/home/w/webmaste13/navyki pokoleniy/public html/site/../uploads/2016/10/Basicslogo

сборник вебинаров

«Мастер Текста»

 

 

Ведущие: Изабелла и Даниил Воскресенские

 

 

Отклики участников: 

 

 

******

 

 

«Какой был шикарный вебинар!!! :))) Что понравилось? Мне очень, очень и очень понравилось всё! Очень нравится мне в ОДО то, что на живых вебинарах (и не только, во всех статьях Изабеллы и Даниила) ведущие ждут обратной связи! Дают время, ждут всех (ну или большинство) участников, всем дают высказаться. Очень ценны комментарии по каждому ответу и отклику.

Что не понравилось? Нет такого :))) Сегодня я подготовилась и была уже дома к началу вебинара, так что ничего не пропустила))

Что взяли с вебинара, какие выводы сделали, чем был полезен вебинар? Вспоминала свою первую статью, которую писала на острую тему. Очень страшно было её выкладывать, даже в своей группе)) Но тогда всё обошлось)) Теперь проанализирую ее на предмет соответствия структуре текста. Выписала в конспект главное в тексте, базовую структуру текста (сказки). Уже по ходу вебинара начала продумывать свои будущие тексты. Полезен вебинар мозговым штурмом, как всегда в вебинарах ОДО :)

Как изменились Ваши ощущения до/после вебинара? Писать, творить!!! Практика и совершенствование в текстах! Выписываю себе в план задумки по текстам, которые возникали по ходу вебинара. Большое спасибо нашему замечательному тренеру и обворожительному спикеру! :))) — Инна Перова»

 

 

 

******

 

 

 

«Вебинар замечательный! Понравилась форма ведения — веселая живая увлекательная беседа! Объяснения простые и понятные! Выписала для себя базовую структуру (в школе для написания сочинений учили делать план, но из 3 частей). Интересно, что пользоваться им можно и в устной речи. Главная для меня мысль, вынесенная из вебинара: ставить задачу на каждый текст и на каждую часть текста. По грамотности: сама стараюсь писать грамотно (школьные требования + специфика работы). Считаю обязаны быть грамотными деловые письма, нормативные документы, а вот авторские тексты вполне могут отступать от строгих правил и быть с элементами слэнга! — Елена Грянко»

 

 

******

 

 

«Мой первый вебинар в Саду Продвижения, в котором я вживую принимала участие. Очень понравилось. Намного интереснее отвечать на вопросы ведущих, нежели потом просто просматривать в записи. Определились, что главное в тексте — это смысл. Ну кому понравится бессмыслицу читать? Поговорили про ошибки. На вопрос «что важнее: писать грамотно или интереснее?» я ответила — «интереснее». Не учла важность контекста. Действительно, на экзамене важнее грамотность, а вот в переписке с друзьями она уйдет на второй план. Вообще, у меня все дети пишут с ошибками. Это прямо бич какой-то. Оля сочинения пишет на три листа, а начну проверять — ошибка на ошибке. Нашла для нее технологию запоминания написания слова через представление яркой картинки. Проштудировали десяток слов — вроде помогает. Не делает в них ошибки. Но ведь все слова так не станешь представлять… Это ж сколько времени потребуется!? Что еще запомнилось? Структуру сказки я уже разбирала, но при этом было не лишним еще раз ее вспомнить и «прогнать» по конкретным примерам. Задачу найти потерю для своего блога начну решать, когда определюсь с идей блога. А вот фразу «Я пишу введение, решаю такую задачу… » я выписала. Она мне еще пригодится. Настраивает на рабочий лад! Еще раз благодарю за вебинар. Изабелле особое СПАСИБО! Сказки все читала. Они мне очень нравятся! — Ирина Волкова»

 

 

******

 

 

 

 

 

 

******

 

 

«Отзыв. Из вебинара взял важность постановки цели для каждого поста и даже каждой части поста плюс важность структуры поста или серии постов.
Причём нарушение структуры ведёт к предсказуемым результатам — это тоже надо учитывать, в будущем может пригодиться. Если цель поста ввести человека в транс или в раздражение — можно пропустить введение. Если цель ввести в депрессию — можно пропустить награду. Если этому уделять внимание, то можно отследить, из-за чего испортилось настроение и поправить настроение. Теперь везде отслеживаю структуру. — Леонид Белов»

 

 

******

 

 

«Благодарю за чудесный вебинар. как всегда доступно интересно и вдохновляюще. я поняла, что при написании любого текста важно ставить перед собой задачу, которую этот текст будет решать. Главное в тексте -это смысл. Мне понравился разбор структуры текста. раньше я как-то понимала, что в тексте должно быть введение, основная часть и заключение. но этого мягко говоря мало. с потерей для своего блога определилась — спасибо за наводку. Без этого вебинара я бы точно про потерю не думала :)
и да, я стала однозначно смелее при написании комментариев (тренируюсь :)) — Анна Донских»

 

 

******

 

 

«Отзыв на вебинар «Садовый текст. Работа над ошибками». Большое спасибо за обе части вебинаров по садовым текстам. Если из первого вебинара я поняла структуру текстов, и как их необходимо составлять, то на вчерашнем вебинаре я смогла понять свои ошибки, которые, как мне кажется, были сформированы в течение нескольких лет. К сожалению, когда говорилось про меня, то мой интернет застыл, и оживился только тогда, когда уже заканчивали говорить про меня. И из сказанного я поняла только то, что краткость-не всегда сестра моего таланта, и то, что я пишу очень официально и научно. Причём это не всегда какой-то страх, скорее привычка — раньше на прежних работах ввиду своей специфики я только и делала, что в большом количестве писала самые различные официальные письма людям или в какие-нибудь инстанции, или необходимо было составлять отчёты или инструкции по работе для кого-либо, тут уж не до выражений эмоций или своих мыслей, которые могли не так понять, да и запрещено это было. Поэтому буду исправляться. Очень мне понравился совет – это представить друга, которому я что-то рассказываю или пишу.. Причём согласна также с тем, что это великое умение – объяснять что-то сложное простым и доступным языком. Буду теперь развивать в себе это умение, мне есть над чем работать!!!!… — Виктория Чижонкова»

 

 

******

 

 

«Отзыв на вебинар 17 августа, 2017 «Садовый текст. Работа над ошибками». Для меня главной в вебинаре была идея по ходу тренинга выявлять психологические проблемы и их решать. У себя нашёл проблему обратной связи — часто не объясняю свои действия, а люди не понимают, интерпретируют мои действия как-то по-своему. Это ведёт к недопониманию, общение прерывается, общественные связи не налаживаются. Думаю, частично из-за этого не смог договориться ни с моими родителями, ни с родителями жены — и потому воспитываем детей без их помощи. Дополнительно для себя взял полезности: Обязательно делать проверку перед публикацией. Перечитывать текст. Отвечать на вопросы ведущих — чистить помехи. Выдерживать стилистику текста соответствующую моей ЦА. Стиль блога состоит из пропорций публицистического + разговорного + художественного стилей. Понимать, что читатели — друзья, которые пришли в блог, и писать соответственно: интересно, и с пользой. Читать все записи и советы другим — брать пользу для себя — Леонид Белов».

 

 

******

 

 

 

 

 

******

 

 

«Отклик на вебинар «Придающий текст». Даниил, Изабелла Леонтьевна, сразу же хочу сказать спасибо за вашу похвалу, мне она очень приятна и важна. Я сама получаю удовольствие от того, что делаю в последнее время! Вебинар, снова и снова я не перестаю удивляться тому как вы умеете подавать материал: все чётко, по делу, уместно, понятно и применимо.
По базовой структуре, она действительно фундамент, с помощью неё я могу написать о чем угодно и т.о. объяснить это чётко, базовая структура как раз то, чего мне очень не хватало, чтобы писать. До Сада у меня был опыт написания текстов, но они были эмоциональные наверное больше и меньше структурные, и я очень по долгу их писала. Так, что моё первое задание — перечитать те старые тексты и сравнить с нынешними.

 

Теперь я чётко понимаю как продавать то, что пользуется спросом, собирая обратную связь и продавать то, что действительно нужно людям, а не впаривать. Теперь осталось это применить на практике, например, надо попробовать на будущих тренингах ОДО: дети и деньги и основы деятельного воспитания. Я как раз начала к ним готовится в последних текстах. Это второе задание пусть будет. Интересно про свободу выбора при покупке, это важно. На ваших же тренингах и вебинарах лишние люди, которые купили и не поняли куда попали очень мешают остальным и ваш подход, при котором вы даёте подумать и даже иногда отговариваете от покупки — он правильный и даёт возможность тем, кто пришёл за пользой её получить. Про миры очень интересно и тоже здорово, действительно совершая покупку чего-либо мы переходим в другой мир и этот мира показать здорово. Мне очень понравился выпуск Изабеллы «С кем поведешься», после которого я поняла, что моё окружение после прохождения РСН и ПГ почти полностью поменялось и сейчас я спокойно «отсеиваю» лишние связи и нахожу новых людей без какого-либо страха и это дорогого стоит.

За НЛП-сказку спасибо, когда слушаешь правда другие ощущения, я когда-то в блоге у себя публиковала свою самую успешную подобную сказку и были отклики).

По поводу планов здорово, что будет вебинар по стратегии, потому что тема очень важная. Я тут писала свою стратегию на жизнь и тяжело это далось, поэтому рада, что в Саду это пройдём. Догадываюсь о чем будет вебинар «Хождение за три моря»)

 

На счёт Пикника в воскресенье, я бы с удовольствием пообщалась, но не смогу полноценно это сделать, потому что точно буду с детьми.

 

Ещё раз спасибо за вебинар и за Сад в таком формате со всеми вытекающими, была очень рада поучаствовать в этом тренинге и буду рада и дальше с вами работать и мы Садоводы стали большими друзьями, мне очень приятно, когда мои только что появившиеся посты тут же лайкают Садоводы, это здорово иметь такую поддержку! — Анна Керимова»

 

 

******

 

 

«Отклик на вебинар «Продающий текст». Так старательно я давненько не конспектировала. А все потому, что материал вебинара дан очень точно и неожиданно. Я сравниваю его с материал на курсе по копирайтингу, и там мне такой структуры продающего текста не дали. Причем с того курса я ушла в плавающем, разобранном состоянии относительно продаж через тексты. А сегодня у меня «щелкнуло», что нужно и как важно. Конечно чуйка или чутье в любом проекте будет крайне необходимы. Но теперь у меня в руках рабочий инструмент, «заточенный карандаш». И я не буду искать и точить другой, а буду сразу писать и рисовать нужный проект. Спасибо за структуру, шаги, примеры, особенности и «матрешку»! По поводу пикника. На данный момент я погружена в исследование и каких-то «горячих» вопросов у меня на сегодня нет. Но я всегда с радостью слушаю о планах проекта как Сада (а сегодня для меня было в конце очень неожиданная информация), так и ОДО в целом.» — Дарья Завозина

 

 

******

 

 

«Отзыв на вебинар «Продающий текст». Первой новостью для меня было то, что текст не всегда должен быть по структуре «потеря-преграда-награда», оказывается, можно менять порядок элементов. Очень хорошо, что я не знала этого раньше, так как в этом случае я не научилась бы писать тексты: прежде чем нарушать правила, нужно сначала научиться ими пользоваться. Очень интересны этапы продаж. Поняла, что на этапе «вещь» ссылки давать нельзя. И вообще лучше ссылок давать как можно меньше. А ещё нужно давать свободу выбора человеку, так как в этом случае он чувствует себя лучше и больше доверяет. Этими этапами, также как и элементами базовой структуры, тоже можно «играть». Ставлю себе задачу научиться пользоваться ими. НЛП-сказка – класс!!! Если честно, я не поняла и половины сюжета, но она имела такое сильное воздействие на меня, что ууухххх!!! Буду пробовать писать такие сказки. Очень жду Базовые Понятия Воспитания в обновлённой версии (он больше всего подходит для моей ЦА), чтобы продавать этот тренинг, используя новые знания. — Ксения Косякова»

 

 

******

 

 

«Отзыв на вебинар «Продающий текст». Большое спасибо за вебинар по продающему тексту. Из вебинара я вынесла самое главное – это то, что везде должна быть своя структура. По поводу структуры продающего текста где-то на задворках своей памяти при прочтении статей ОДО я понимала, что они очень похожи на НЛП-сказки, очень похожие на те, которые пишутся в тренинге РСН, и которую я тоже сама писала, но никак не могла сформулировать этот принцип. Теперь мне это понятно. Как и то, что в базовой структуре текста-поста можно менять части местами, что даёт свободу для творчества, но если честно, базовая структура для меня наиболее приемлема пока.

 

Также интересно и то, что продажа товара имеет свою структуру и свои этапы. И сама подача всех статей должна учитывать и включать в себя все эти этапы.

 

Больше всего мне понравилась идея о том, что покупая товар, мы входим в определённый мир людей, которым присущи определённые качества. И на самом деле этот так. Человек, купивший автомобиль определённой марки, покупает этот автомобиль с определённой целью, и проще говоря, с другим подобным любителем, будут общие темы для разговора, будет, о чём поговорить с ценителем подобного автомобиля, и поддержать беседу. Значит, у этих людей будут общие ценности и мировоззрения, которые их будут объединять. И вот эта идея не даёт мне покоя, потому что она напрямую связана с определением целевой аудитории. И я вот задумалась, если товар-своего рода определённый магнит, то он должен притягивать тех людей, которых я определяю как целевую аудиторию, и вот теперь вопрос-кого я хочу видеть в своей целевой аудитории? И хорошо, что я для себя это определила ещё в начале тренинга!

 

Поработав в нескольких стартап-проектах с самого начала, я тоже поняла мысль, что покупателю, для того, чтобы созреть на покупку любого товара необходимо время, и для того, чтобы человек решился в конечном итоге на покупку, товар должен быть в первую очередь качественным, обслуживание клиента должно быть на достойном уровне, ведь ничего так не портит бизнес, как негативные отзывы о продавце или товаре в итоге, которые, в свою очередь, могут навсегда отпугнуть целевую аудиторию. И клиенту всегда нужно давать достаточное для него время, чтобы он смог осмотреться и принять взвешенное решение, а не навязанное. Когда бизнес душевный, то существует большая вероятность того, что клиент придёт к такому продавцу не один раз — за это мне и нравится проект ОДО и все его принципы! Что касаемо задания-теперь я ставлю для себя задачу — научиться писать продающие тексты, используя схему, которая была озвучена в вебинаре! — Виктория Чижонкова»

 

 

******

 

 

 

 

 

******

 

 

«Время пролетело незаметно…. Для меня вебинары в «Саду» как уютные посиделки в беседке в настоящем саду) Такое чувство мне пришло после сегодняшнего вебинара. Действительно, мы так уютно посидели сегодня, что осталось такое приятное послевкусие и картинка в голове почему-то возникла именно осеннего сада, беседка, тёплый плед, горячий чай… Ну и в реале, безусловно, как всегда полезная информация безвозмездно данная нам в пользование и емко и ясно изложенная. За это благодарности поклон Дане и, конечно же, Изабелле Леонтьевне! Такая загадка, как нейминг, теперь на ладони — усваиваем и пробуем сами придумывать крутые названия для своих постов! — Александра Чиркунова»

 

 

******

 

 

«Отзыв на вебинар. Вебинар мне понравился, в общем, как и всегда. )) Тема очень важная, так как от того, какое имя у статьи, проекта, компании, или чего-либо, зависит очень многое. Поняла задачи названия, критерии выполнения этих задач и виды названий. Среди видов названий мне больше всего понравился метафоричный, так как такое название позволяет сразу пробиться к подсознанию, минуя сознание. С другой стороны, понимаю, что не всегда возможно придумать метафоричное название, и что другие виды названий тоже нужны и важны. Думаю, выбор вида названия должен зависеть от задачи того, чему название даётся. Взяла себе на заметку информацию о хэштегах. Буду использовать новые инструменты на практике — Ксения Косякова»

 

 

******

 

 

«Отзыв на вебинар «Тонкости нейминга». Вебинар был очень классный, уютный и тёплый. Мне очень понравилась не только созданная атмосфера, но и та информация и все секреты, с которыми с нами поделились Изабелла Леонтьевна и Даниил!!! Это супер!! Это бесценно!!! Самое главное — это то, что теперь у меня систематизировалась информация по поводу названий постов и статей. Теперь я знаю основные принципы, по которым следует называть статьи, так, чтобы они запали в душу читателю и вызвали у него неподдельный интерес, какие основные разновидности названий статей бывают, и как называть статьи в зависимости от поставленной задачи. Причём я поняла, что все названия нужны, например, метафоричные для создания и поддержания интереса у публики, прямые названия — для того, чтобы напрямую указать человеку, что при прочтении он может получить реальную пользу. Также понравилась идея по поводу провокационных статей, которые нужны для отсеивания аудитории. Причём этот эффект я заметила- не только у себя- как мне кажется, любой человек может повестись на какую-либо провокацию, но и у читателей моего блога. Например, упомянутая в вебинаре статья «Дезадаптанты спасают мир» привлекла внимание одного моего знакомого в Вконтакте, который затем захотел вступить со мной в дискуссию по поводу этой статьи. Так что я поняла в реальной жизни, как работает этот приём, как и то, что он действительно работает. Очень понравились реальные примеры из жизни, которые помогли понять ошибки в наименовании, и всё-таки, как следует давать названия статьям. Поэтому при наименовании своих статей буду теперь использовать все эти принципы, и, конечно же, в зависимости от поставленной задачи. Большое спасибо за вебинар!!! — Виктория Чижонкова»

 

 

******

 

 

 

 

 

 

Оферта проекта ОДО

Политика конфиденциальности

Правила пользования продуктами проекта ОДО

Дипломы и сертификаты