Приветствую, друзья! Вот и подошли к концу основные новогодние праздники.
Салатики, которые сначала «не трогай, это на новый год», а затем «доедай, а то испортится!» — доедены.
Фильмы посмотрены, салюты отстреляны, народ возвращается к своим ежедневным бытовым
задачам — естественный дедлайн, под названием «жизнь», никто не отменял. Кто-то возвращается
к «физическому станку», кто-то к «интеллектуальному», по способностям и потребностям.
Кстати, вечный вопрос, до сих пор на повестке дня, чем сложнее работать: руками, или головой?
На самом деле, думать надо всегда. Как говорится: «Семь раз отмерь – один отрежь».
А то, не думая, такого нарезать можно!
Современные реалии: тяжёлый ручной труд, не требующий умственной деятельности,
сегодня автоматизируется все больше и больше. И это замечательно! А умственный
труд становится все более востребованным.
Вот вам прогноз на будущее: хотите стать успешным – учитесь зарабатывать деньги,
прежде всего, не руками, а умом!
По словам Изабеллы Леонтьевны, 20% глюкозы в крови уходит на работу мышц, а примерно 80%
на работу МОЗГА. Поэтому, если объективно, умственный труд гораздо более энергозатратный,
чем физический. И хотелось бы этот умственный труд как-то оптимизировать. Чтобы не думать
«в холостую», растрачивая энергию без результата.
Каждый научный специалист будет настаивать на том, что его наука самая важная и сложная.
Математик вам будет говорить, что нет ничего важнее математики, физик – что нет ничего важнее
физики, биолог – биологии и т.д. А на самом деле, за всеми науками стоит другая наука, можно
сказать ГЛАВНАЯ, на которой основаны уже все остальные.
Это наука – ДУМАТЬ. Не будет её, не будет всех остальных наук.
Как в анекдоте:
===
— Я знаю всё, я самая главная – сказала Википедия.
— А кто тебя найдёт без меня? – ответил Google.
— Без меня вы вообще ничто! – сказал Интернет.
— Конечно-конечно… Полностью согласно! – Сказало электричество, мигнуло и погасло.
===
Вот и с наукой думать также: мигнёт, погаснет, и привет.
А наука думать называется ЛОГИКА. Именно она позволяет сделать
мышление эффективным, и именно она необходима сейчас, как никогда,
не только учёным, но, наверное, каждому. И начинать её осваивать необходимо
с самых простых понятий, в прикладном ключе, на простых бытовых примерах.
Для этого мы создали курс для родителей и детей ЛОГИКА от проекта ОДО,
чтобы родители могли обучать своих детей ДУМАТЬ эффективно! Тогда детям
будет намного легче осваивать все остальные естественные науки (математику,
физику, химию, биологию, информатику, географию и т.д.).
Слово участникам первого потока о всём курсе ЛОГИКА:
===
«Тренинг был для меня не сложным: большинство понятий логики мне было известно и раньше. Но здесь я посмотрела на них более пристально и уплотнила их благодаря примерам, которые тренеры нам показывали, а также благодаря домашним заданиям, в которых нужно было самостоятельно искать примеры нарушения логики. Кроме того, здесь были задания, которые нужно было выполнять со своими детьми. Выполняя их, я увидела, где у моей дочери слабые места в логике и над чем нужно работать.
Мне было легко в тренинге потому, что у меня с логикой хорошие отношения. А тем, у кого логика хромает — я считаю, что этот тренинг нужно пройти обязательно, это прям маст хэв, как сейчас модно говорят. Я очень хочу, чтобы побольше людей проходили этот тренинг, потому что мне тяжело с теми, у кого с логикой плохо. Мне нравится, когда вокруг меня логичные люди — с ними легче договариваться, с ними легче общаться, да и приятнее. ))) Отношения с такими людьми я особенно ценю.
Самыми вкусными в тренинге для меня были занятия по логическим ошибкам в общении и проектному мышлению — по сути это наглядные пособия применения логики в повседневной жизни (особенно, если совместить их со знаниями из Экологичного общения). Мы живём в информационный век, когда на нас с разных сторон льются бесконечные потоки информации. Чтобы разобраться в ней, отличить правду от лжи, нужно уметь видеть логические ошибки. И с другой стороны, чтобы быть понятным и полезным для других, нужно уметь подавать информацию правильно, а для этого нужно обладать проективным мышлением.
В общем, я довольна тренингом. Хотя он и совпал с нелёгким временем в моей жизни, и порой мне было совсем не до учёбы, но я, тем не менее, не бросила тренинг и взяла из него много пользы. Считаю, что поставленные на тренинг задачи я выполнила.
Теперь я с нетерпением жду робототехнику (математику не очень жду — математику я сама хорошо понимаю, но если условием попасть в робототехнику будет математика, то пойду и в математику).
Спасибо за знания и новые смыслы! Ксения Косякова»
===
«Я пришла с запросом развить свою логику (ребёнок у меня пока маленький), научиться строить логические рассуждения, находить и исправлять логические ошибки, а также улучшить качество общения. Ведь для того, чтобы обучить логике детей, нужно научиться ей самой. Особенно меня радует, что я теперь имею возможность обучать детей логике с самого раннего детства! Это столько возможностей им открывает! У меня самой благодаря родителям и хорошей гимназии логика с детства была чуть более развита, чем у моего окружения, и я вижу, что даже это «чуть» давало мне преимущества.
В процессе тренинга у меня в голове появились полочки, шкафчики и целые кабинеты, по которым мне теперь легче раскладывать поступающую информацию и возникающие мысли.
У меня заметно развилось за эти 3 месяца критическое мышление. Я живу в среде, полной разных фейков: от принудительной вакцинации и чипирования до инопланетных вторжений, и когда вижу очередную паническую статью или видео, с лёгкостью нахожу нестыковки, противоречия, подмену понятий, гипотезы в качестве основания и т.д. Это позволяет мне отличать правду от фейка, достойный внимания проект от чего-то мне не нужного. У меня появилось новое развлечение на уровне с просмотром комедий: читать новости и статьи, раздувающие панику J С одной стороны, это очень смешно, с другой, это ужасает, потому что я вижу, что с помощью логических ошибок и софистики можно завести людей в какие угодно дебри и заставить делать то, чего они делать не собирались.
Венцом этого тренинга стало проектное мышление: мы объединили в стройную систему все те знания, которые проходили в течение всего курса. Благодаря этому передо мной открылись новые горизонты, я увидела, как мне можно систематизировать и привести в порядок свою жизнь (жизнь как проект, почему бы и нет?) и отдельные проекты в ней (семья, бизнес, отпуск, огород, вечеринка и т.д). Я сейчас даже пребываю в состоянии некоторой эйфории по поводу всех этих новых возможностей))))) Параллельно с логикой я проходила тренинг по Экологичному Общению в
ОДО, они очень здорово дополняют друг друга. Я пошла в эти два тренинга с запросом улучшить качество своего общения с людьми, потому что заметила у себя большие проблемы в этом. И этот подход сразу с двух сторон позволил мне понять, каким образом происходит управление в общении, увидеть множество подводных камней.
Благодаря этому я изменила и продолжаю менять свои действия, которые приводят к качественным изменениям в моей жизни. В целом тренинг в меру сложный, чтобы поскрипеть своими извилинами, хорошенько смазать их и заставить их заработать в новом качестве)) Ничего сверхъестественного, всё доступно и понятно, с использованием наглядных примеров, благодаря которым информация усваивается ещё лучше. Но и сидеть на попе ровно не получится! Все д/з просто супер, в них (в сочетании с обязательностью их выполнения) самая основная фишка ваших тренингов, на мой взгляд, благодаря глубокой работе в д/з и происходят все эти масштабные изменения в жизни. Мне очень понравилось работать с нашей группой, спасибо большое всем участникам! Читая ваши д\з, я ещё глубже погружалась в эти темы и понимала многогранность логики с разных ракурсов, в различных контекстах. Особенно мне понравилось работать в парах! Благодарю Изабеллу Леонтьевну, Даниила, Татьяну, Глеба и всех причастных к проекту за ваш бесценный труд! Такого, как у вас, точно нигде нет — я проверяла, гуглила (как-то выполняла д/з, надо было посмотреть определения некоторых понятий, я забыла тетрадку и решила посмотреть в интернете — не получилось :) Даже если попадаются отдельные фрагменты этих знаний, нигде не уложено это в настолько логичную и понятную систему.
Юля Степанова
П.С. Кстати))) я хотела после тренинга по логике поискать и пройти обучение предпринимательству и по написанию бизнес-планов, чтобы я могла выстроить у себя в голове систему по ведению бизнеса и навести порядок в
структуре своего питомника, а также начать и развить другие проекты. Но после занятий по проектному мышлению я поняла, что пока мне это не актуально J Ведь с помощью проектного мышления, явных договоров и пакета вебинаров «для предпринимателей» от проекта ОДО я могу решить эти задачи. В общем, как обычно, помимо тех задач, которые я ставила на тренинг, бонусом я прокачала и другие очень важные для мня вещи в жизни)))»
===
«Сразу хочу отметить, что тренинг Логика потрясающий! Он очень информативный, деятельный, практичный. Он прекрасно структурирован и последователен: сначала раскрываются все составляющие понятия, а потом всё объединяется в одной системе, и в завершение — каждый создаёт свою систему и свой проект, который прорабатывается по всем параметрам. Это круто!
Я узнала:
1) что такое вообще логика, какие понятия в ней используются и для чего. 2) что такое системы, как в них разбираться, понимать и применять в жизни. 3) что такое системное мышление, где и когда его применять. 4) что такое проектное мышление, его отличие от шаблонного и как создавать свои проекты. 5) что такое 3Д (и даже 4Д) логика, как разрешать противоречия, парадоксы, сложные задачи, как выходить за рамки привычного, используя 3Д логику.
Я получила знания по методике обучения логике детей и применила её на практике со своими детьми. Результаты меня порадовали, особенно результаты моего старшего сына. Мы с ним стали ещё ближе, лучше стали понимать друг друга. Сын легко оперирует логическими понятиями, легко находит причинно-следственные связи, решает множество логических задач.
Мы ещё не очень качественно разобрались с системами и проектами, так как я была полностью вовлечена в свой проект, но это нам ещё предстоит. Главное, что у меня есть инструменты для этого и у сына есть желание. Для
дочки нужно создавать определённые контексты, чтобы вовлечь в обучение. И с этим, я уверена, что справлюсь.
Все домашние задания и практика принесли мне огромную практическую помощь в освоении логики и в обучении логике моих детей. Работа над своим проектом была потрясающая! Хоть я и допустила множество ошибок, но у меня была прекрасная возможность их увидеть, проработать и исправить, благодаря чуткому и разумному ведению тренеров. Практика – реально полезная вещь. Именно этим меня привлекают все тренинги ОДО – они все практичные и применимые в жизни. Я обязательно пойду на следующий тренинг по математике!
Я от всего сердца благодарю всех создателей и участников тренинга Логика за этот ценнейший опыт в моей жизни, за поддержку, участие, понимание и принятие, за свои жизненные примеры и опыт, за совместную работу!!! Изабелла и Даня, для меня вы самые лучшие тренера в жизни! Татьяна, мне очень понравилась твоя забота, поддержка и твои анонсы вебинаров :). Глеб, твои наглядные пособия на вебинарах были чудесными и впечатляющими. Жду встречи со всеми в следующем тренинге! Я очень рекомендую этот тренинг всем, кому важно качество жизни своей и своих детей. Знание и применение логики, системного и проектного мышления – залог успеха в жизни. Участникам следующих потоков я хочу пожелать максимального вовлечения(погружения) в тренинг, качественной плодотворной работы и прекрасных результатов! Елена Еськова»
===
Это только три отзыва, их намного больше. Покажем их в следующих выпусках.
Скоро закончится набор во 2-ой поток курса Логика, старт занятий: 1 февраля.
К тому же цена входного билета в данный курс неизбежно вырастет с 18 января!
Успейте зарегистрироваться на курс по более выгодной цене!
Подробное описание курса, а также регистрация во 2-ой поток ЗДЕСЬ:
https://navyki-pokoleniy.ru/logika-opisanie/
Выпускники данного курса смогут войти в следующий курс от проекта
ОДО – МАТЕМАТИКА для детей и взрослых со скидкой – мы прямо сейчас
работаем над данным курсом. А математика, в свою очередь, будет необходимой
частью в целом цикле курсов по робототехнике (сами понимаете, без неё никак!).
Даниил Воскресенский
П.С. Как говорил один из выдающихся предпринимателей — Стив Джобс:
«Работать надо не 12 часов в сутки, а головой!». И хотя головой работать труднее,
чем мышцами, качественный умственный труд будет востребован всегда.
Заполните форму ниже, что бы подписаться на рассылку и получать свежие выпуски прямо на почту!