Библиотека » Статьи »

Паралич мысли как способ управления массами.

 

 

Всем привет! Когда я погружаюсь в работы некоторых современных передовых ученых,

психологов и просто умных хороших аналитиков, меня охватывает тревога. Когда я наблюдаю,

что происходит в действительности, моя тревога усиливается. Речь о безмерной и бездарной

заорганизованности нашей жизни.

 

 

Врачей замучили всякого рода бесконечными сертификациями, что само по себе порождает

жесточайший стресс: бесконечная экзаменационная ситуация. А еще бесконечные отчеты,

отчеты, отчеты… Людей лечить некогда. Я помню, как с последней такой учебы, на которой

я была, людей увозили на «Скорой» с гипертоническими кризами и предынфарктными

состояниями – люди-то уже не молодые, в основном дамы в климактерическом периоде…

 

 

Потом они этот стресс сольют в своих семьях и на пациентах – а как иначе-то?

 

 

Жизнь врача превратилась в ад. Людям разве от этого лучше стало? На прошлой неделе

была на сертификационном конгрессе он-лайн, для неврологов, по теме когнитивных расстройств.

О чем говорит с болью профессор психиатр? О том, что теперь она лишена возможности

выписать рецепт! Нас, врачей, лишили возможности выписывать рецепты!!! Теперь рецепт

может выписать только врач в поликлинике, новые бланки, новая отчетность. То есть

пациент идет на консультацию к профессору, потом должен достать талон и отсидеть

очередь в поликлинику, для того, чтобы врач в поликлинике по рекомендации профессора

выписал рецепт. Объяснять не надо – думаю, понятно к чему все это ведет.

 

 

Огромное количество лекарств, применяемых широко, вдруг оказалось в списке спец. препаратов

с розовыми бланками, то есть реально, они стали НЕДОСТУПНЫ!

 

 

В педагогике дела обстоят ЕЩЕ ХУЖЕ: да, сертификации, да, отчеты, часто никому не нужные…

Но теперь учителя ОБЯЗАНЫ ставить двойки за то, что ребенок произвольно поменял

сомножители местами! То есть на законы математики о том, что от перемены мест слагаемых

(сомножителей) результат не меняется, теперь вето наложено??? Я, когда узнала на днях – у меня

волосы дыбом встали!!! Давно уже ребенок должен тупо повторять все действия за учителем,

и если он верно решил задачу ДРУГИМ способом, то это – двойка! А мне за это, сорок с лишним

лет назад, пятерки ставили…

 

 

 

ЧТО ПРОИСХОДИТ?

 

 

Роман Газенко – журналист, публицист, офицер ГРУ в отставке, в своих интервью и книгах рассказывает,

как его заинтересовала мысль: «Каким образом за короткий срок культурнейшая немецкая

нация превратилась в толпу «зигующих нацистов»? Он провел большое научно-историческое

психологическое исследование. Вывод неутешителен: к нам сегодня применяются те же методы

психологического воздействия, что и в фашистских лагерях, где задолго до начала второй

мировой войны отрабатывались технологии подавления воли заключенных и стирания

личности.

 

 

 

Цифровой или не цифровой (цифра – это всего лишь инструмент) фашизм – какая разница?

Я уже как-то писала об этих методах.

 

 

 

1) Выполнение заведомо бессмысленной работы. (Выше писала о врачах и учителях,

никому не нужной отчетности и унизительных бесконечных экзаменах). Сегодня опять

пришло требование из налоговой о статотчете, который и так делается автоматически,

и автоматически к ним приходит (подобные бессмысленные требования от всяких

контролирующих бизнес организаций (таких много) – приходят каждую неделю).

 

 

А как вам введения разных типов комендантского часа по причине инфекции,

например, в кафе и ресторанах? Что, разве с 23:00 вирус становится намного опаснее?

Или требование входить в ресторан в маске, где вы ее все равно снимите?

За невыполнение – штрафные санкции. И это не только в России – это ПО ВСЕМУ МИРУ!

У нас много студентов и друзей из разных стран, там все тоже самое, если не еще хуже.

 

 

2) Постановка противоречащих задач, за невыполнение которых штрафные санкции

(печально известная в НЛП двойная связка): «Стой там — иди сюда». «Вы должны сидеть на

приеме до 18:00 в своем кабинете! Почему вы не обошли больных на дому до 18:00?!

Выговор и лишение премии!». Из исследований известного американского психолога

Грегори Бейтсона становится ясно – это прямой путь к шизофрении. «От перемены мест

слагаемых, сумма не меняется. Если поменяете слагаемые местами, получите два!!!»

 

 

Принцип подавления личности по Ноаму Хомскому – сделать человека заведомо виноватым,

потому что правила на основе двойной связки невозможно выполнить не нарушив одно из

двух – соблюдая одно, ты неизменно нарушишь другое, и оказываешься в руках контролирующих

органов, и ЗАВИСИШЬ от их милости.

 

 

 

3) Принцип пропаганды Геббельса «Каждый знает, ни для кого не секрет». Из чувства самосохранения,

каждый захочет быть тем, для кого это не секрет. Всё! Ловушка захлопнулась! «Каждый знает,

что слагаемые и множители местами нельзя менять!», «Каждый знает, что русская вакцина

«Спутник» лучшая в мире!» «Каждый знает, как важно немедленно сделать прививку!»,

«Каждый знает, что люди после 65 лет находятся в особой опасности!»

 

 

 

4) Глупые, заведомо несправедливые действия властей, постоянная смена правил без

объяснения причин этих действий – ведет к потере смыслов, что ведет к резкому

повышению смертности и суицидов. Это из исследований немецкого психолога

Бруно Беттельхейма («Люди в концлагере»). Сбиваются адаптивные механизмы.

В таких условиях люди не знают, чего им ждать от будущего (оно становится абсолютно

непредсказуемым) и теряют смысл жить, потому что невозможно построить личные

долговременные планы. Ломается личность, человек теряет индивидуальность и сливается

с толпой, становясь частью биомассы, его мысли парализованы!

 

 

 

А в каких условиях находится ребенок, родители которого, каждый день, в зависимости

от настроения, меняют правила без объяснений, что вчера было можно – сегодня нельзя?

А учитель в школе, который говорит детям: «Я здесь не для того, чтобы вам что-то объяснять!»

к чему приводит вашего ребенка?

 

 

 

Смотрите! У нас осталось неприкосновенным пока еще только наше некое личное пространство,

которое нам необходимо научиться защищать и научить защите личного пространства наших

детей. Это пространство прежде всего – СЕМЬЯ. ВОСПИТАНИЕ детей должно осуществляться

ВНУТРИ СЕМЬИ. Садики и школы должны стать дополнительными тренажерами, инструментами,

но фрейм, картину мира, нравственные ценности обязаны заложить родители! Как это делать

подробно разбираем и тренируем в тренингах Основы Деятельного Воспитания и Логика.

 

 

Родители, овладевшие понятийным мышлением в основе которого лежит ЛОГИКА, могут

этому обучить своих детей. Только такой подход сможет организовать сопротивление тому

оболваниванию и шизофренизации, которые нам навязывают.

 

 

Только умные, любящие, грамотные родители внутри семьи могут создать безопасный контекст,

обеспечивающий условия нормального здорового становления личности. Мы с вами снова

скатились во времена двойных стандартов: мы прекрасно понимаем, то что от нас требуют ФГОСы

(Федеральные Государственные Образовательные Стандарты) – внешнее шизофреническое

управление, описанное выше, искорежит психику и ум детей.

 

 

Мы в ОДО видим выход в том, что воспитание и ОБРАЗОВАНИЕ детей должно осуществляться

родителями (не репетиторами!) до тех пор, пока ребенок не научится учиться сам.

Когда наработает навык самообучения, сможет сам учиться очно и\или заочно чему

захочет и у кого захочет.

 

 

Для этого родители должны обладать базовыми знаниями и навыками воспитания.

Что такое базовые знания и навыки? Это системный порядок, когда все понятия разложены

по категориям и критериям на СВОИ, заранее приготовленные места. И вот эти самые места

в сознании ребенка и следует приготовить ДО ШЕСТИЛЕТНЕГО возраста. Тогда знания будут

систематизированы, упорядочены и понятно, что, где искать и как использовать.

 

 

“Я уже свои 11 лет отучился! Сколько можно?” – скажет недалёкий родитель. У нас очень много,

извините, дипломированных “дураков”, которые считают, что наличие диплома (аттестата ЕГЭ,

любой другой бумажки об образовании) даёт им карт-бланш на то, что они получили достаточно

образования, и больше им в жизни ничего изучать не нужно.

 

 

Сегодня, когда общаешься со многими людьми, различных возрастов, возникает ощущение,

что у них в сознании взрыв макаронной фабрики.

 

 

Куча разрозненных знаний, хлам, никак не применимый на практике, разве только для участия

в очередной викторине a la «Кто хочет стать миллионером?», изображая из себя Google.

Но разве для этого существует человеческий разум?!

 

 

 

Многие сейчас сетуют на то, что мир катится в сторону цифрового фашизма. Повторю,

цифра – только инструмент, которым можно воспользоваться по-разному, НЕ ПУТАЙТЕ

инструмент с задачей! Даже в фашистских лагерях существовало СОПРОТИВЛЕНИЕ и были

разные люди: те, кто соглашался на паралич мысли, и те, кто продолжал даже на пороге

газовой печи думать и действовать как ЧЕЛОВЕК, некоторые имена мы знаем и помним

до сих пор: Мать Мария, Януш Корчак, Виктор Франкл. Почитайте их истории, если не знакомы.

 

 

К цифровому фашизму ведут не новые (цифровые) технологии! А хорошо известные технологии

психического воздействия для подавления личности! Кивая на цифру, вам отводят глаза от

реальной угрозы! (Отвод глаз, перевод внимания на несущественное – это, кстати, еще один

прием оболванивания).

 

 

 

Выбор по сути простой: или вы соглашаетесь и поддаетесь, отрекаясь от своего РОДИТЕЛЬСКОГО

ДЕЛА, отдавая ребенка на откуп оболванивающей системе; или СОПРОТИВЛЯЕТЕСЬ и берете

ответственность за происходящее с вами и вашими детьми на себя! А также:

 

 

1. Ответственность за то, как будут протекать беременность и роды и первые годы жизни ребенка

(Родительский Спецназ в помощь). Помните, что за свое здоровье и здоровье ребенка до 15 лет по

законам РФ несут ответственность не врачи, а вы сами!

 

 

 

2. Воспитываете детей САМИ, для этого надо хотя бы разобраться для себя ЧТО ТАКОЕ

воспитание (с этого и начинаем тренинг Основы Деятельного Воспитания, и это не так просто,

как вам кажется! Участники тренинга несколько недель бьются над этими ответами.

Вопрос один, а ответов много.)

 

 

3. Воспринимайте детский сад и школу как инструмент и тренажер, а не как аутсорсинговые

компании, куда вы сдаете ребенка. Помните, что задать нравственный, образовательный

и культурный фрейм – родительская задача.

 

 

4. Займитесь своим образованием. Образование и обучение детей – это великолепный

стимул устранить пробелы в своих знаниях и навыках.

 

 

Вам в помощь Весенняя Ярмарка родительских знаний, которая здесь:

https://navyki-pokoleniy.ru/spring-2021 до 21 марта!

 

 

Изабелла Воскресенская.

 

 

П.С. Тому, кто манипулирует (скрыто управляет в своих целях, не посвящая в них управляемого)

выгодно держать управляемого в роли ничего не ведающей жертвы. Но проблема в том, что, зачастую,

жертва сама ведет себя таким образом, чтобы ею удобнее было управлять. Что именно делает жертву

жертвой, и как из позиции жертвы выйти – поговорим в следующем выпуске, не пропустите!


   
Нажмите сюда, чтобы поделиться этим выпуском в соц. сетях →

Не успеваете за новыми выпусками?

Заполните форму ниже, что бы подписаться на рассылку и получать свежие выпуски прямо на почту!