/home/w/webmaste13/navyki pokoleniy/public html/site/../uploads/2016/10/Basicslogo

Пакет видеозаписей вебинаров для родителей

от Изабеллы и Даниила Воскресенских

 

 

видеозапись вебинара “Идеальный Учитель”

 

Формат: запись вебинара, мр4. Длительность: 2 часа. Ведущие: Изабелла и Даниил Воскресенские

 

 

НА ВЕБИНАРЕ  МЫ ОБСУЖДАЕМ

 

 

1. Роль – учитель. Кто(что) может стать учителем? Что за роль?

2. Что такое урок. 3. Функции учительской роли 4. Идеальный результат идеального учителя и цена результата.

5. Идеальный учитель – мастер создания контекста.

6. Ревность учитель- родитель.

7. Критерии Идеального Учителя.

8. Ложный и истинный учитель.

9. Деятельное образование.

10. Школа как тренажер.

 

 

ОТЗЫВЫ НА ВЕБИНАР:

 

 

=====

 

 

Доброго вечера Изабелла Леонтьевна и всей вашей семье. Вебинар, который вы провели для меня был очень полезным. Я поняла каким должен быть идеальный учитель и какие функции у идеального учителя. Особенно понравились критерии для определения выбора учителя, оказывается их много. Мне например больше ложиться критерий таков: чтобы были душевные отношения и можно было учиться с удовольствием, и интересно, применяя полученные знания в жизни. До сих пор помню мою первую учительницу, очень добрая, с уважением относилась к детям, чувствовалось её любовь и стремление обучить детей, хотя она была уже на пенсии. Да и в школе было много добродушных и хороших учителей. Когда слушала про выбор истинного учителя, почувствовала радость, вдохновение. Очень ценны такие учителя. Я благодарю Вас и вашу семью за то, что делитесь с нами и передаете важные знания. В конце вебинара вы собрались со всей семьей, было приятно видеть всю вашу семью. Галина Грибован.

 

 

=====

 

 

Здравствуйте все!  Ниже мой отзыв на вебинар “Идеальный родитель” и пара слов о проекте ОДО : ) Отзыв на вебинар Идеальный родитель и … рука не поднимается написать «отзыв на проект ОДО» ))) Потому что это не отзыв, а повествование получится : )

Но обо всем по порядку! Вебинар прошел для меня очень позитивно, положительно (что не удивительно)))) и принес мне порцию новой информации к размышлению! Откровенно говоря, я не ожидала, что у идеального учителя столько функций и столько критериев. Почему-то думала ну пара-тройка и хватит. А оказалось есть, что записать! Чтобы, выбирая учителя, вероятность ошибки была минимальной!

Буквально в этом сентябре мне пришлось столкнуться с выбором кружков и учителей для дочери, поскольку она как раз начала проявлять интерес к занятиям танцами, рисованием и прочему творчеству (вне дома). И теперь, после вебинара, у меня в голове абсолютно четкая картина, как выбирать преподавателей, на что ориентироваться, какие качества человека важны!

В общем, вебинар был для меня к месту и ко времени!!! Большое спасибо! Была очень рада очередной раз побывать в теплой и душевной компании! С уважением, Юля Мороз.

 

 

=====

 

 

“…После вебинара “Идеальный Учитель” у меня взяло некоторое время осмыслить что мне дал проект ОДО и почему я с ним. Тут мне вспоминается цитата Р.Баха «Твой учитель не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты». Изабелла Леонтьевна и Даниил стали для меня настоящими учителями у которых хочется учиться, с которыми развиваешься и растешь.Каждый последующий тренинг помогал постепенно разматывать клубок моих внутренних проблем, налаживать и изменять жизнь.

На самом деле,тренинги ОДО дали мне те навыки и знания, которые не дали родители, чему они не смогли и не успели экологично обучить.И теперь, спустя годы, благодаря Изабелле Леонтьевне я могу исправить все косяки, научиться быть счастливой, найти и реализовать свою душевную задачу. Все тренинги ОДО построены так, чтобы развивать навыки самообучения, ответственности и самостоятельности.И я бы их рекомендовала всем тем, кто действительно хочет изменить свою жизнь, и готовы ради этого на подвиги. Большое спасибо, за возможности для изменений!! Желаю вам и вашему проекту дальнейшего развития и благодарных учеников! Ли М., Израиль”

 

 

 

 

 

видеозапись вебинара “Школьный Синдром”

 

Ведущая: Изабелла Воскресенская, Формат MP4. Длительность: 1 час 50 мин.

 

“Зачем мы ходили в школу? И зачем отправляем туда своих детей сегодня? Какой в этом смысл? Многие считают, что смысл школы в социализации. Так ли это?.. Какую задачу сегодня решает школа? А какую в идеале она ДОЛЖНА решать? И должна ли?.. Может, ту задачу, которую мы отдаем школе на решение, школа вовсе не должна решать, а ее необходимо решать кому-то другому? Кому?.. Хороший вопрос. Эти и другие вопросы на темы родителей и детей, школы и учителей, воспитания и образования, понятийного мышления, и сценариев школьного поведения поднимаются а данном вебинаре. Поговорим об образовании как таковом, почему оно важно и каким оно будет в будущем, как оно повлияет на нас и на наших потомков” – И. Воскресенская.

 

 

 

ОТЗЫВЫ НА ВЕБИНАР:

 

 

“Добрый вечер Изабелла Леонтьевна и Даниил. От всей души благодарю вас за очень полезный вебинар. Я увидела и поняла, что происходит в школе и какие проблемы возникают в школьные годы. Многое прояснилось и самое важное поняла какую главную задачу на самом деле решает школа. Я была удивлена тем, что очень много неблагоприятных программ включаются в школьные годы, которые остаются на всю жизнь. Хорошо, что сейчас есть важные инструменты с помощью которых можно освободится от этих программ. Особенно понравилось как вы исследуете такие важные темы и делитесь с нами. Помогаете и обучаете нас. Благодарю вас и обнимаю вас!) С уважением, Галина Грибован” 

 

====

 

“Здравствуйте! Что могу сказать… Я ожидала краткого пересказа тренинга ОДО ))) И очень рада, что ошиблась!!! :) Тема крайне животрепещущая и очень важная! Весь вебинар сидела как приклеенная, потому что собственных школьных воспоминаний (хороших и не очень) – хоть отбавляй и появилась возможность это конструктивно обсудить, заодно послушав, как бывает у других. Моя дочь пока дет.садовского возраста, но вопрос “что делать, где и как обучать дочь” стоит передо мной буквально с ее рождения. Я понимаю, что не имея опыта обучения детей мне будет сложно. Но лучше я сама буду делать ошибки и исправлять, чем это сделает за меня кто-то другой.

 

Минусы обучения по субботам заиграли “новыми красками”, мне стало ясно, к каким проблемам это может привести и привело, собственно.
Школа + дом задания у меня занимали столько времени, что на домашние дела времени не оставалось. Поэтому я категорически их не делала, а если делала, то на “отвали”. Теперь я понимаю, что откуда взялось… Я очень люблю сбегать в работу. Желательно, чтобы готовили, стирали и убирались вместо меня какие-то другие тетеньки и дяденьки )))))))))) 

 

Право на ошибки… Господи, ну тут нет слов. Школа выбила из меня все, что касается положительных сторон ошибки. Надо сделать только правильно – больше никак. Или лучше вообще не делать. Ошибаться – это страшно, за это накажут, пристыдят, назовут незнайкой (в самом оптимистичном варианте)… Это был мой девиз довольно длительное время! Слава богу, это больше не мой девиз )))

 

С этими ошибками вообще интересно. Ты, значит, типа их не делаешь, но потом оказывается, что это неправда )))) Какую же огромную ошибку ты совершаешь, когда думаешь, что не ошибаешься и нельзя ошибаться )))))))))) Масло масляное, но вот такая мысль пришла в голову )) Я очень рада, что сейчас в моей голове нет никаких противоречий на тему “кто же прав: школа или родители”. Я всегда буду на стороне своего ребенка и на стороне его интересов (которые не противоречат семейным ценностям и правилам). Я готова договариваться со школой, если это возможно в принципе. Если невозможно – гуд бай, мы сами! Даже шире можно развернуть – под школой я подразумеваю любое учебное учреждение или коллектив, куда может пойти мой ребенок. Благодарю за интереснейший и полезнейший вебинар!!! С уважением, Юля Мороз”

 

====

 

“Здравствуйте, Изабелла Леонтьевна. Очень интересно было послушать и поразмышлять во время вебинара на тему школы. Многие симптомы из синдрома школы нашла в себе и в близких. У нас старшая дочь уже 2 года на семейном обучении и я задумываюсь о том, как быть дальше?

 

С одной стороны не хочется получить от школы минусы в таком количестве и с такими тяжёлыми последствиями – поэтому в школу не идём, а с другой стороны нет понимания, как прожить эти годы без конфликтов с Управлением образования, без отчётов и лишних аттестаций и прийти в школу только на ЕГЭ. А может и без этого возможно обойтись!?

 

Плюсом к этому, ещё хочется узнать и понять, как вырастить образованных людей в современном мире с невероятно огромным количеством информации, которое постоянно растёт, и чтобы это было интересно и достаточно, и на другие дела времени хватало. Короче я поняла, что намерения мои благие, цель ясна, осталось понять как пройти этот путь. За пониманием иду в ОДВ. Благодарю Вас, за ваш труд, инструменты, которые Вы даёте в тренингах, и возможность менять свою жизнь к лучшему! С уважением, Светлана Чернова”. 

 

====

 

“Отзыв на вебинар «Школьный синдром». Вебинар для меня оказался очень многоплановым – затронул сразу три временные пласта: прошлое, настоящее и будущее, и помог взглянуть на проблемы школы гораздо шире, чем раньше. Вспомнила свои школьные годы, как старалась хорошо учиться, чтобы радовать маму с папой, учителей, родных, а не потому, что искренне интересно. Как зубрила нелюбимые предметы, потому что получить четверки уже было стыдно. Физику ненавидела, не понимала, просто учила все наизусть… Школа мало помогла разобраться в себе, своих талантах и склонностях, зато на всю жизнь был привит страх ошибаться, необходимость соответствовать стандарту. Так жаль времени и сил, потраченных на ненужное. Мне кажется, давление школьной обязаловки многие люди чувствуют всю жизнь и ходят пришибленные этой глыбой, не имея даже сил и желания делать что-то свое. Многие неправильные установки, о которых мы говорили на вебинаре, «растут» из школьного периода жизни. Например, моя прокрастинация точно «родилась» еще в младшей школе: я приходила домой и садилась читать запоем, уроки делала в последний момент. Тогда же сформировалась зависимость от мнения окружающих, страх разочаровать, неумение отстоять свои интересы. Школа мастерски манипулирует людьми, формируя зависимость от оценки.

 

Школьные годы дочери вообще были кошмарными. Она бесконечно болела, протестуя, таким образом, против школы. Когда она ее закончила, не знаю, кто больше радовался, она или я. (Наверное, все-таки я )). Слава Богу, у меня хватило ума быть на стороне ребенка, а не школы. Пришлось и повоевать, и на хитрости пускаться, чтобы отстаивать ее интересы. В ее старших классах я очень сильно ощутила стремление системы вмешиваться в жизнь семьи, давить и контролировать. Но в основном удалось остаться Главной для ребенка )).

 

Мой нынешний опыт работы в системе образования показывает, что школа к лучшему не меняется и изменится, судя по всему, не скоро. Шаблонность и несамостоятельность мышления просто колоссальная!! Ожидание каникул, радость от любых, даже самых дурацких выходных и праздников – и у преподавателей, и у учеников. Очень у многих учеба остается тяжкой повинностью, зря потраченным временем. Настоящая жизнь – начинается для них после учебы, вечером, на выходных. Печально ….

 

Еще хочу сказать об ответственности. Это, на мой взгляд, одно из самых важных убеждений, которое формирует ваш проект на всех тренингах. Жизнь не может быть прежней, как только ты взял на себя ответственность за нее. Изабелла, Ваш пример с лестницей – супер мощная метафора. Каждый раз, когда я добиваюсь того, что нужно МНЕ, а не того, что удобно кому-то, я вспоминаю Вас. И я не боюсь спорить с врачами, менять садик, отказываться от ненужной услуги, потому что это моя жизнь, и только я за нее отвечаю. Конечно, возможность выбирать обходится дороже, т.к. выбираешь лучшее, а это стоит денег. Но, с другой стороны, это хороший стимул расти и делать это осознанно.

 

Подготовка в ОДВ и ПГ была прекрасным фундаментом для знаний, полученных на этом вебинаре, и польза от него была еще больше! Огромное спасибо!! Буду работать с «накопанными» косяками и оттачивать жизненную стратегию. Татьяна Мельниченко”

 

====

 

“Изабелла, хорошего дня! Пишу отклик как обещала)) Получилось очень интересно – я вспомнила как я училась, сравнила свою школу и школу дочери, узнала некоторые подробности обучения участников вебинара. Было очень интересно! Удивительно, но я совсем не помню ходила ли я в школу по субботам?! Наверно ходила, но совсем нет никаких отдельных воспоминаний об этом. Зато помню как один год ходила во вторую смену – мне нравилось, что не надо рано вставать, а родителям наверно добавлялись переживания о том как я поем, закрою дверь, не опоздаю в школу и т.п. Особенно когда нет телефона, от слова «никакого»))) В школе дочери часто бывает что надо прийти помыть окна, украсить зал перед выступлением, на субботник!! весной. Это все есть и наверно никуда не денется и у меня иногда бывают мысли что я должна пойти помочь, просят ведь. Иногда участвую в таких мероприятиях, а когда не могу или не хочу, то появляется чувство вины, что я не пошла, а вот кто-то пошел. Вот этот момент я смогла осознать во время вебинара, надо с этим поработать. Теперь мне легче отказываться от таких дел, осознавая, что я сама несу ответственность за обучение ребенка, а значит имею право сама решать что ему нужно и как мы будем проводить свое свободное время, а еще это позволяет активнее отстаивать интересы ребенка. Благо, что сейчас в начальной школе моей дочери и нам, родителям, повезло с учителем, а вот как будет через год, в средней школе, пока сложно представить, но я готова к этому благодаря вебинару который расставил все точки на «И», и помог увидеть школьные манипуляции.

 

Тема домашних заданий это конечно для всех актуальная тема, моя дочь в основном сама пока справляется, но это только 4-й класс. Мой пасынок пошел в 10-й, я видела сколько им задают – это уму не постижимо! Он приходит со школы в 17 ч., голодный, после уроков у них дополнительные занятия, которые на самом деле обязательные как уроки, не придешь – снизят оценку по предмету. Потом ему еще делать уроки, а это например по математике листа три только условий примеров/выражений и несколько задач! И учитель по математике говорит прямо так – задавать буду много, очень много! Такая вот амбициозная, а другие тоже от нее не отстают. Хорошо, что у него отличная память и он быстро соображает, с уроками когда ХОЧЕТ! справляется быстро, но он совсем не заинтересован в учебе, он устает сильно и просто порой на все забивает и так сложно его из этого состояния вывести.

 

Да, а последствия наших дом.заданий и у меня и у мужа отчетливо проявляются – взять работу на дом – это чуть ли не хороший тон! Пора менять это, срочно! Про каникулы полностью поддерживаю – как только совсем ничего не делаешь, только ленишься и гуляешь, то потом возвращаться к учебе/работе очень тяжко, а если все-таки периодически поработал, напряг мозги, то этот переход проходит очень легко и безболезненно.

 

«Школа не плохо и не хорошо, это инструмент!» – не стоит об этом забывать и вебинар помог мне разобраться в некоторых моментах. Дочка не хотела одно время ходить в школу, не потому что не получалось, а потому что не хотела учиться выстраивать отношения с детьми, просто хотела убежать от этого. Конечно я тогда сомневалась как поступить – оставить учиться дома или отправить в школу. Я ей помогла справиться с ее страхами и теперь у нее все получается, считаю что сделала правильный выбор, а то что не додает школа, я буду ее учить сама, ОДВ мне в помощь! Школа для нас получился как инструмент социализации. Изабелла, Даниил большое спасибо за простой разбор сложных вопросов!!! С уважением, Ирина Моисеева”

 

 

 

 

О ведущих вебинаров: 

 

 

Изабелла и Даниил Воскресенские – авторы и ведущие проекта дистанционного образования ОДО, создатели многих тренингов, вебинаров и книг по семейной и личностной психологии, а также по психологии предпринимательской деятельности и образования. Авторы и ведущие дистанционного курса для родителей по воспитанию детей “Основы Деятельного Воспитания”. Изабелла и Даниил – мать и сын, для них проект ОДО – это семейное дело, в котором Изабелла является главным редактором и креативным директором, а Даниил является управляющим компании и генеральным директором. Успех и плодотворность этого прочного семейного союза подтверждается 8-ми годами совместного выпуска различных образовательных материалов, документального фильма “Роды и судьба цивилизации”, настольной образовательной игры “Благополучи-е” и книг; обширной аудиторией по странам всего мира.

 

 

Задать любые вопросы вы можете по адресу: support@navyki-pokoleniy.ru