/home/w/webmaste13/navyki pokoleniy/public html/site/../uploads/2016/10/Basicslogo

Пакет видеозаписей вебинаров для деловых людей

от Даниила Воскресенского

 

Видеозапись лекции “Ближе к делу”

 

Видеозапись лекции Даниила Воскресенского с очного тренинга “Деловые Люди”, который прошел летом 2019 года в Карелии.

*Звук записан с зала, видео с титрами. Формат MP4. Длительность: 2 часа.

 

Из этой лекции вы узнаете о способах заработка на сегодняшний день – о их плюсах и минусах. Способов заработка на сегодняшний день не мало, как выбрать из них самый подходящий? Вообще проблема выбора сегодня на лицо – рынок изобилен, предложений море, человеку сложно выбрать масло и молоко в магазине, не то, что работу :) Выбор, порой, не простой. Но есть инструмент, помогающий его сделать. Нужно проанализировать плюсы и минусы каждого способа заработка и понять, где больше плюсов и меньше минусов. Как сделать этот анализ, Даниил, как опытный предприниматель и работодатель, рассказывает в первой части лекции. Для тех, кто ищет работу, или желает сменить место работы – эта лекция прямо то, что доктор прописал! :)

 

Во второй части лекции Даниил рассказывает про ТРИ САМЫХ ВАЖНЫХ ресурса для ЛЮБОГО ДЕЛА – три кита, три ключа. Самое интересное, что про эти три элемента ни рассказывает сегодня ни один преподаватель по бизнесу :))) То ли не знают о них, то ли недооценивают… А ведь на самом деле, зная об этих ключах, понимаешь с чего начинать любое дело, как управлять им и развивать его. Даже когда работаешь сам на себя, без сотрудников и ИП. Просто, создавая какой-то полезный продукт для людей, зная эти ключи можно достичь большей эффективности. Просто и понятно, без лишних мудреных американских терминов – по-русски, на двух пальцах, что понятно будет даже школьнику.

 

Зная основу, на которой всегда создавались все предприятия мира и создаются до сих пор, можно отыскать системные ошибки в уже существующих предприятиях. Ошибки, которые многие не замечают, даже опытные предприниматели, потому что не знают ЭТИХ ключей. Любое предприятие основывается на трех основных ресурсах. Зная, какой ресурс ГЛАВНЫЙ, чему нужно уделять больше всего внимания и куда направлять главные силы, можно исправить системные ошибки, вывести компанию из кризиса и увеличить свой капитал.

 

У зрителей этой лекции возникал справедливый вопрос: “Зачем учиться в институте столько лет, если эту важную основу можно узнать за два часа?”. Почему этому не учат в школах на уроках экономики и в институтах на экономических факультетах? :) Не учат! Потому что государственное образование далеко от деятельного, а деятельное образование всегда базируется на практике! Мы эти ключи выработали сами и НЕОДНОКРАТНО ИСПОЛЬЗУЕМ в своем деле. Более того, без них мы бы не вырастили проект ОДО.

 

На самом деле, предприниматель – это тот, кто замечает в окружающем мире больше, чем остальные :) Хотите научиться замечать больше? Хотите владеть ключами от ПОТАЙНЫХ ДВЕРЕЙ торговых и организаторских знаний и открывать их для себя легко и просто? В лекции “Ближе к делу” вы сможете узнать, как это сделать. А когда узнаете, сможете легко этому научиться. Ведь это не просто знания, это знания, которые дают понимание ОСНОВЫ! А на основе всегда держится все остальное. Поймете основу – далее остальное сможете выстраивать самостоятельно, грамотно, поэтапно, эффективно.

 

Владельцам образовательной игры “Благополучи-е” эта лекция будет полезна как никому другому! Расшифровка трех карточек ресурсов и как они на самом деле выстраиваются в единую систему, почему именно такие ресурсы мы выбрали для этой образовательной игры, как использование возможностей влияет на них и т.д. Считайте, что эта лекция – дополнение к игре, чтобы понять ее глубже! Те, кто посмотрел эту лекцию, уже совершенно по-другому будут играть в игру “Благополучи-е”, владея этими ДЕЯТЕЛЬНЫМИ ключами. Теперь игра превращается в настоящий тренинг, как для себя самого, так и для всей семьи, друзей, сотрудников. Теперь понятно, как в игре можно учиться бизнес-навыкам и прокачивать их с каждой игровой партией.

 

 

 

Видеозапись вебинара “Стратегическое мышление”

 

Ведущий: Даниил Воскресенский. Формат: mp4. Длительность: 1 час 11 минут

 

Многие считают, что стратегия и тактика – это военные понятия, но на самом деле, они окружают нас во всей жизни – хотим мы этого, или нет, признаем мы это, или нет. Что на самом деле такое – стратегия? Что такое тактика? И почему эти понятия так важны для любых сфер нашей с вами жизни? Как найти СВОЮ стратегию, как отличить ее от ЧУЖОЙ, кем-то навязанной? Как подобрать подходящую тактику под выбранную вами стратегию? Какую стратегию вы реализуете прямо сейчас на самом деле? (Не бывает, что никакую – какую-то все равно реализуете, успешную или неуспешную, счастливую или несчастливую) Устраивает ли эта стратегия вас, приносит желаемые результаты и счастье в жизни? Если нет – может быть пора что-то поменять и натренировать осознанное стратегическое мышление?… В вебинаре найдете ответы на вопросы и инструменты для этого, а также практические упражнения и домашнее задание!

 

===

 

«Победная стратегия порой предусматривает жертвы» – Шерлок Холмс, Игра Теней 

«У всех есть стратегия. Иногда осознанная, иногда нет, но она есть всегда» – Good Doctor 

 

===

 

“В моем тренинге “Сад Продвижения”, где люди обучаются создавать постоянный поток входящих клиентов в свой бизнес с помощью блога, я вел занятие на тему стратегии, стратегического мышления и стратегического подхода к жизни во всех ее сферах: семье, отношениях, дружбе, бизнесе, личностном росте. Такой подход дает четкое руководство к тому, как достигать любых целей эффективно. И этот самый подход отличает успешных людей от неуспешных. Потому что, успешный человек умеет выстраивать стратегии, и следовать им, а неуспешный- не умеет. Успешный готов потерять в малом, чтобы выиграть в великом, а неуспешный не готов потерять ничего. Вот и вся алгебра успеха” – Д. Воскресенский.

 

 

Отклики участников тренинга по SMM “Сад Продвижения” на занятие по стратегии:

 

====

 

“Вот для чего нужны в жизни Стратегия и Тактика: чтобы, определив свою Цель, двигаться к ней ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО И ЭФФЕКТИВНО! Понравились мне примеры тренера для понимания разницы между понятиями – пример с кофе и смешной пример с туалетной бумагой :))) Вообще, Даниил здорово разложил по полочкам эти понятия, дал также три правила успешной стратегии (назвала их так :)), поделился способами тренировки логики для решения тактических задач в стратегии (вот как завернула-то :))) Еще одна – ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ – мысль, которую Даня донес до меня – НЕ НАДО БОЯТЬСЯ МЕНЯТЬ СТРАТЕГИЮ! А ведь, правда, никто не учил меня, что если неправильно поставлена цель, то можно и нужно ее поменять! Наоборот, изменение стратегии всегда воспринималось как поражение – ты не справился, проиграл. 

 

Но кому нужны результаты, если цель – неверна?.. Я НЕ готова потратить годы на реализацию неправильной стратегии, на достижение НЕ моей цели! Я лучше разберусь со СВОИМИ Целями и пойду к ним своим путём. Главное в Стратегии – это выделение ГЛАВНОГО, а Главное – в каждой Стратегии будет РАЗНЫМ. Благодарю за такой глубокий вебинар! Инна Перова” 

 

====

 

“…Понятия стратегии и тактики еще лучше стали мне ясны. В стратегии необходимо выделять главное, а в тактике должна быть логика, и что логику можно и нужно тренировать. А еще мне очень пришлось по душе, что стратегию можно и нужно МЕНЯТЬ. Здание на вб невероятное!…По поводу (игры): меня некоторое время назад посещали мысли о ее покупке, чтобы научить старшего сына играть, но все как-то руки не доходили, а сама я в последний раз играла, когда еще в школе училась. Так что обязательно в ближайшие дни отправлюсь в магазин за (ней). Крутой вб, крутые задания! Спасибо! Оксана Скрябина” 

 

====

 

“…Даня, ты как всегда невероятен, все чётко, понятно и по делу! Я теперь окончательно поняла, что есть стратегия, а что есть тактика. Сама себе я запланировала сделать план на 2018 год ещё в начале декабря месяца и откладывала, откладывала это дело… Задания огонь!… Нашла приложение с (игрой) и оказывается мой муж вообще-то играть в (нее) умеет, так, что осталось найти время для игры с мужем, а пока буду учится через приложение. Задания-игры тоже очень интересные и надеюсь успею их сделать до Нового года! Уже второй год, встречая новый год я нахожусь в состоянии, когда знаю, что мои мечты сбываются, что я могу исполнить то, что хочу. А все потому, что второй новый год я встречаю с проектом ОДО) Анна Керимова” 

 

====

 

“Суперские домашние задания , неожиданные и не простые. Особенно необычное задание – поиграть в (игру) и выписать метафоры! Где ещё, как не в деятельном образовании могут быть такие чудесные “домашки”))) Расписать стратегию – задание основательное! Я как раз хотела завершить этот насыщенный год составлением основательного плана. А тут как раз такое задание , ещё и с таким приличным захватом)) Александра Чиркунова” 

 

====

 

“Очень мне понравились все творческие задания, они действительно очень СУПЕР-КЛАССНЫЕ!!!Я, кстати, тоже планировала составить и расписать подобный стратегически-тактический план на указанные сроки!!! Спасибо за задание-поиграть в (игру) – дома (игра) есть, но я очень давно в (нее) не играла… Даниил, ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ тебе спасибо за этот замечательный чудо-тренинг! Я была очень рада научиться всему новому, чему ты нас обучал- и это здорово!!! Это было очень и очень МЕГА-КРУТО!!! Виктория Чижонкова” 

 

====

 

“В шахматы мы с мужем играем с рождения сына, так как вечерами появлялось свободное время для тихих занятий. Теперь я обучаю этой игре сына, играем с ним всего несколькими фигурами, с добавлением каждую неделю новых правил и возможностей. 

 

– Благодаря этой игре я научилась терпению! (Как долго порой нужно ждать хода противника:)) ) 
– Думать наперед, а не бежать сломя голову. (не переставлять фигуры по полю ради хода, а ходить так, что прийти к цели) 
– Проигрывать не так страшно. 
– Порой месяц без выигрыша учит больше, чем регулярные победы. 
– Важно оценить свои ошибки и искать причины их появлений (не сваливать все на “нуу, не повезло”) 
– В трудной жизненной ситуации я представляю события в виде фигур и смотрю, как мне передвинуть фигуру для достижения цели. Дарья Завозина”. 

 

====

 

“1. Жертвовать слабой фигурой – это как “топить котят” и жертвовать второстепенным ради главного. 
2. Продумывать стратегию в шахматах – это как… продумывать стратегию в жизни: ставить цель, определять направление работы, затем решать тактические задачи. 
3. Важно держать внимание – как только внимание начинает блуждать, идёт потеря фигуры или стратегического преимущества. 
4. Лесть отнимает контроль над вниманием: когда мне говорят, что “я выигрываю”, я начинаю проигрывать :) 
5. Важно не терять перспективу – “большую картинку” – не портить отношения с человеком из-за шахмат: иногда проигрыш – это стратегический выйгрыш. Леонид Белов” 

 

====

 

“1. За нежеланием разбираться в правилах игры или нежеланием выполнять правила часто стоит банальный саботаж. 
2. В шашках важно количество ходов, в шахматах важно качество шагов. В каких-то делах важно количество, но в других качество. 
3. Привычка мыслить однотипно (шаблонно) и тактически может сыграть против меня, потому что мир постоянно меняется и требует стратегического и гибкого мышления. 
4. Идеальная ситуация для обучения – личный контакт с учителем. Анна Керимова”. 

 

====

 

“1. Знания правил недостаточно: для того, чтобы научиться играть, нужно еще и практиковаться их применять. 
2. Можно сколько угодно изучать правила игры, учить комбинации, но без практики – они тебе никогда не пригодятся. 
3. Никогда не проиграет тот, кто не играет. Но тот, кто не играет, никогда и не выиграет тоже. 
4. На пути к цели всегда приходится чем-то жертвовать. 
5. Чтобы выиграть, нужно уметь видеть на несколько ходов вперед. Инна Перова” 

 

====

 

 

 

сборник из 4-ых вебинаров “Мастер Текста”

 

Сборник из 4-ех вебинаров Даниила Воскресенского с участием Изабеллы Воскресенской, из тренинга “Сад Продвижения”, по навыкам создания интересных и захватывающих текстов. Вебинары особенно будет полезны блогерам, копирайтерам, предпринимателям, маркетологам, рекламщикам, писателям, журналистам, сценаристам, а также всем, кто так или иначе связывает свою жизнь с написанием текстов. Самые основы создания текста, его базовую структуру, тонкости нейминга, правила продающих статей и многое другое вы найдете в этих вебинарах.

 

Отклики участников вебинаров: 

 

====

 

“Какой был шикарный вебинар!!! :))) Что понравилось? Мне очень, очень и очень понравилось всё! Очень нравится мне в ОДО то, что на живых вебинарах (и не только, во всех статьях Изабеллы и Даниила) ведущие ждут обратной связи! Дают время, ждут всех (ну или большинство) участников, всем дают высказаться. Очень ценны комментарии по каждому ответу и отклику.

 

Что не понравилось? Нет такого :))) Сегодня я подготовилась и была уже дома к началу вебинара, так что ничего не пропустила))

 

Что взяли с вебинара, какие выводы сделали, чем был полезен вебинар? Вспоминала свою первую статью, которую писала на острую тему. Очень страшно было её выкладывать, даже в своей группе)) Но тогда всё обошлось)) Теперь проанализирую ее на предмет соответствия структуре текста. Выписала в конспект главное в тексте, базовую структуру текста (сказки). Уже по ходу вебинара начала продумывать свои будущие тексты. Полезен вебинар мозговым штурмом, как всегда в вебинарах ОДО :)

 

Как изменились Ваши ощущения до/после вебинара? Писать, творить!!! Практика и совершенствование в текстах! Выписываю себе в план задумки по текстам, которые возникали по ходу вебинара. Большое спасибо нашему замечательному тренеру и обворожительному спикеру! :))) – Инна Перова”

 

====

 

“Вебинар замечательный! Понравилась форма ведения – веселая живая увлекательная беседа! Объяснения простые и понятные! Выписала для себя базовую структуру (в школе для написания сочинений учили делать план, но из 3 частей). Интересно, что пользоваться им можно и в устной речи. Главная для меня мысль, вынесенная из вебинара: ставить задачу на каждый текст и на каждую часть текста. По грамотности: сама стараюсь писать грамотно (школьные требования + специфика работы). Считаю обязаны быть грамотными деловые письма, нормативные документы, а вот авторские тексты вполне могут отступать от строгих правил и быть с элементами слэнга! – Елена Грянко”

 

====

 

“Мой первый вебинар в Саду Продвижения, в котором я вживую принимала участие. Очень понравилось. Намного интереснее отвечать на вопросы ведущих, нежели потом просто просматривать в записи. Определились, что главное в тексте – это смысл. Ну кому понравится бессмыслицу читать? Поговорили про ошибки. На вопрос “что важнее: писать грамотно или интереснее?” я ответила – “интереснее”. Не учла важность контекста. Действительно, на экзамене важнее грамотность, а вот в переписке с друзьями она уйдет на второй план. Вообще, у меня все дети пишут с ошибками. Это прямо бич какой-то. Оля сочинения пишет на три листа, а начну проверять – ошибка на ошибке. Нашла для нее технологию запоминания написания слова через представление яркой картинки. Проштудировали десяток слов – вроде помогает. Не делает в них ошибки. Но ведь все слова так не станешь представлять… Это ж сколько времени потребуется!? Что еще запомнилось? Структуру сказки я уже разбирала, но при этом было не лишним еще раз ее вспомнить и “прогнать” по конкретным примерам. Задачу найти потерю для своего блога начну решать, когда определюсь с идей блога. А вот фразу “Я пишу введение, решаю такую задачу… ” я выписала. Она мне еще пригодится. Настраивает на рабочий лад! Еще раз благодарю за вебинар. Изабелле особое СПАСИБО! Сказки все читала. Они мне очень нравятся! – Ирина Волкова”

 

====

 

“Отзыв. Из вебинара взял важность постановки цели для каждого поста и даже каждой части поста плюс важность структуры поста или серии постов. Причём нарушение структуры ведёт к предсказуемым результатам – это тоже надо учитывать, в будущем может пригодиться. Если цель поста ввести человека в транс или в раздражение – можно пропустить введение. Если цель ввести в депрессию – можно пропустить награду. Если этому уделять внимание, то можно отследить, из-за чего испортилось настроение и поправить настроение. Теперь везде отслеживаю структуру. – Леонид Белов”

 

====

 

“Благодарю за чудесный вебинар. как всегда доступно интересно и вдохновляюще. я поняла, что при написании любого текста важно ставить перед собой задачу, которую этот текст будет решать. Главное в тексте -это смысл. Мне понравился разбор структуры текста. раньше я как-то понимала, что в тексте должно быть введение, основная часть и заключение. но этого мягко говоря мало. с потерей для своего блога определилась – спасибо за наводку. Без этого вебинара я бы точно про потерю не думала :) и да, я стала однозначно смелее при написании комментариев (тренируюсь :)) – Анна Донских”

 

====

 

“Отзыв на вебинар “Садовый текст. Работа над ошибками”. Большое спасибо за обе части вебинаров по садовым текстам. Если из первого вебинара я поняла структуру текстов, и как их необходимо составлять, то на вчерашнем вебинаре я смогла понять свои ошибки, которые, как мне кажется, были сформированы в течение нескольких лет. К сожалению, когда говорилось про меня, то мой интернет застыл, и оживился только тогда, когда уже заканчивали говорить про меня. И из сказанного я поняла только то, что краткость-не всегда сестра моего таланта, и то, что я пишу очень официально и научно. Причём это не всегда какой-то страх, скорее привычка – раньше на прежних работах ввиду своей специфики я только и делала, что в большом количестве писала самые различные официальные письма людям или в какие-нибудь инстанции, или необходимо было составлять отчёты или инструкции по работе для кого-либо, тут уж не до выражений эмоций или своих мыслей, которые могли не так понять, да и запрещено это было. Поэтому буду исправляться. Очень мне понравился совет – это представить друга, которому я что-то рассказываю или пишу.. Причём согласна также с тем, что это великое умение – объяснять что-то сложное простым и доступным языком. Буду теперь развивать в себе это умение, мне есть над чем работать!!!!… – Виктория Чижонкова”

 

====

 

“Отзыв на вебинар 17 августа, 2017 “Садовый текст. Работа над ошибками”. Для меня главной в вебинаре была идея по ходу тренинга выявлять психологические проблемы и их решать. У себя нашёл проблему обратной связи – часто не объясняю свои действия, а люди не понимают, интерпретируют мои действия как-то по-своему. Это ведёт к недопониманию, общение прерывается, общественные связи не налаживаются. Думаю, частично из-за этого не смог договориться ни с моими родителями, ни с родителями жены – и потому воспитываем детей без их помощи. Дополнительно для себя взял полезности: Обязательно делать проверку перед публикацией. Перечитывать текст. Отвечать на вопросы ведущих – чистить помехи. Выдерживать стилистику текста соответствующую моей ЦА. Стиль блога состоит из пропорций публицистического + разговорного + художественного стилей. Понимать, что читатели – друзья, которые пришли в блог, и писать соответственно: интересно, и с пользой. Читать все записи и советы другим – брать пользу для себя – Леонид Белов”.

 

====

 

“Отклик на вебинар “Придающий текст”. Даниил, Изабелла Леонтьевна, сразу же хочу сказать спасибо за вашу похвалу, мне она очень приятна и важна. Я сама получаю удовольствие от того, что делаю в последнее время! Вебинар, снова и снова я не перестаю удивляться тому как вы умеете подавать материал: все чётко, по делу, уместно, понятно и применимо. По базовой структуре, она действительно фундамент, с помощью неё я могу написать о чем угодно и т.о. объяснить это чётко, базовая структура как раз то, чего мне очень не хватало, чтобы писать. До Сада у меня был опыт написания текстов, но они были эмоциональные наверное больше и меньше структурные, и я очень по долгу их писала. Так, что моё первое задание – перечитать те старые тексты и сравнить с нынешними.

 

Теперь я чётко понимаю как продавать то, что пользуется спросом, собирая обратную связь и продавать то, что действительно нужно людям, а не впаривать. Теперь осталось это применить на практике, например, надо попробовать на будущих тренингах ОДО: дети и деньги и основы деятельного воспитания. Я как раз начала к ним готовится в последних текстах. Это второе задание пусть будет. Интересно про свободу выбора при покупке, это важно. На ваших же тренингах и вебинарах лишние люди, которые купили и не поняли куда попали очень мешают остальным и ваш подход, при котором вы даёте подумать и даже иногда отговариваете от покупки – он правильный и даёт возможность тем, кто пришёл за пользой её получить. Про миры очень интересно и тоже здорово, действительно совершая покупку чего-либо мы переходим в другой мир и этот мира показать здорово. Мне очень понравился выпуск Изабеллы “С кем поведешься”, после которого я поняла, что моё окружение после прохождения РСН и ПГ почти полностью поменялось и сейчас я спокойно “отсеиваю” лишние связи и нахожу новых людей без какого-либо страха и это дорогого стоит.

 

За НЛП-сказку спасибо, когда слушаешь правда другие ощущения, я когда-то в блоге у себя публиковала свою самую успешную подобную сказку и были отклики). По поводу планов здорово, что будет вебинар по стратегии, потому что тема очень важная. Я тут писала свою стратегию на жизнь и тяжело это далось, поэтому рада, что в Саду это пройдём. Догадываюсь о чем будет вебинар “Хождение за три моря”)

 

На счёт Пикника в воскресенье, я бы с удовольствием пообщалась, но не смогу полноценно это сделать, потому что точно буду с детьми.

 

Ещё раз спасибо за вебинар и за Сад в таком формате со всеми вытекающими, была очень рада поучаствовать в этом тренинге и буду рада и дальше с вами работать и мы Садоводы стали большими друзьями, мне очень приятно, когда мои только что появившиеся посты тут же лайкают Садоводы, это здорово иметь такую поддержку! – Анна Керимова”

 

====

 

“Отклик на вебинар “Продающий текст”. Так старательно я давненько не конспектировала. А все потому, что материал вебинара дан очень точно и неожиданно. Я сравниваю его с материал на курсе по копирайтингу, и там мне такой структуры продающего текста не дали. Причем с того курса я ушла в плавающем, разобранном состоянии относительно продаж через тексты. А сегодня у меня “щелкнуло”, что нужно и как важно. Конечно чуйка или чутье в любом проекте будет крайне необходимы. Но теперь у меня в руках рабочий инструмент, “заточенный карандаш”. И я не буду искать и точить другой, а буду сразу писать и рисовать нужный проект. Спасибо за структуру, шаги, примеры, особенности и “матрешку”! По поводу пикника. На данный момент я погружена в исследование и каких-то “горячих” вопросов у меня на сегодня нет. Но я всегда с радостью слушаю о планах проекта как Сада (а сегодня для меня было в конце очень неожиданная информация), так и ОДО в целом.” – Дарья Завозина

 

====

 

“Отзыв на вебинар «Продающий текст». Первой новостью для меня было то, что текст не всегда должен быть по структуре «потеря-преграда-награда», оказывается, можно менять порядок элементов. Очень хорошо, что я не знала этого раньше, так как в этом случае я не научилась бы писать тексты: прежде чем нарушать правила, нужно сначала научиться ими пользоваться. Очень интересны этапы продаж. Поняла, что на этапе «вещь» ссылки давать нельзя. И вообще лучше ссылок давать как можно меньше. А ещё нужно давать свободу выбора человеку, так как в этом случае он чувствует себя лучше и больше доверяет. Этими этапами, также как и элементами базовой структуры, тоже можно «играть». Ставлю себе задачу научиться пользоваться ими. НЛП-сказка – класс!!! Если честно, я не поняла и половины сюжета, но она имела такое сильное воздействие на меня, что ууухххх!!! Буду пробовать писать такие сказки. Очень жду Базовые Понятия Воспитания в обновлённой версии (он больше всего подходит для моей ЦА), чтобы продавать этот тренинг, используя новые знания. – Ксения Косякова”

 

====

 

“Отзыв на вебинар «Продающий текст». Большое спасибо за вебинар по продающему тексту. Из вебинара я вынесла самое главное – это то, что везде должна быть своя структура. По поводу структуры продающего текста где-то на задворках своей памяти при прочтении статей ОДО я понимала, что они очень похожи на НЛП-сказки, очень похожие на те, которые пишутся в тренинге РСН, и которую я тоже сама писала, но никак не могла сформулировать этот принцип. Теперь мне это понятно. Как и то, что в базовой структуре текста-поста можно менять части местами, что даёт свободу для творчества, но если честно, базовая структура для меня наиболее приемлема пока.

 

Также интересно и то, что продажа товара имеет свою структуру и свои этапы. И сама подача всех статей должна учитывать и включать в себя все эти этапы.

 

Больше всего мне понравилась идея о том, что покупая товар, мы входим в определённый мир людей, которым присущи определённые качества. И на самом деле этот так. Человек, купивший автомобиль определённой марки, покупает этот автомобиль с определённой целью, и проще говоря, с другим подобным любителем, будут общие темы для разговора, будет, о чём поговорить с ценителем подобного автомобиля, и поддержать беседу. Значит, у этих людей будут общие ценности и мировоззрения, которые их будут объединять. И вот эта идея не даёт мне покоя, потому что она напрямую связана с определением целевой аудитории. И я вот задумалась, если товар-своего рода определённый магнит, то он должен притягивать тех людей, которых я определяю как целевую аудиторию, и вот теперь вопрос-кого я хочу видеть в своей целевой аудитории? И хорошо, что я для себя это определила ещё в начале тренинга!

 

Поработав в нескольких стартап-проектах с самого начала, я тоже поняла мысль, что покупателю, для того, чтобы созреть на покупку любого товара необходимо время, и для того, чтобы человек решился в конечном итоге на покупку, товар должен быть в первую очередь качественным, обслуживание клиента должно быть на достойном уровне, ведь ничего так не портит бизнес, как негативные отзывы о продавце или товаре в итоге, которые, в свою очередь, могут навсегда отпугнуть целевую аудиторию. И клиенту всегда нужно давать достаточное для него время, чтобы он смог осмотреться и принять взвешенное решение, а не навязанное. Когда бизнес душевный, то существует большая вероятность того, что клиент придёт к такому продавцу не один раз – за это мне и нравится проект ОДО и все его принципы! Что касаемо задания-теперь я ставлю для себя задачу – научиться писать продающие тексты, используя схему, которая была озвучена в вебинаре! – Виктория Чижонкова”

 

====

 

“Время пролетело незаметно…. Для меня вебинары в “Саду” как уютные посиделки в беседке в настоящем саду) Такое чувство мне пришло после сегодняшнего вебинара. Действительно, мы так уютно посидели сегодня, что осталось такое приятное послевкусие и картинка в голове почему-то возникла именно осеннего сада, беседка, тёплый плед, горячий чай… Ну и в реале, безусловно, как всегда полезная информация безвозмездно данная нам в пользование и емко и ясно изложенная. За это благодарности поклон Дане и, конечно же, Изабелле Леонтьевне! Такая загадка, как нейминг, теперь на ладони – усваиваем и пробуем сами придумывать крутые названия для своих постов! – Александра Чиркунова”

 

====

 

“Отзыв на вебинар. Вебинар мне понравился, в общем, как и всегда. )) Тема очень важная, так как от того, какое имя у статьи, проекта, компании, или чего-либо, зависит очень многое. Поняла задачи названия, критерии выполнения этих задач и виды названий. Среди видов названий мне больше всего понравился метафоричный, так как такое название позволяет сразу пробиться к подсознанию, минуя сознание. С другой стороны, понимаю, что не всегда возможно придумать метафоричное название, и что другие виды названий тоже нужны и важны. Думаю, выбор вида названия должен зависеть от задачи того, чему название даётся. Взяла себе на заметку информацию о хэштегах. Буду использовать новые инструменты на практике – Ксения Косякова”

 

====

 

“Отзыв на вебинар «Тонкости нейминга». Вебинар был очень классный, уютный и тёплый. Мне очень понравилась не только созданная атмосфера, но и та информация и все секреты, с которыми с нами поделились Изабелла Леонтьевна и Даниил!!! Это супер!! Это бесценно!!! Самое главное – это то, что теперь у меня систематизировалась информация по поводу названий постов и статей. Теперь я знаю основные принципы, по которым следует называть статьи, так, чтобы они запали в душу читателю и вызвали у него неподдельный интерес, какие основные разновидности названий статей бывают, и как называть статьи в зависимости от поставленной задачи. Причём я поняла, что все названия нужны, например, метафоричные для создания и поддержания интереса у публики, прямые названия – для того, чтобы напрямую указать человеку, что при прочтении он может получить реальную пользу. Также понравилась идея по поводу провокационных статей, которые нужны для отсеивания аудитории. Причём этот эффект я заметила- не только у себя- как мне кажется, любой человек может повестись на какую-либо провокацию, но и у читателей моего блога. Например, упомянутая в вебинаре статья «Дезадаптанты спасают мир» привлекла внимание одного моего знакомого в Вконтакте, который затем захотел вступить со мной в дискуссию по поводу этой статьи. Так что я поняла в реальной жизни, как работает этот приём, как и то, что он действительно работает. Очень понравились реальные примеры из жизни, которые помогли понять ошибки в наименовании, и всё-таки, как следует давать названия статьям. Поэтому при наименовании своих статей буду теперь использовать все эти принципы, и, конечно же, в зависимости от поставленной задачи. Большое спасибо за вебинар!!! – Виктория Чижонкова”

 

====

 

 

О ведущем вебинаров: 

 

Даниил Воскресенский – соавтор и генеральный директор проекта Основы Деятельного Образования, руководитель технического обеспечения и продвижения компании ОДО, автор и ведущий дистанционного курса по SMM “Сад Продвижения”, редактор статей и книг, писатель, соавтор многих тренингов в проекте ОДО, а также соавтор настольной образовательной игры “Благополучи-е”.

 

 

 

Задать любые вопросы вы можете по адресу: support@navyki-pokoleniy.ru

 

 

Оферта проекта ОДО

Политика конфиденциальности

Правила пользования продуктами проекта ОДО

Дипломы и сертификаты