За несоблюдение данного свода правил, в крайнем случае, авторы и ведущие руководители ОДО имеют право: отказать в оказании услуг Заказчику; 
отказать в оказании услуг Заказчику в дальнейшем времени; занести Заказчика в черные списки ОДО (при которых Заказчик не может участвовать в 
социальных сетях проекта, тренингах, форумах и прочих мероприятиях); а так же отказать Заказчику в получении обратной связи от авторов и ведущих 
руководителей проекта.

 

1.      Заказчик, который приобрел любые материалы проекта ОДО, обязуется соблюдать Закон РФ от 09.07.1993 N 5351-1 (ред. от 20.07.2004) 
"Об авторском праве и смежных правах", который запрещает распространение материалов проекта ОДО (включая свободное распространение, продажу и перепродажу),
 без договоренности об этом с авторами. 

 

2.      Заказчик, приобретая любые материалы проекта ОДО, соглашается с техническими условиями (оплата материалов, их доставка, получение и использование), 
которые предоставляет проект ОДО. Проект ОДО, в свою очередь, не несет ответственность за технические возможности Заказчика.

 

3.     Заказчик обязуется использовать только один e-mail адрес и сови данные Ф.И.О. при оформлении заказов в магазине ОДО, при их оплате, а так же при связи с технической 
поддержкой проекта и тренерами проекта ОДО. Также Заказчик обязуется использовать этот же e-mail адрес при регистрации и пользовании Личным Кабинетом ОДО (ЛК). 

 

4.      Оплата информационных материалов проекта ОДО осуществляется следующим образом:

 

1.     Заказчик выбирает заинтересовавший его товар в магазине проекта ОДО: https://navyki-pokoleniy.ru/shop/
2.     Заказчик соглашается с Офертой проекта ОДО, а так же с Основными правилами посещения тренингов и пользования продуктов проекта ОДО, которые 
находятся в описании каждого продукта проекта ОДО.
3.     Заказчик нажимает кнопку «Купить», и оформляет заказ, заполняя необходимые личные данные в on-line сервисе автоматизированного перевода OnWiz. 
4.     Заказчик Выбирает наиболее удобный для него способ электронной оплаты, и нажимает кнопку «Перейти к Оплате» 
4.1   Перед покупкой заказчик должен убедиться, что на его карте достаточно средств для оплаты заказа
5.     Заказчик использует только один и тот же e-mail адрес при оформлении заказа и при его оплате.  
6.     Заказчик оплачивает выбранный им продукт.
7.     После внесения денежных средств, Заказчик ожидает на свою e-mail почту (указанную при оформлении заказа и при его оплате) подтверждение об успешно 
оплаченном заказе от сервиса автоматизированного перевода OnWiz, в котором указаны: сумма оплаты, дата произведения денежной операции, личные данные 
(И.Ф.), e-mail Заказчика,  а также номер оформленного заказа в OnWiz. 
8.     Далее, Заказчик ожидает автописьмо на свой e-mail, указанный при оформлении и оплате заказа, с ссылками на необходимые материалы (если это записи вебинаров, аудиотреки или книги). 
8.1. Если же Заказчик приобрел вход в тренинг, который расположен на платформе ОДО в Личном Кабинете, после оплаты он ожидает автоматического подключения к тренингу и получения первого 
задания тренинга в своем Личном Кабинете. 
8.2. Если Заказчик покупает вход в тренинг, который расположен в Личном Кабинете ОДО впервые, он ожидает уведомление на свой e-mail, указанный при оформлении и оплате заказа, о том, 
что он зарегистрирован в Личном Кабинете (регистрация происходит автоматически при покупке), получает логин и пароль от Личного Кабинета. 
8.3. Если заказчик покупает вход в тренинг, который не расположен в Личном Кабинете ОДО, тогда он после получения уведомления об успешно совершенной оплате входа в тренинг направляет 
это подтверждение в отдел работы с клиентами и логистикой по адресу: support@navyki-pokoleniy.ru с запросом на получение приобретенных им материалов.
8.4.  Только после этого, отдел по работе с клиентами и логистикой в течении 3-ех дней обязуется доставить на e-mail почту Заказчика приобретенные им материалы.
9. Если товар представляет собой запись вебинара, билет на он-лайн вебинар или текстовый материал – товар приходит Заказчику автоматически, после зачисления 
средств Исполнителю (или в указанный срок в кратком описании товара). В данном случае сообщать о своей покупке не обязательно.
9.2.Если товар представляет собой билет на участие в очном мероприятии – Заказчику необходимо уведомить отдел по работе с клиентами и 
логистикой о произведенной покупке. 
9.3. Если после оплаты заказа заказчик не проверил  получил ли он все оплаченные им материалы и  не воспользовался ими в течении 7-ми дней, или получил материалы, но утратил доступ к  письму с материалами ( потерял) ,
 то в таком случае проект ОДО не несет  ответственность за хранение материалов на  стороне заказчика и не обязан дублировать приобретенные заказчиком материалы по его запросу. 


5.     Если Заказчик приобрел вход в тренинг, не расположенный в ЛК ОДО, но не сообщил авторам или отделу по работе с клиентами и логистикой о своей покупке, авторы или отдел по работе с 
клиентами и логистикой не несут за это ответственность, и имеют право передать товар Заказчику только тогда, когда он сообщит о своей покупке.

5.1. Если Заказчик столкнулся с техническими проблемами, но не сообщил отделу по работе с клиентами и логистикой о своей проблеме,
отдел по работе с клиентами и логистикой не несут за это ответственность, и имеют право оказать техническую помощь Заказчику только тогда, когда он сообщит о своей проблеме.


6. У Заказчика есть неделя на прохождение одного занятия тренинга в Личном Кабинете ОДО, и пять дней на покупку следующего задания после прохождения предыдущего. 
Если Заказчик не выполняет задание в течение недели - система автоматически исключает его от тренинга. Также, если Заказчик не производит оплату следующего занятия в течение пяти дней 
после одобрения тренером выполненного задания - Заказчик автоматически исключается из тренинга. 


7. После прохождения любого тренинга в ЛК ОДО доступ ученика к тренингу будет закрыт. Ученик после завершения тренинга не сможет возвращаться 
к записям вебинаров и другим материалам тренинга. 


8.     Принимая участие в тренингах проекта ОДО, Заказчик обязуется выполнять ряд этических, моральных и административных норм проекта, а именно:

1.     Соблюдать отдельные правила прохождения тренинга, которые Заказчик получает в вводном задании, после оплаты входа в тренинг.
2.     Вести переговоры с автором проекта, а так же с технической поддержкой в вежливой форме, без оскорблений и хамства. А так же указывая тему  при формировании письма тех. поддержке,
 в противном случае тех. поддержка вправе игнорировать письмо, без указанной темы.
3.     При покупке участия в тренинге приступить к началу обучения  не позднее чем неделю спустя покупки, либо в течении месяца по личной  договоренности с авторами проекта
4.    Соблюдать сроки сдачи заданий и оплаты заданий.
5.     Вести общение с другими участниками тренинга в вежливой форме, без оскорблений и хамства.
6.     При завершении обучения по собственному желанию, оповещать автора или ведущего тренера о завершении обучения и своем уходе.

 
9.     Заказчик имеет полное право покинуть тренинг по собственному желанию на любом этапе его прохождения, без возврата денежных средств.


10.     При любых технических проблемах Заказчик может обращаться в службу технической поддержки проекта по адресу: support@navyki-pokoleniy.ru
Отдел технической поддержки работает только по будням с 12:00 до 18:00 по мск. и имеет право рассматривать письмо Заказчика в течении трех рабочих дней.


11.     При посещении on-line вебинаров проекта, Заказчик соглашается с техническими и административными правилами, указанными  в письме приглашения на вебинар 
с ссылкой на вебинарную комнату. 


12.  Если Заказчик приобрел материалы проекта на посторонних источниках (не на официальном сайте проекта ОДО) – авторы и ведущие руководители проекта имеют
право отказать в оказании услуг Заказчику.


13.  Информационные продукты проекта ОДО возврату и обмену не подлежат, согласно пункту 8.1. оферты ОДО.


14. При посещении очных тренингов проекта ОДО Заказчик обязуется выполнять все правила посещения тренинга, а также правила посещения места, 
в котором проходит мероприятие. Заказчик имеет полное право покинуть тренинг, не завершая его, по собственному желанию, но без возврата 
денежных средств. Также, за нарушение правил посещения очного тренинга, администрация имеет право удалить Заказчика из тренинга. 


15. Отсрочки на прохождение тренингов в Личном Кабинете заказчик берет лично у тренера, согласовывая с ним срок перерыва на обучение. 
Без согласования тренер имеет право исключить заказика из тренинга без возвращения Заказчика к обучению. 

 
16. Оплата физических товаров проекта ОДО осуществляется следующим образом:   


1.     Заказчик выбирает заинтересовавший его товар в магазине проекта ОДО: https://navyki-pokoleniy.ru/shop/ 
2.     Заказчик соглашается с Офертой проекта ОДО, а так же с Основными правилами посещения тренингов и пользования продуктов проекта ОДО, которые находятся в описании каждого продукта проекта ОДО. 
3.     Заказчик нажимает кнопку «Купить», и оформляет заказ, заполняя необходимые личные данные в on-line сервисе автоматизированного перевода OnWiz, получая информацию о способах доставки товара. 
4.     Заказчик Выбирает наиболее удобный для него способ электронной оплаты, и нажимает кнопку «Перейти к Оплате» 
       4.1 Перед покупкой заказчик должен убедиться, что на его карте достаточно средств для оплаты заказа 

5.     Заказчик использует только один и тот же e-mail адрес при оформлении заказа и при его оплате.   
6.     Заказчик оплачивает выбранный им продукт. 
7.     После внесения денежных средств, Заказчик ожидает на свою e-mail почту (указанную при оформлении заказа и при его оплате) подтверждение об успешно оплаченном заказе от сервиса автоматизированного перевода OnWiz, в котором указаны: сумма оплаты, дата произведения денежной операции, личные данные (И.Ф.), e-mail Заказчика,  а также номер оформленного заказа в OnWiz.  
        7.1. В течении 7-ми рабочих дней после зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, Исполнитель отправляет физический товар транспортной компанией по данным, которые Заказчик указал при оформлении заказа. 
8.     Далее, Заказчик ожидает автописьмо на свой e-mail, указанный при оформлении и оплате заказа, с уведомлении об успешно отправленном товаре и трек-кодом для отслеживания посылки. 
9.     Заказчик отслеживает посылку через специальный сайт транспортной компании и ожидает доставку в пункт выдачи в своем городе, указанный при оформлении заказа. 
10.   Заказчик забирает товар из пункта выдачи. (О контроле качества и условиях возврата см. Офрету проекта ОДО). 

 

Генеральный директор и автор платформы ОДО (ИП) Воскресенский Даниил Геннадъевич — support@navyki-pokoleniy.ru  

Соавтор и куратор обучающих программ проекта ОДО (ИП) Воскресенская Изабелла Леонтьевна — rodi@navyki-pokoleniy.ru

Платформа Основы Деятельного Образования — https://navyki-pokoleniy.ru/  

 

Документ обновлен 08.06.2019