил меня и воспитал до состояния взрослого, мудрого родителя. Я ни дня не жалела о вступлении в него, более того я каждый день думала «О боже как мне повезло, что я занимаюсь в ОДВ». Я немного расстроилась, что тренинг закончился, жалко расставаться с такой дружественной и душевной атмосферой созданной тренерами и участниками. Это время останется навсегда в моем сердце как самое интересное и увлекательное. 

 

Теперь по пунктам. Формат занятий, особенно домашних заданий – это то, чего я не встречала ранее ни в одной форме обучения. Такой формат мне очень понравился, несмотря на то, что поначалу было страшно. Страшно было ошибиться, страшно записывать отклики, страшно объяснять свою точку зрения…. Но именно этот формат обучения и помог мне не только преодолеть все эти страхи и еще многие другие, но и научить, натренировать их преодоление в дальнейшем. Благодаря такой форме обучения я научилась преодолению, договору, определению границ, составлению расписания и его выполнению, учитывать разные мнения и точки зрения, искать истину, учиться учится и самое главное у меня появился пример, как интересно обучать своих детей. 

 

Какие изменения я вынесла из тренинга. Ну во-первых, и самых главных: я изменилась сама!!! Я повзрослела, перестала быть ребенком, сняла розовые очки. И оказывается, взрослым быть совсем не страшно, а очень интересно. Я перестала нести ответственность как наказание – это такое облегчение!!! Гора с плеч! Во-вторых, ритм, заданный на тренинге, помог мне, научил меня правильно организовывать свое время, строить свои планы, подходить к решению задач стратегически. И как только я стала жить по расписанию, у меня появилось время на все. Мне стало хватать времени. Посторонние люди смотрят на меня и спрашивают «А ты спишь?». Мне не только хватает времени спать, но и высыпаться!!! И заниматься еще кучей дел, которые до обучения в тренинге я постоянно откладывала на завтра. 

 

В-третьих, я научилась играть. Я поняла важность игры, что это очень важно в воспитании. Теперь это наш отдельный пунктик – игры с детьми. 
В-четвертых, я научилась задавать правильные вопросы, строить цепочку логического рассуждения и делать правильные выводы. Это здорово облегчает мне жизнь и экономит кучу времени. В-пятых , я научилась извлекать метафоры и научила этому своих старших детей. Благодаря этому мне стало проще с ними общаться, стало проще им что-то объяснить и показать. В-шестых, я научилась разбираться в науках, где, когда, как и в каком возрасте этому лучше обучить ребенка. Теперь мы вместе с детьми исследуем непонятные вопросы и ищем правильное решение. 

 

В-седьмых, я разобралась в самых основных сферах жизни ребенка, в каком возрасте что происходит, как к этому подготовиться и подготовить ребенка, я научилась видеть ситуацию со стороны, как помочь ребенку, как его направить в нужное русло, я стала видеть причинно-следственные связи. 

 

И заключительное, благодаря обучению в тренинге у меня очень изменились отношении я с детьми в лучшую сторону, дети мне стали больше доверять, мы стали больше общаться и делиться тем, что происходит у каждого в жизни. Ну и я думаю бонус, мой младший стал спать отдельно от нас, не знаю, как это получилось, как-то само собой! 

 

Из тренинга я вынесла навыки: логического рассуждения, заключения и вывода на действие, понятийного мышления, планирования, создания правильного фрейма, навыки обучения себя и детей в игре, извлечения метафор, принятия, прощения, навык задавать смысловые вопросы, искать нестандартные пути решения задач, навык вписать детей в свою жизнь (я это умела и раньше делать, но сейчас отточила до блеска), да просто жить здесь и сейчас, получая удовольствие от каждого момента! Благодаря этим навыкам я еще кучу попутных вопросов решаю! (это идет уже бонусом). 

 

Теперь мой метод воспитания не «угрозы, шантаж, насилие», а «создание правильного фрейма, постановка правильных вопросов и поиск смысла». Решила ли я задачи, поставленные на тренинг? ДДААА! И даже больше! Я получила намного больше, чем ожидала в начале пути. Нет не так, я получила то, чего даже и не ожидала получить! 

 

Выражаю огромную благодарность тренерам и создателям проекта ОДВ Изабелле и Даниилу, а также всем кто участвовал в организации и проведении этого тренинга. Спасибо за такое крутое и увлекательное путешествие и путевку в жизнь!!! Елена Ковган”

 

“Посмотрела свои цели на тренинг – ВСЕ достигнуты! 
– определить основные составляющие гармоничного воспитания -10 
– составить список навыков, ценностей, умений и всего прочего, что я хочу в дочке воспитать – 10 (этот список всё время пополняется) 
– составить стратегию, как это лучше всего сделать – 10 
– подпитаться идеями и опытом команды – 10. 
При том, что я специально над этими целями не работала, просто держала их в уме, пока работала в тренинге. При том, что работать на полную катушку не получилось – турбулентные 3 месяца выдались… 
Тренинг, как всегда, дал намного больше, чем я ожидала получить. Пересматриваю свои заметки и никак не могу оторваться… Тут ещё смотреть и смотреть, думать и думать, применять и применять! А сколько рекомендованных фильмов и книг, которые хочу прочитать, посмотреть, обмозговать! Объём огромный, ценность невероятная. Отмечу главное: 

 

Что я узнала: Узнала про этапы развития ребёнка, как надо себя вести в зависимости от возраста. Узнала про инструменты воспитания и обучения, незаменимых и невероятно ценных для любого родителя. Узнала, какие могут быть косяки и ошибки в воспитании, и как их избежать. 

 

Освоила инструменты: Понятийное мышление, Рассуждение, Метафора, ССР 

 

Научилась: Правильно ставить задачи, Экологично общаться, Применять на себя разные социальные роли, Терпимо относиться к разным проявлениям индивидуальности, Принимать людей такими, какие они есть, Быть понятной, Говорить по существу, Стала жить более осмысленно! 

 

Каждое занятие – откровение. Каждый вебинар можно растащить на цитаты. Каждое задание – ступенька на пути к мастерству. 
Что понравилось больше всего? Два последних занятия были особенно новыми и полезными. Что далось с трудом? Работа в команде давалась трудно, мы были как лебедь, рак, щука и ещё 9 других замечательных существ, тянущих воз в свою сторону. 

 

Что стало вызовом? Записывать видео – было и сложно, и интересно!  Что могло быть лучше? Я могла бы лучше работать и меньше саботировать. Что было наиболее ценным? Этапы развития ребёнка и таблица положительных и отрицательных результатов каждого этапа. Часто с ней сверяюсь, очень помогает держать курс. Огромное спасибо Изабелле Леонтьевне и Даниилу за этот бодрящий и мотивирующий тренинг! Теперь я точно знаю, как правильно воспитать ребёнка! Диана Баласанян”

“Отзыв на весь тренинг ОДВ. Благодаря этому тренингу, я научилась быть мамой)) моей старшей дочке 6 лет. Когда я её родила, я понятия не имела, как быть мамой. Что нужно делать с ребёнком. Я знала, что нужно удовлетворять биологические потребности детей. Остальное делала как умела. Основываясь на своём личном опыте и пройденных тренингах личностного роста. 

 

В принципе, довольна своими результатами. Но когда подросли младшая и старшая дочка (разница между ними ровно 3 года) начали возникать внутренние конфликты. И они не могли поделить игрушки (хотя этих игрушек предостаточно), я решила вписаться в тренинг Изабеллы и Даниила по воспитанию, потому что, не умела воспитывать детей. 

 

Пример того, как родители меня с братом воспитывали, меня вообще не устраивал. Я искала варианты, как вырастить гармоничного, счастливого и успешного человека не применяя насилие, как было принято в моей семье. В тренинге я узнала много нового для себя. Научилась правильно общаться с детьми, поняла, для чего и как играть с детьми, чему и как правильно обучать, структурировала свои мысли. И многое другое… 

 

И ещё, на очень важный момент вы обратили внимание, что нужно успеть объяснить и дать ребёнку до его полового созревания (лучше, до 10 лет). Потому что потом будет поздно. Он просто уже не воспримет информацию от родителей в этом возрасте, когда будут бушевать гормоны. 

 

За что я очень люблю Изабеллу и Даниила, так это за то, что они очень мудрые люди и зрят в саму суть проблемы и предлагают конкретные быстрые и эффективные инструменты для решения данной проблемы. Для меня имена Изабеллы и Даниила Воскресенских, как знак качества. Спасибо вам за этот прекрасный тренинг, за то, что вы научили меня быть более гармоничной мамой!) Я вам очень благодарна! Юлия Рымкевич”.

Тренинг был полезный! Однозначно! Век живи – век учись! Я прошла, кажется, большинство тренингов в проекте ОДО. У меня 4 детей. И большой опыт общения с другими детьми. Учитывая это, я очень много взяла из этого тренинга! Ведущие Изабелла и Даниил для меня как пример экологичного взаимодействия повзрослевших детей и родителей. Учусь четкости и чётким границам, какие есть в проектах ОДО. 

 

Обо всем по порядку: 

 

1. Первая тема: постановка цели на тренинг. Выделение главного. Выявление вещей, которые отнимают силы. Читаю свои отчеты… 
Сколько было заданий на выделение главного. И все равно учусь. Выделение главного на длительный период времени дает возможность легко выделять главного в текущий момент времени (главное на день, на час). У нас перешло в активную фазу строительство дома. Я стала четче прописывать и продумывать свои действия, для важных вещей составляю ССР. Тут ещё есть чему учиться, но разница за последние месяцы есть. 

 

2. Перестала метафоры воспринимать как обвинения. Метафоры стали ключиком к выходу из сложных/неоднозначных ситуаций. Я полюбила смотреть фильмы и с интересом стала относится к сказкам, так как они приобрели для меня смысл и прикладное значение. 

 

3. Проработала свой страх ничего не успеть. Составление ССР, планирование дня, выделение главного дают ощущение того, что все хорошо, все идёт по плану. Учусь не важные и не срочные дела отдавать на аутсорсинг. Учусь договариваться с людьми и строить экологичные отношения. 

 

4. Старшая дочка прекратила уходить в истерики. Ура!

 

5. Поменялось отношение к компьютерным играм! Отношусь к ним теперь, как к помощникам. Пока ещё не используем, но я приглядываюсь к ним. Раньше я их просто исключала. 

 

6. У старшего ребёнка появились карманные деньги. И мы учимся обращению с деньгами. Каждый на своём уровне :) 

 

7. Я терпимее стала ко лжи. Я стала понимать причины, почему люди в тот или иной момент обманывают. И когда можно пройти мимо, когда проговорить, когда пойти своей дорогой. Вебинары про ложь помогли мне спасти отношения с няней. Прояснили причины вранья у некоторых детей в школе. 

 

8. Я знаю, в какую сторону мне двигаться дальше для счастливой своей жизни и счастливого родительства. 

 

Как итог, я расскажу, что сейчас радостно попала в кризис. По старому уже не получается жить. Многое изменилось, и в первую очередь изменилось в моей голове. Многие вопросы сейчас переосмысливаю. Ощущение – похожие на этап взросления. Радостно – так как нет страха перед кризисом. А есть ощущения, что будет только лучше. Отношения с близкими и окружающими только душевнее и лучше, жизнь счастливее. 

 

Спасибо, Изабелла! Спасибо за то, что дали на тренинге увидеть свои слабые места, а некоторые показали лично. Научили с этим знанием взаимодействовать и расти. Спасибо, Даня! Спасибо за наш разговор про метафоры. Спасибо за ваш с Изабеллой пример! Сапа, Глеб, Саша! Спасибо за чёткую работу тренинга. И снова спасибо за пример хорошо слаженной командной работы! Спасибо участникам команды Василис и команды Мастеров! Екатерина Конюхова”. 

 

 

 

 

Станьте лучшим родителем для своего ребенка! 

 

СТАРТ 10-ГО ПОТОКА: 14 марта 2022 года

До конца регистрации в 10-й поток осталось:

ДнейЧасовМинутСекунд

 

Оплата курса для удобства делится на две части: входной билет в курс (бронирование участия)

+ оплата отдельно за каждое занятие раз в неделю: 1500 руб.

 

Цена входного билета в курс ОДВ:

20299 руб.

10 000 руб. 

 

Входной билет на тренинг можно приобрести с беспроцентной рассрочкой (опция не действует на время ярмарок).

Успейте зарегистрироваться по выгодной цене!

Сейчас самая низкая стоимость входного билета, дальше будет только расти.