Библиотека » Статьи »

ГДЕ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ?

 

Это удивительно, сейчас очень много говорят о заниженной самооценке. Но как правило, я лично сталкиваюсь с завышенной самооценкой, а заниженная – это так… Работа на публику. На самом деле человек редко искренне думает о себе плохо. Особенно это касается здравомыслия. Каждый считает, что обладает им безоговорочно.

 

Но как только начинаешь общаться, очень часто возникают сомнения… Нет, не в собственном здравомыслии, а в здравомыслии собеседника)). Потому что собеседник как-то странно участвует в общении, по типу: вы ему «в огороде бузина», а он вам в ответ «в Киеве дядька», и каждый разговаривает «о своем, о девичьем», и как-то не клеится диалог. Ты задаешь контекст, а собеседник его не учитывает, поэтому высказывания его НЕЛОГИЧНЫ, дело часто доходит до конфликта и обид, и при попытке все же найти этот самый здравый смысл собеседники с завидным упорством повторяют, что они совсем НЕ ТО ИМЕЛИ В ВИДУ.

 

В чем же причина? В том, что большинство из нас не владеет элементарной логикой, не имеет не только собственного навыка рассуждать, но и следить за логикой рассуждений – своих или партнера. Отсюда рождается обидное непонимание друг друга.

 

Как только наши студенты начинают заниматься в нашем курсе «Логика», первый «побочный эффект», который они получают – это улучшение взаимоотношений с супругами, детьми, близкими, на работе.
Побочный, потому что вообще-то у тренинга другая цель: научить логике, то есть правильно мыслить, рассуждать, детей от 4-х лет (не удивляйтесь, именно с этого возраста и даже раньше следует учить ребенка логике). Но, как оказалось, на этом курсе логике прежде всего учатся взрослые, для того чтобы потом научить детей. Ну куда деваться-то, если школа этому не учит совсем?

 

Каждый родитель, втайне от себя или хорошо осознавая, хочет, чтобы его ребенок, уже наконец, начал учиться самостоятельно. Ну, сколько можно уже бесконечно делать с ним эти проклятые «домашки»! Своих «домашек» в собственные школьные годы хватило и теперь опять?!

 

На самом деле цель абсолютно верная. Ребенок, взрослея, должен научиться учиться самостоятельно, в этом и заключается правильное развитие. Но для этого у ребенка должен быть инструмент. И инструмент этот называется ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, и главной его составляющей является ЛОГИКА, как способ правильно мыслить.

 

Метафора. Велосипед – классный спортивный снаряд для передвижения, развития чувства равновесия, тренировки дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Вот на день рождения, как водится, ребенку подарили велик. Если родитель не умеет сам кататься, то тогда надо найти среду, в которой люди катаются и могут этому научить – образец для подражания необходим. Но, если нет соответствующей среды, и родители сами не умеют кататься на велосипеде, то велик так и останется стоять в углу невостребованный. Можете в этой метафоре (в данном контексте) заменить велосипед чем угодно: коньками, лыжами, музыкальными инструментами, шахматами… Курсом ЛОГИКА. По АНАЛОГИИ – смысл в данном случае не изменится («аналогия» – это тоже понятие логики, здорово уметь им пользоваться правильно и уместно).

 

Что у нас с родителями? Увы, из нашего опыта тренингов мы очень хорошо знаем, что у абсолютного большинства с логикой полный швах. А как насчет среды? Да вообще ужас ужасный! Но исправимо же. Стоит только захотеть:

 

====

 

Отклик на тренинг Логика (публиковать можно).
Сказать, что тренинг крутой, это не сказать ничего, хотя первые эмоции и могла выразить только так))) Когда я шла на тренинг я не ожидала что он будет настолько глубоким, познавательным и всеохватывающим, тренинг про жизнь!! Тут дают все инструменты для грамотного воспитания детей, построения отношений, взаимопонимания, избегания конфликтных ситуации, этот тренинг и про бизнес и про юмор, вообще про всё!!! Лёгкая и доступная подача информации, всегда жизненные, понятные примеры, настолько прикладные знания!!! И “я тепереча, не то что давеча”))), тренинг реально меняет состояние с не обученного на обученное! Спасибо за посеянное зерно, буду стараться его взращивать и в себе, и в ребенке. Не устану повторять спасибо огромное за то, что Вы делитесь такими нужными и важными знаниями, на самом деле они БЕЗЦЕННЫ!!! И да прибудет с нами ЛОГИКА!!! Юля.

 

====

 

====

 

Ребёнку такие знания необходимы для адаптации, в постоянно изменяющихся условиях жизни. Вложить в него основы, зародыши к познавательной деятельности в первую очередь – работа родителей. Надеяться, что это сделает детский сад или школа, да ещё и наилучшим образом не стоит, т.к. в конечном результате родителям придётся жить тем, что они вложат в своего сына или дочь.

 

На тренинг пришла с интересом, ждала, когда начнутся занятия т.к. в процессе прохождения ОДВ, выяснилось, что не могу построить алгоритм, думать получается с натяжкой, и самой хотелось научиться принимать логически-верные решения.

 

Здесь все инструменты и инструкции к ним дали, практически как применять показали. Получается всё что нужно делать, это применять в жизни.

 

Информация даётся доступным языком, правда придётся трудиться практически, но по другому не получится. В теории все понятно, вопросов нет, но стоило начать выполнять задание, извилины приходилось напрягать. Наши тренера старались, чтобы мы могли применить в жизни полученные знания для этого и надо выполнять домашние задания.

 

Особенно пригодится умение создавать проект, тема достаточно сложная, но жизненно применима. Причём даже там, где и не задумывалась над этим, на каждом шагу! А то, все проекты это про бизнес, как бы не так))) Изабелла Леонтьевна и Даниил дали такой шаблон для составления проекта, что если есть все данные, и понимание того, что надо, можно самому составить проект и для бизнеса если потребуется.

 

Плавно из курса по Логике перешла в курс по Математике, теперь учусь считать 😆.

 

Считаю, что проект ОДО много делает для родителей полезных тренингов. Слышала ещё про Русский язык, Информатику и Робототехнику, но на ярмарках с ними не сталкивалась, надеюсь, когда-нибудь попаду и на них.

 

Тому, кто готов менять свои старые установки, кто понимает, что знания имеют свойства устаревать, стоит познакомиться с проектом ОДО и тем, что он предлагает.

 

Благодарю ещё раз моих тренеров Изабеллу Леонтьевну и Даниила, а также всю команду ОДО, за возможность получить знания как адаптироваться в этом мире. Которыми могу воспользоваться воспитывая детей и сеять в них семена к познавательной деятельности! 😄🙏

 

P.S. публиковать отклик можно. Елена Протопопова.

 

====

 

====

 

Классный вебинар. Понравился разбор ошибок, для себя разобралась где накосячила, есть мысли как исправить. Очень зашла 3Д логика, примеры были очень понятными. Уже есть понимание как это подать ребенку. Вчера смотрели вместе с сыном Флатландию, мне самой было интересно, а сын замер вообще в одном положении, да так открывши рот и просидел, ему очень понравилось. Особенно в этом мульте мне понравилась концовка, это как раз то 4Д о чем мы говорили, у меня состояние такое было, как будто у меня самой в мозгу лампочка загорелась.

 

Отдельное спасибо за список книг, данные фильмы уже просмотрены не по одному разу) и данные игры уже давно плотно в нашем списке развлечений, а вот некоторые книги из списка было бы очень полезно почитать, а некоторые и перечитать. Спасибо было круто.

 

Отзыв на весь курс:
Сейчас, открывая список задач поставленных на тренинг, я понимаю что план выполнен и перевыполнен! Более того, перевыполнен с большим запасом. Здесь была не только логика, но и построение отношений и бизнес и маркетинг и много чего еще. Этот тренинг очень универсален, уникален, он для жизни, для счастливой жизни!

 

Здесь не было ничего лишнего, но и это не было сухой подачей инфы, здесь всё гармонично сочеталось одно с другим и темы логично вытекали одна из другой, проходить такое обучение было одно удовольствие. Знакомые мне темы были раскрыты с других сторон, все инструменты, которые даны в тренинге применимы сразу на практике, ничего придумывать не нужно, бери и делай. Отдельное спасибо за домашние задания, это просто огнище огненное, так классно придумать задания, да что бы еще и все темы потренировать это высший пилотаж!

 

Мое состояние до и после очень сильно изменилось, с нелогичного на логичное, стали понятны многие вещи, которые раньше вызывали либо сопротивление, либо неприятие. Я даже на устройство мира в целом взглянула по-другому. Эмоции освободили место логике, сейчас я уже так сильно не эмоционирую, потому что вижу причинно-следственные связи. Это так здорово простроить в своей голове логичную картину, сложить все по полочкам, разобраться, понять, это такое счастье! И как я 40 лет жила без логики, сама не пойму. Стало по жизни прям легко, а ресурсов сколько экономлю благодаря логике – не рассказать и это только начало. Единственное, о чем жалею, так это то, что не пошла в первый поток он-лайн!

 

Спасибо большое за этот путь! Публиковать можно. Елена Ковган.

 

====

 

Каждый день без логики, ей богу, сокращает жизнь. Хотя бы просто потому, что логика позволяет экологично распоряжаться ресурсами, в том числе и временем жизни, тратя его не на ссоры, скандалы, недопонимание, переделывание повторяющихся косяков и бесконечное выяснение отношений, а на созидание желаемого и достижение результатов самым легким и быстрым путем. Именно логика позволяет ПРОГНОЗИРОВАТЬ результат, а не тыкать «пальцем в небо» и не гадать «на кофейной гуще». В конце концов, каждый из нас «желает знать, что будет»)).

 

31 октября стартует 6 поток тренинга Логика. До первого сентября цена на входной билет с очень значительной летней скидкой. И логично этой скидкой воспользоваться, пока такая возможность есть

Логика описание

 

Ждать следующего потока нелогично: 1) в текущей политической ситуации цены неизбежно будут расти; 2) жизнь-то идет, и каждый прожитый день без знаний логики – это лишнее разбазаривание сил и средств – и ваших, и ваших детей.


 
Нажмите сюда, чтобы поделиться этим выпуском в соц. сетях →

Не успеваете за новыми выпусками?

Не беда! Просто подпишитесь на рассылку проекта, чтобы регулярно получать новые выпуски статей, видеоролики и аудиозаписи на свою e-mail почту!