/home/w/webmaste13/navyki pokoleniy/public html/site/../uploads/2016/10/Basicslogo

ЛОГИКА. КУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

Старт 4-го потока: 20 сентября

 

До конца регистрации на курс осталось:

ДнейЧасовМинутСекунд

Цена на входной билет будет расти с каждым месяцем! 

 

Мы неоднократно убедились: люди сегодня, в большинстве случаев, не владеют логическим мышлением  – отсюда имеют множество неудач, допускают ошибки снова и снова, разрушают отношения с людьми. У них не выходит получить качественное, актуальное образование (потому что отсутствует элементарная логическая база, из-за чего их знания разрозненны и неприменимы на практике), не умеют учиться, не умеют разумно изучать и строить системные проекты, в итоге не реализуют свой потенциал. Эта проблема берет свои корни из детства, потому что логическое мышление ребенок усваивает до 13 лет! Например: если ребенок к году не пошел – что-то не так; если ребенок в 3 года не заговорил – это беда. Также, если к 13 годам ребенок не усвоил основы логики – ему очень трудно придется в жизни. Особенно в современной жизни, потому что сейчас все больше развиваются технологии, и для разумного взаимодействия с этим новым технологичным миром логика нужна, как никогда раньше.

 

 

ЗАЧЕМ НУЖНА ЛОГИКА? 

 

 

Логика – наука о правильном мышлении; главный инструмент разума, который позволяет не допускать ошибок, находить их, если допущены, и исправлять. Как вы понимаете, этот инструмент универсален, и необходим во всех сферах человеческой жизни. Именно владение этим инструментом позволяет научиться ребенку самостоятельно учиться.

 

Развитие логического и понятийного мышления необходимо для системного изучения и понимания явлений в мире, а также для изучения и понимания ВСЕХ естественных наук: математики, биологии, физики, географии, химии, и даже языка. Мышление – это основа основ. Если родителями с детства не будет сформирован у ребенка особый подход в изучении мира, особое понятийное мышление – дальнейшее изучение естественных наук будет тщетным, и они допустят ту же ошибку, которую допускает современная система образования (особенно в России!): ребенок будет ЗНАТЬ, но не будет ПОНИМАТЬ, и не будет использовать знания на практике успешно и эффективно, с учетом меняющегося мира (а меняется он сегодня очень стремительно!).

 

Существует еще одна проблема: родители, довольно часто, сами не владеют этим особым мышлением (или не обладают им в необходимом качестве). Этим мышлением сегодня не обладают учителя в школах и преподаватели в вузах. А как дети научатся логически мыслить, если их и научить-то некому? С кого дети будут брать пример? Тем более, если не умеют учиться САМИ!

 

Из истории мы знаем, что логика преподавалась во всех гимназиях Российской Империи с 1828 года. В СССР преподавание логики было отменено повсеместно в 1921 году (автор классического учебника Челпанов был уволен из университета “за невозможность ведения преподавания с марксистских позиций”), затем восстановлено указом Сталина от 3 декабря 1946 года и снова отменено в 1955 году в рамках борьбы со сталинизмом. Общеобязательным школьным предметом логика была в течение шести лет. Согласно воспоминаниям В.Ф Асмуса, автора первого советского учебника логики (1947 г.), причиной этой краткой логической оттепели было то, что Сталин пришел к выводу: “комиссары совсем не умеют думать, их нужно научить логике”.

 

Благодаря логике и обучению логическому мышлению, в СССР воспиталось и образовалось целое поколение физиков, инженеров, учёных, химиков, биологов, кибернетиков и др. деятелей, которые не только подняли страну из руин после Великой Войны, но и выстроили мощную индустриальную державу, которая первая отправила ракету в космос. И мы считаем, что нам сейчас, в связи со всеми известными событиями, как никогда раньше, необходимо возвращать логику в образование – это необходимо не только каждому человеку в отдельности для личного успеха, но и всей стране.

 

Отцец Изабеллы Воскресенской (соавтора данного курса) Леонтий Иванович Ботков-Герасёв был космическим инженером в СССР, специалистом по электрооборудованию летательных космических аппаратов. Он в школе еще проходил логику, и успел эти знания передать Изабелле по наследству, а она передала своему сыну – Даниилу (соавтору данного курса). Хотя в школе, ни у Изабеллы, ни у Даниила, такого предмета, как логика, уже не было. Сегодня они могут передать эти знания и навыки ВАМ, только теперь уже в современном контексте.

 

 

 

О КУРСЕ

 

Курс Логика от проекта ОДО – это групповой дистанционный тренинг Изабеллы и Даниила Воскресенских, в котором родители учатся самостоятельно обучать детей логике и понятийному мышлению. То есть – это курс ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (родителей и учителей).

 

Мы сформировали уникальную программу, убрав все лишнее, оставили только самое важное и необходимое – такого курса вы больше нигде не найдёте.  Всего за несколько увлекательных занятий родитель сможет приобрести то самое, ОСОБОЕ мышление и научить этому своих детей; сможет дать мощную понятийную базу, на которую остальные знания ребенка о мире, жизни и естественных науках будут ложиться, как по полочкам, системно и эффективно. На занятиях курса шаг за шагом разбираем важные логические понятия, их взаимосвязи и применение в реальной жизни, а также учимся ОБЪЯСНЯТЬ эти понятия детям разных возрастов. Тренируемся на абстрактных задачах, учимся переводить их в конкретный контекст, и обратно в универсальные формулы. Учимся учить детей самостоятельно учиться, САМОСТОЯТЕЛЬНО придумывать задачи, ставить их перед собой, грамотно анализировать и решать. А также изучаем основы системного анализа и проектного мышления, чтобы ребенок не просто изучал уже существующие системы, а СОЗДАВАЛ СВОИ!

 

Кстати, именно с курса по логике мы начинаем большой проект по обучению естественным наукам в проекте ОДО, и именно с него рекомендуем начинать обучение математике, робототехнике, биологии, химии, физике, географии, русскому языку и т.д. После этого курса понимание и применение всех естественных наук вашими детьми будет более эффективным и даст больший результат в любой их деятельности.

 

 

Почему нельзя просто открыть учебник по логике, или посмотреть лекции на YouTube и освоить её?

 

 

Первое: большинство учебников по логике написано сложно и не понятно даже для взрослых, не то, что для детей. С лекциями тоже самое. К тому же совершенно не понятно, как применять эту теорию на практике, и не только в выстраивании профессиональных алгоритмов и решении математических задач, а в повседневной, бытовой жизни. Мы перевели эту сложную науку на удобоваримый, простой, понятный язык, который будет понятен не только вам, как взрослым, а в первую очередь – вашим детям.

 

Второе: учебник можно прочитать, но кто вам даст понять правильно вы его поняли, или нет? Что в нем лишнее, а что необходимое? Курс отличается от учебника тем, что вы получаете обратную связь от тренеров и кураторов, которые показывают вам ваши ошибки – так обучение проходит быстрее. Вы всегда можете задать вопрос и прояснить то, что не понимаете.

 

Третье: в группе усвоение материала усиливается лучше, потому что вы видите процесс работы и результаты работы других студентов. Другие студенты могут задать такие вопросы, которые вам в голову могут не прийти – так погружение в предмет получается более глубоким. То есть вы пользуетесь не только своим индивидуальным опытом, но и опытом всех участников группы. К тому же, в тренинге есть задание на работу в парах, а в контексте курса по логике это уникальный опыт.

 

Четвертое: в отличие лекций, на нашем курсе по логике будет много практики, прикладных примеров из жизни, а также множество занимательных логических задачек для детей и взрослых!

 

 

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КУРСЕ

 

Оплата курса для удобства разделена на две части: входной билет в тренинг 9500 руб.+ оплата отдельно за каждое занятие = 1 300 руб. Оплату необходимо производить раз в неделю! В курсе всего 11 занятий (разово оплачивается только 10 занятий, т.к стоимость первого занятия входит в стоимость входного билета) .

 

Набор в тренинг осуществляется в формате “потоков”. То есть – набирается группа до 20-30 человек и стартуют групповые занятия. Набор в новый поток осуществляется после завершения предыдущего. Старт набора объявляется в рассылке проекта, на официальном сайте, а также в социальных сетях проекта. Входной билет (бронирование места в группе) приобретается всегда в ближайший поток, заранее купить билет в следующие потоки нельзя! Также оплата за билет, в случае отказа студента от участия, не возвращается и на следующие потоки не переносится.

 

Занятия проводятся в специальной закрытой группе вконтакте. В этой группе публикуются видеозаписи вебинаров, дидактический материал и практические домашние задания. Участники тренинга общаются друг с другом в группе, там же выполняют групповые задания. Тренеры постоянно сопровождают участников, проверяют домашние задания и отвечают на вопросы.

 

В курсе всего 11 занятий, с темпом прохождения 1 занятие в неделю.

 

 

Что необходимо для обучения?

 

1. Смартфон/ноутбук или ПК

2. Подключение к интернету со скоростью не менее 6 мб/с.

3. Аккаунт в социальной сети “Вконтакте”

4. Блокнот/тетрадь/текстовое приложение для фиксирования заметок

5. Время: 2 часа в неделю для просмотра вебинара + время для выполнения домашних заданий.

6. Желание учиться новому, а также делать свою жизнь и жизнь своих детей лучше :)

 

 

 

 

 

 

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ 

 

===

 

Вы по сути создали краткий курс по теории систем и системному анализу для взрослых и детей от 8 лет)) Очень круто!

 

Я люблю системный подход, потому что его применение дает очень хорошие результаты! И мне очень понравился ваш алгоритм анализа системы по всем тем понятиям, которые мы проходили на курсе! Гораздо лучше понимаешь, как работает система, когда разбираешь её по данной схеме. У меня дети еще маленькие, но я уже предвкушаю, как интересно будет разбирать вместе с ними устройство систем по этой схеме, рисовать алгоритмы, взаимосвязи. Эта схема применима к любой системе из любой области знаний. И если мы будем так обучать наших детей системному подходу, то действительно вырастим поколение творческих людей, созидателей, оптимизаторов, изобретателей, как вы сказали “новых купцов Леденцовых”, и в нашей стране начнется новый экономический подъем!

 

За это время изменилось мое мышление в том плане, что я стала замечать больше логических ошибок у себя и у других, отлавливать противоречия и лучше учитывать контекст. Из-за этого даже добавилось уверенности в себе. Во-вторых, мое общение с детьми и с мужем стало более интересным за счет того, что мы вместе решаем логические задачи и играем в игры на развитие логики. В-третьих, у меня теперь есть план, какие понятия из логики нужно обязательно детям объяснять, чтобы в будущем они могли эффективно учиться чему-либо, в том числе школьной программе. И как правильно их объяснять, в зависимости от возраста ребенка, какие примеры лучше использовать.

 

Здорово, что тренинг групповой, и можно читать отклики и домашние задания других участников, и оттуда тоже брать разные примеры и использовать их со своими детьми. Так что я всем очень благодарна! Я рада, что планируется целая серия тренингов для родителей по обучению детей, я хочу продолжить))

 

Валентина Китаева, студент 1-ого потока

 

===

 

На мой взгляд, задача «научить родителей обучать детей логике» решена на 10 из 10! Все понятия, которые мы рассматривали, конечно, были знакомы, но не были уложены в такую стройную систему. И понятную – с точки зрения того, как объяснять это детям. Я вообще пришла к выводу, что Логика – это не сколько отдельный предмет, сколько образ мышления и познания окружающего мира.

 

Тренинг помог мне иначе взглянуть на возможности обучения ребенка и показал огромную важность такого подхода – когда все явления и предметы рассматриваются с разных сторон и в то же время системно. Как я уже писала в прошлых отзывах, сформировалось понимание того, что ребенка нужно целенаправленно обучать понятийному мышлению, само оно не приходит. Во время наших с сыном занятий увидела, что попытки угадать правильный ответ довольно легко заменить принципом «добуду знания сам и получу от этого удовольствие». Получила новый контекст для занятий, новые темы для обсуждений. Наши беседы с ребенком стали интересней, содержательней.

 

Сама получила удовольствие от работы с понятиями логики, от решения задач, от выполнения домашних заданий. Применяю это в работе со студентами, показываю им, как законы логики работают в риторике. Как будто изменился масштаб – то, что воспринималось поверхностно, стало объемным, наполнилось смыслом, обрело название. Не просто «Он говорит чушь», а можешь по полочкам разложить, где ошибка, дать ей имя. Сын сегодня порадовал – почти безошибочно составил алгоритм приготовления макарон )) А что – многие мужчины бросают макароны в холодную воду – нет алгоритма действий. Еще сам отследил, в чем изменился его алгоритм ежедневных действий – в положительную сторону.

 

Если подвести итог очень кратко, то в тренинге я:

+ уплотнила понятия, составляющие основу логического (понятийного) мышления, поняла, как их осваивать в разных контекстах;
+ сформировала каркас (или систему) опорных понятий, которые нужно усвоить ребенку в первую очередь;
+ потренировалась использовать готовые задания и составлять свои для практической отработки навыков логического мышления, создавать контекст для такой работы;
+ мы оба с сыном получили хороший импульс и вдохновение для дальнейших занятий.

 

Ваш тренинг – прекрасный инструмент для обучения!!! Огромное спасибо!!!

 

Наталья Мельниченко, студент 1-ого потока

 

===

 

Сообщение о том, что мы прошли бОльшую часть тренинга меня немного шокировало. Что, скоро конец!? Я настолько привыкла быть вместе с вами, что кажется, что это будет всегда))) Эта новость заставила меня взглянуть на пройденный путь и уложить полученный опыт.

В результате я уже получила:

– понимание основных элементов логики как системы,
– видение этой системы в целом,
– понимание, как объяснять эти понятия детям разных возрастов
– различные инструменты, игры и задачки, которые тренируют логическое мышление и порождают желание и интерес и ребенка и взрослых,
– множество идей и инструментов для проведения семейного досуга,
– интерес, доверие и азарт в глазах ребенка от ожидания, что же ещё интересного мама придумала / приготовила)))
– ещё я начала искать и находить логические ошибки в своих и чужих рассуждениях, по-иному читаю статьи и вижу несостыковки, за некоторые статьи даже не берусь, если понимаю, что пишут бред. В общем, фильтрую поступающую информацию)))

Спасибо большое тренерам за слаженную работу, четкую структуру и высокий профессионализм ! С вами я уверена, что любые задачи мне по плечу, а уж воспитание детей уже давно превратилось в увлекательное путешествие длиною в жизнь, а не нотации/шантаж/угрозы/насилие)))

 

Елена Черкасова, студент 1-ого потока

 

===

 

Даниил и Изабелла, вы создаёте своими тренингами каждый раз очень интересный эффект – через сопротивление, через столкновение со своими слабыми или неизвестными пока качествами, я меняюсь после каждого вашего курса. Это было и с ПГ, и с ОДВ. Это происходит и сейчас. И если попытаться как то кратно описать эффект тренинга на меня, то я меняюсь. И мне это очень интересно и нравится. Эти изменения придают очень много нового интереса в общении с собственными детьми… Это сильно вовлекает, очень круто погружает в тему и реально сильно продвигает. Спасибо вам большое! И поехали дальше!))))

 

Денис Токмаков, студент 1-ого потока

 

===

 

На тренинг по логике мы с супругой пошли с большим удовольствием, подсознательно понимали, что это нам нужно, тем более в свете последних событий в мире, только на «кораблике логики» можно куда то доплыть, чтобы тебя не смыло волнами разного рода информации. Касаемо самого тренинга – по началу, примерно 3-4 занятия я считал, что тренинг мало наполнен информацией, все, что обсуждается, я уже знаю, об этом можно и поменьше говорить и т.д. Возможно, привык к прошлым тренингам, где мозг кипел, возможно ожидал чего то совсем нового и необычного) Но в определенный момент я заметил, что стал немного по другому смотреть на события, разговоры, ситуации, находить неточности, подмены и т.д. Считаю этот момент главным эффектом от тренинга) Тем более, что этот тренинг в первую очередь для детей, а во вторую для нас.

 

Иван Потапов, студент 1-ого потока

 

===

 

В школе у меня такого предмета как логика не было, с логическим мышлением тоже не все в порядке. Я хотела и себя подтянуть по части логики, и понять, как обучить этому ребенка. Тем более в наше время, когда школьное образование такую задачу не ставит, рассудительные люди системе не нужны, информационный поток нарастает, а качество и достоверность информации падает.

 

Прежде всего, я разобралась с основными правилами бинарной логики и ключевыми понятиями. Увидела, какие логические ошибки мы совершаем в ежедневном общении, к каким недоразумениям и конфликтам это приводит и поняла, как этого избегать. Также увидела, как на простых и знакомых играх можно тренироваться в таких навыках, как категоризация и обобщение. По ходу тренинга мы с дочкой 6 лет попрактиковались в составлении алгоритма и в применении составленного алгоритма на практике. И конечно, порешали задачи: и взрослые, и детские, а дочка сама проявляла инициативу в составлении задач по аналогии. В начале тренинга самым сложными были задания, которые начинались словами “Найдите примеры из жизни…” Поначалу они совсем не находились. Сейчас есть прогресс, уже улавливаю и подмену понятий, и ложные аналогии.

 

Стало легче договариваться с дочкой. Когда она видит, что я спокойно начинаю приводить аргументы, она уже понимает, что мое мнение обоснованно, при этом ныть и спорить бесполезно, нужно учится приводить свои аргументы. Самое ценное то, что я учу её анализировать и критически оценивать информацию, слова людей и их поступки, быть понятной, объяснять свою точку зрения, рассуждать, делать выводы и строить прогнозы.

 

Мария Шмелёва, студент 1-ого потока

 

===

 

Я рада, что пошла в этот тренинг. Я считала, что весьма логична. В тренинге поняла, что не всегда. И, что намного важнее, поняла, как это “не всегда” исправить. Я думала, что объяснять логику ребенку тяжело и страшно. Поняла, что это увлекательно и интересно. Причем не только мне, но и ребенку. Более того, когда стали решать с ним логические задачи, он меня приятно удивил тем, насколько логичны и последовательны его рассуждения. А еще обратила внимания на ошибки ребенка и их причины (невнимательность, торопливость) и обратила внимание ребенка на них. Теперь, раз эти ошибки найдены и названы, мы с сыном имеем возможность их исправить . Это круто!

 

Я думала, что логика – это только ребусы и задачки. Как же я ошибалась )))) Логика – это часть нашей жизни. Она с нами везде и всюду. И сочувствую тем, у кого это не так. Потому что очень тяжело общаться с нелогичными людьми. Особенно тяжело, когда понимаешь, что что-то не то, а что не понимаешь. Теперь, после тренинга, я хотя бы вижу, где именно нарушена логика и могу объяснить это собеседнику. Кстати, это отличный способ разруливать эмоциональные споры. Потому что, когда начинаешь задавать верные вопросы и показывать где нарушена логика, разговор становится конструктивнее и результативнее. Во всяком случае так периодически происходит в моих спорах с мужем. В общем жизнь после тренинга стала однозначно интереснее и, пожалуй, проще (в хорошем смысле этого слова).

 

Зоя Пчелинцева, студент 1-ого потока

 

===

 

Отклик на пройденную часть тренинга. Тренинг построен системно. Что помогло мне усвоить даваемые понятия легко. До этого даже не думала, как, например понятия категория и качество могут в процессе последовательных множеств и алгоритмом развить логическую цепочку, помогают не только понять причинно-следственные связи, но и найти в них ошибку. И что стало для меня неким открытием, что с одной стороны именно находка этой ошибки помогает избежать сбоев в работе любой программы, с другой – наличие ошибки в алгоритме – парадокс.

 

Теоретическая часть стала для меня по-новому интересной, благодаря наличию классных практических примеров -увидела как это возможно и нужно применять для развития логики у себя и у детей. Решение задач мне даётся сложно. Но меня радует то, что я пытаюсь их делать, пытаюсь понять, найти решение. Раньше я обходила такие задачи стороной.

 

Спасибо за тренинг! Жизнь и общение с детьми стало многогранным и познавательным. Моя роль как мамы теперь наполнилась новым, более углублённым и сознательным смыслом!

 

Виктория Мог, студент 1-ого потока

 

===

 

Не буду скрывать… Курс мне дается не легко. В самом деле. Я очень любила всяческие головоломки в детстве и в подростковом возрасте. Аж мозги чесались от удовольствия, так сказать. Собирала деньги и покупали диски с играми, где головоломки и квесты-бродилки. А книги мне не заходили. Сейчас бы и сыну что-то такое найти… С понятиями, в общем-то у меня нет проблем. Но когда надо что-то объяснить, расписать, описать и решить задачки из тренинга – проблемы возникли. да, я реально устала умственно от долгого думанья и перебор вариантов в задачах. После того, как решила (не уверена, что права в решении задачи с лампочками) я бурно радовалась, но в душе грустила от понимания, что дела то не очень. И мне стоит тренировать свою смекалку и вообще нервную деятельность. Обязательно.

Отзыв на пройденную часть вебинара: Круто! Необходимо! Понятно! Весомый вклад в возможность научиться обучать детей. Без ОДВ, я уверена, это не так просто. Но информация в тренинге «логика» до того подробно разъяснена, с примерами и аналогиями, что остаться непонимающим такие необходимые понятия просто невозможно. Главное – это подкреплять регулярной практикой, действовать пользуясь инструментом мышления – логикой! А лично мне, еще не раз стоит вернуться к заданиям и пересмотреть. И найти интересные игры и задачки для нас сыном. К стати, в кругу друзей тоже забавно решать не простые задачки и головоломки!))

 

Аврора Ачева, студент 1-ого потока

 

===

 

В ходе тренинга и после пройденных 8 занятий я стала более логично относиться к событиям жизни и различным ситуациям общения. Очевидны стали логические ошибки в речи и поступках как себя, так и окружающих. Более осмысленной стала жизнь. Я стала более спокойна и удовлетворена. Было непросто, но при повторении и осмыслении посещали инсайты и просветления! Огромное спасибо за этот опыт! И вообще очень здорово, что вы есть и что вы с нами, помогаете не сойти с ума в этом безумном мире! Вот так пошевелишь мозгами на вебинаре и после него и поднимается настроение и хочется жить! :)

 

Наталья Метелева, студент 1-ого потока

 

===

 

Идя на тренинг по логике я прекрасно понимала, что хочу сама разобраться во всех понятиях и понять, как обучать детей логике. И хочу сказать, что, на мой взгляд, тренинг построен очень последовательно, доступно, понятно что и как делать, множество жизненных примеров позволяют легко усваивать информацию и встраивать практику в свою жизнь.

 

Сначала были очень лёгкие для меня понятия (уже знакомые с других тренингов), потом пошли понятия, слышанные мной, но не определённые и не понятные. Очень понравилось, когда пошли логические задачки. Я не была сильна в логических задачках ранее, но, опираясь на знания, данные на тренинге, мне намного легче теперь решать логические задачки. Мой мозг классно тренируется и создаёт новые нейронные связи, а я молодею )).

 

Благодаря такой структурированной и понятной подаче материала, было легко передавать эти знания детям. Сыну понравилось заниматься логикой и задачками, он легко осознаёт понятия, сам приводит примеры по аналогии, выполняет практически все домашние задания, нашёл сам сайт с логическими задачками и иногда их решает, сам находит логические игры и играет в них, да и в жизни мы с ним много чего применяем в быту и в поездках. Младшая дочка менее охотно занимается логикой, приходится встраиваться в её игры, подбирать интересные ей контексты для занятий, но на бытовых жизненных примерах видно, что многое понимает и использует логику в жизни. Алгоритмы действий в разных ситуациях мы с детьми часто проговариваем, и это помогает действовать более осознанно, целенаправленно и эффективно. Вообще, дети стали ещё более самостоятельными и находчивыми в разных ситуациях. И меня это очень радует. Я вижу пользу от тренировки логического мышления и для себя, и для детей.

 

Очень впечатлила интеграция всех пройденных понятий в одной системе. Вот уж где есть простор для тренировки навыка организации и анализа систем.

 

Я благодарю вас за такой ценный для жизни тренинг!

 

Елена Еськова, студент 1-ого потока

 

===

 

Я стала внимательнее относиться к тому, как и что я говорю или делаю, я стала видеть логические ошибки, которые допускаю в общении или в своей работе. А еще, я знаю, как эти ошибки называются и как их исправить. Очень интересно было искать в повседневной жизни нарушения законов бинарной логики, о которых я только на тренинге и узнала.

 

Я поняла насколько важно знакомить детей с этими простыми, но очень нужными логическими понятиями, объяснять, как они могут повлиять на жизнь, на то чем мы занимаемся или хотим заняться. Теперь у меня есть план действия и понимание как это объяснять – интересные задания тренинга помогли увидеть эти возможности и взбодрили воображение)) и все понятия уложились в понятную структуру, по которой и объяснить ребенку все можно понятно.

 

Вообще я заметила, что мы стали с детьми больше общаться не на бытовые темы, они стали интересоваться звездами и устройством вселенной, где какая страна, кто там живет, даже не школьной математикой! Хотя до этого моя школьница не очень любила ее. Теперь она стала быстрее и легче выполнять свои школьные задания и что особенно меня радует – она перестала саботировать, ей стало интереснее, появились другие смыслы, точнее она смогла их увидеть. Научилась искать свои ошибки и самих ошибок стало намного меньше. Наши занятия не прошли даром! Это очень здорово! Младшая стала более самостоятельной, я вижу, как она быстро справляется с новыми заданиями, видит различные пути решения и учится рассуждать. Сама с удовольствием пишет и считает. Меня все это очень радует. Муж тоже вовлекся в наши задания и решал задачки, а потом пытался нам подсказывать, не смотря на наши возражения)) было весело так проводить вечера.

 

Занятия интересные, вся теория подкреплена примерами из жизни, а это всегда помогает понять и сделать самой. Практические задания разнообразные и увлекательные, я получала большое удовольствие от домашки, хотя иногда казалось, что не справлюсь)) Мой мозг проснулся и вынырнул из повседневной рутины и это очень приятные ощущения – чувствовать радость от того, что все получилось. Это тренинг по нескучной логике)), благодарю!!

 

Ирина Моисеева, студент 1-ого потока

 

===

 

В тренинг я пришла, осознавая важность и необходимость в жизни логического мышления . У меня растут дети, которым нужно помочь научиться логически рассуждать, а для этого нужно научиться рассуждать самой. Это была моя главная мотивация. И вот, пройдя большую часть тренинга, я радуюсь, что пришла сюда. Темп занятий и уровень сложности заданий оптимальны для того, чтобы встроить тренинг в повседневную жизнь. Я изучила базовые понятия логики и их применение в жизни, поняла как объяснять эти понятия детям. Узнала упражнения и игры для развития логики у взрослых и детей разных возрастов. Порешала интересные задачки. Не всё получается легко, но ведь это тренировка- я учусь.

 

Бонусом к выполнению домашних заданий было интересное времяпрепровождение с детьми и мужем. Дети рады , что я с ними играю, занимаюсь. Муж тоже с интересом втягивался в решение задач и игру «20 вопросов». Я теперь осмысленно обращаю внимание на свои и чужие логические ошибки при общении. Свои исправляю, а когда вижу чужие, уточняю у собеседника, что он имеет в виду, и тем самым достигаю лучшего понимания между нами. Мой муж -логичный человек. И я заметила, что сейчас могу быстро объяснить ему что-то короткой фразой благодаря моему более четкому и более логичному изложению мысли. Я удивилась , когда заметила это. Это столько времени и сил сохраняет. Я рада, что я в тренинге! Спасибо вам за его создание!

 

Наталья Синицына, студент 1-ого потока

 

===

 

 

Мне очень нравится этот тренинг и задания, он не имеет ничего общего с учебниками логики, над которыми я начинала засыпать после второй главы )) всё очень интересно, наглядно, предельно понятно, для меня в меру легко и в меру сложно, если уделять достаточно времени – то самое то по темпу и усвоению материала. Особенно нравятся задачки)) Чувствую, как у меня развивается критическое мышление, ко мне уже даже обращаются: Юля, а что ты скажешь об этой статье про ковид, здесь есть логика? И тд)) Стало веселее смотреть новости, когда увидела в них логические ляпы)) Стало легче вести диалоги, когда я вижу что мне например подменяют контекст или понятия, или ведут беседу куда-то не туда, куда мне нужно. И сама я гораздо чаще стала учитывать контекст, стала более уместно себя вести. Учусь создавать контекст в общении с ребёнком, учитывая его интересы.

Вижу, что ребёнок хорошо усваивает то, что я ему объясняю из логики. Планирую сохранить все дз и подкидывать сыну задачки и игры по мере роста и развития.

 

Юлия Степанова, студент 1-ого потока

 

===

 

Тренинг для меня оказался очень полезен. Хотя я сама программист. Но как преподать это все детям, с чего начать, пока не задавалась этим вопросом. У меня в голове и была та самая картинка над которой Даниил смеялся: придет пора моим детям учить логику, посажу я в один прекрасный момент их возле себя, по обе стороны, открою огромный талмуд, и начну с важным видом вещать))) Ага, только о том что они пошлют меня куда подальше, при таком подходе, и сбегут заниматься своими делами я не подумала)) Ну и что дальше? Ломать их? Нет, я человек неслабый, могу) Могу достать ремень, могу забрать планшеты, и решать этот вопрос по другому, но зачем? Тут то и встает вопрос что нужна спец.методика, нужен подход к детям, чтобы учить доступно, интересно, познавательно, без насилия и воспитания очередной порции рабов для нашего гос-ва. А это уже отдельный, другой предмет: методика преподавания логики. Тут кто то говорил что тренинг легкий, скучный и еще какой то, я не читала, с ваших слов говорю. Я на это так скажу:

 

Я по первому образованию училка математики и информатики. У нас в ВУЗе в расписании каждый семестр было не меньше 8 математик. А также масса информатик, психологий и педагогик. И был еще один предмет МОМ (методика обучения математики). Да, на фоне всего остального он был несложный. Но он был другой! Все по разному к нему относились, кто то на него вообще не ходил, кто то на галерке одногруппникам глазки строил. Особо ответственные и нуждающиеся в стипендии добросовестно конечно занимались. А оценили его нужность мы только тогда когда пришли на практику в школу вести уроки. Вот тогда то все стало понятно. И те кто когда-то смеялся над этим предметом стояли мычали у доски, понятия не имея что говорить 25-ти подросткам, всего на каких то 8-10 лет моложе нас, и сейчас сверлящих нас глазами и выискивающих какой нибудь изьян чтобы громко и дружно заржать)))

 

Я не пошла работать в школу, не хотела быть заложником этой нашей системы образования. Стала программистом, а это очень молчаливая профессия, и навыки работы с детьми конечно утрачиваются, и все те наши фишки которые мы применяли в общении с ними забываются, да и дети уже не те что были в 2000-х… А у кого то этих навыков вообще изначально нет, у моих родителей например, все что они могли сделать это действительно открыть огромный талмуд и начать вещать, или вообще отдать его мне, изучай сама)) А сейчас по прошествии лет и мне уже особо неохота с ними разговаривать, просто не хочется и все, и если они у меня какую то информацию спрашивают, я им на вотсап ссылку скидываю и говорю «Велкам». Поэтому конечно такие тренинги нужны. Для общения с детьми, для обучения их, для формирования близких отношений, чтобы дети вообще имели желание с нами общаться. Спасибо за него!

 

Ольга Клименко, студент 1-ого потока

 

===

 

 

 

ПОДАРОК ВСЕМ СТУДЕНТАМ! 

 

Сборник вебинаров “Для Родителей” от проекта ОДО. Это вебинары Изабеллы и Даниила Воскресенских, которые были проведены на тему воспитания и образования детей. В этот сборник входят следующие вебинары:

1. “Идеальный Учитель” (формат MP4. Длительность: 2 часа 06 мин) – о критериях грамотного преподавателя: как выбрать для себя и своего ребенка.
2. “Школьный Синдром” (формат MP4. Длительность: 1 час 50 мин.) – о проблемах современных школ и о том, как их можно обойти и исправить.

 

Подарочные материалы студент получает сразу после оплаты входного билета. Эти вебинары можно скачивать, хранить у себя, и просматривать неограниченное количество раз.

 

 

АВТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

 

 

Изабелла и Даниил Воскресенские – основатели и руководители проекта Основы Деятельного Образования, разработчики образовательных программ, тренингов, игр, мать и сын. Совместно создают и ведут образовательные курсы с 2013 года.  Изабелла – врач невролог, психофизиолог, психотерапевт, семейный врач, писатель, креативный директор. Даниил – предприниматель, продюсер и исполнительный директор проекта ОДО. Ведут разработки и исследования новой системы образования, в данный момент запускают большой проект по естественным наукам для взрослых и детей.

 

 

Прокачайте своё мышление и передайте своим детям важные навыки для настоящего и будущего! 

Сейчас – самое время!

 

До старта следующего потока осталось:

ДнейЧасовМинутСекунд

Цена на входной билет будет расти с каждым месяцем! 

 

 

Старт обучения 4-ого потока: 20 сентября 2021 

Успейте зарегистрироваться на курс по выгодной цене!