Свои – чужие
Здравствуйте! Дорогие друзья!
Пришли отклики с вопросами на выпуск об уровнях развития,
и я не хочу оставить их без внимания, поскольку кое-что видимо
нуждается в пояснении, раз такие отклики приходят.
Привожу целиком. Без редакции.
*****
” Здравствуйте! как интересно расписали, что есть три группы людей – фанатики, которых и к порядочным отнести нельзя, потому как указанного порядка не придерживаются. Пишите о Любви и делите на своих и чужих. Олеся. Б.”
******
Мне вот очень интересно, какую задачу эта женщина хотела решить,
отправляя мне такое послание? Есть некая констатация фактов выпуска и все,
ни вопросов, ни предложений…
Мне только показалось, что меня хотели как котенка “ткнуть носом в лужу”?
И что ожидает от меня автор этого послания? К каким его отнести к чужим или своим?
Ведь даже не придраться ))) констатация факта, краткий пересказ выпуска на 20 страниц )))))).
Да! Я это написала.
А как еще назвать людей, которые не придерживаются
явно заявленного порядка на территории, которую они не создавали,
на которую пришли как гости?
Как говорится: в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
А как Вы назовете гостей, которые пришли к Вам в дом,
начинают навязывать свои порядки, проявляют неуважение к хозяевам,
хамят – ломают установленный хозяевами порядок…
Вы назовете их порядочными? Нет? А как Вы их назовете?
“Пишите о Любви и делите на своих и чужих”
А эту фразу как расценивать? Упрек, претензия, недовольство?
Уж договаривайте, раз начали.
Да. Пишу! Да! Делю! Любовь – великий дар и сила,
и я не намерена эту силу сливать “налево” и “метать бисер
перед свиньями”, даже Христос был против этого.
Или Вы предлагаете, как в фильме “Необыкновенное Чудо”:
“…его жену душили у него на глазах, а он стоял рядом и повторял :
“Потерпи, дорогая, может обойдется?””
Предлагаете то – ЧТО? Объясните!
Я же не призываю ненавидеть людей с которыми мне не по пути.
Я призываю дать друг другу свободу, и в этом,
кстати, самая большая Любовь.
Свобода не хамить, не делать, что вздумается,
не навязывать свои убеждения там, где Вас о них не спрашивали,
не ёрничать, не задавать вопросы, в которых читается явная цель
унизить, задеть, оскорбить собеседника.
(“культура -это система ограничений и табу”В. Сундаков),
а свобода создавать свои пространства,
и ТАМ в своих пространствах создавать свои миры
и искать своих попутчиков!
Нравится молиться своему Богу – молитесь,
но уважайте право других молиться своим Богам и по-своему.
Нравится жить “общинами в Родовых поместьях”,
вести натуральное хозяйство, ходить в сарафанах,
запрещать детям пользоваться интернетом и планшетами – живите и процветайте!
Но дайте свободу другим жить по-своему – они же вам не мешают.
Уважайте их выбор жить в городе, или хутором, или на Бали… или…
Вариантов масса – это их выбор! Не спорьте на чужих площадках,
навязывая Свой Образ Жизни.
Создавайте свои и там пропагандируйте – ваши вас найдут.
Нравится питаться как травоядные, игнорируя законы физиологии?
И здесь Вам никто не мешает! Но не отстаивайте “с пеной у рта”,
что ваше питание самое лучшее там, где это не приветствуется!
Вы хотите самовыражаться?
Делайте это! На своей территории! Вопрос уместности.
Пример. Я в свою баню хожу голая.
Но вряд ли будет уместным прийти в церковь в таком виде )))
Что со мной сделают хозяева церкви?…
Чтобы ни сделали – правильно поступят!
Свои и чужие – это не вопрос любви, это вопрос желаемости общения.
Хотите стать своим? Проявите уважение, почтение, благорасположение.
Сделайте так, чтобы с Вами захотелось общаться.
Я свободный человек – общаюсь с кем хочу, а с кем не хочу – не общаюсь.
И Вы тоже имеете это право.
Это право не имеет отношения ни к гордыне,
ни к презрению, ни к обесцениванию.
Это как раз уровень удовлетворенного человека
нейтрально относящегося ко всем проявлениям жизни.
У меня есть подруга, мы идем перекусить,
она заказывает свою зелень, я свой бифштекс.
Мы не читаем друг другу лекции о правильном питании,
у нас есть другие поводы для общения.
Я уважаю ее выбор, она -мой. Мы – свои.
Метафора нейтрального отношения:
Если на дороге мне встретилось дерьмо, это не значит, что
я обязана в него наступить: дерьмо есть – это одно из проявлений
круговорота вещества в природе.
Это ни хорошо, ни плохо!
Но вовсе не означает, что оно пригодно для еды))),
сначала в удобрение. Дерьмо, в ограниченном количестве –
необходимый элемент для роста растений, для охотника в лесу
указатель близости добычи; на тротуаре показатель недостаточной
работы коммунальных служб, и я лучше его обойду.
Пусть ваше бессознательное само сделает выводы из этой метафоры.
Жизнь прекрасна в своем многообразии, это здорово!
Я могу сравнивать, видеть разницу и выбирать.
Сравнение, навык различать и выбирать – функция разума.
Не было бы возможности сравнивать, различать и выбирать
– разум атрофировался бы.
Культура и право – это также уровень Принятия.
Я принимаю и уважаю ваши права и границы,
но это не означает, что я в угоду вам
откажусь от своих границ и прав.
В подарок всем читателям приведу здесь
права Ассертивной личности.
Ассертивностью называют проявление вежливой настойчивости.
Под ассертивным поведением понимают позитивное поведение
цельного человека, демонстрирующего самоуважение и уважение к другим,
слушающего, понимающего и пытающегося достичь рабочего компромисса.
Ассертивный – противовес пассивному общению и агрессивному.
Пожалуйста! Усвойте разницу между лидерством, диктаторством и раболепием.
Принципы Ассертивности
Равноправное общение (Сформулировано Мануэлем Смитом)
У меня есть право выражать свои чувства
У меня есть право выражать свои мнения и убеждения
У меня есть право говорить «да» или «нет»
У меня есть право менять свое мнение
У меня есть право сказать «Я не понимаю»
У меня есть право просто быть самим собой и не подстраиваться под других людей
У меня есть право не брать на себя ответственность за проблемы других людей
У меня есть право просить о чем-то других
У меня есть право устанавливать свои собственные приоритеты
У меня есть право на то, чтобы меня слушали и серьезно ко мне относились
У меня есть право делать ошибки и чувствовать себя комфортно, признавая их
У меня есть право быть нелогичным, принимая решения
У меня есть право сказать «Мне все равно»
У меня есть право быть несчастным или счастливым
И представьте, что эти права есть у всех, с кем Вы общаетесь ))
Подробно мы эти права изучаем в закрытом тренинге ПсихоГигиена (ПГ)
в разделе Экологичные Принципы Общения.
Теперь еще отклик, на этот раз от своих.
****
” Здравствуй, Изабелла! Очень хочу написать отклик, хотя ты уже писала и объясняла про границу лжи и истины, но очень волнительная для меня тема. Опять с мужем вместе прочитали, порассуждали. И что-то новое нам открылось вновь. Еще раз отметили, что нет состояния равновесия, а есть либо движение к истине, либо падение ко лжи.
Обратила внимание свое на то, что болтаюсь я на этой границе, то к истине, то в ложь. И про тень тоже в точку. Мне почему активно не нравятся те или иные люди, так это ж моя тень, подсвеченная фонариком. Именно те качества, которые я не хочу признавать в себе и освобождаться от них. Ну а про процессы, которые мы запускаем, исходя из своих состояний, просто “бомба”.
Решила таблицу распечатать и на стенку повесить, чтобы оценивать свое состояние, чтобы падение тормозить, а восхождение не останавливать, чтобы всегда осознавать какой процесс я запускаю в жизнь. Изабелла, не теряйте меня в ПГ. Реализация моего плана, задуманная на 8 задании, оказалась по времени емкой, как то я это не учла. Хотя и очень рада, тому, чем я занимаюсь. До этого меня водили за ручку и опекали, сейчас все делаю сама и учусь. Меня это радует. До конца недели постараюсь догнать группу.
Спасибо тебе огромное за статьи, для меня они очень важны тем, что заставляют думать, рассуждать и двигаться вперед, а не падать в маразм. Крепко обнимаю. Марина Романова”.
****
Тут и комментировать нечего )) Спасибо, Марина и обнимаю!
Обращаюсь к читателям: Вы видите разницу в этих откликах?
Один -от чужого, другой – от своего.
Один – оставляет меня нейтральной, другой – пробуждает во мне любовь.
Хочешь любви – прояви любовь (Права Человека по Келли)
Или мне отказаться от своего разума, чтобы этой разницы не видеть?
Разум – это ступень перед Любовью по шкале Д.Хокинса.
Эта шкала висит у меня в кабинете перед глазами,
я тоже сверяюсь с этой картой, чтобы понимать, где я сейчас
нахожусь своим сознанием.
Вам тоже очень рекомендую – сильно помогает в жизни.
Изабелла Воскресенская.
ПС. Создавайте пространство Любви вокруг себя.
Те, кто любят, проявляют любовь к вам и в себе,
Они не станут задевать, ломать ваши границы,
унижать, оскорблять, уличать, обесценивать
ваш труд и ваши мысли, они поддержат, помогут, подскажут.
Они проявят благожелательность, почтение и искренность.
И тогда отношения придут к искренней и безграничной Любви.
Вы потянетесь к ней всем сердцем.
Но если кто-то будет посягать на то, что Вам дорого,
Вы имеете полное право от такого посетителя избавиться,
как это делает ваша иммунная система.
Не было бы ее – вы бы умерли.
Без гнева, без презрения, без гордыни
Вы просто делаете свою работу
по очищению своего пространства.
Вы же не гневаетесь, когда убираетесь в своем доме.
Вы наводите порядок и радуетесь ему )))
Радости всем и Благоденствия!
П.П.С. Пока писала этот выпуск, пришло еще одно письмо.
Я Вам его сейчас покажу вместе со своими ответами
автору, чтобы еще раз явно обозначить свою позицию,
и еще раз показать – кто для меня ЧУЖОЙ.
Обратите внимание – НЕ ВРАГ! С Врагами борются. Просто чужой.
Которого не пускают на свою территорию.
Письмо пришло без темы без обращения:
*******
Татьяна: – Ребята, сколько лет езжу по Руси, наблюдаю многообразие вариантов переезда бывших горожан на Матушку-Землю.
Изабелла: Здравствуйте! Татьяна! А почему письмо без темы? Я письма без темы воспринимаю как проявление неуважения. И мне совсем не понятно, что Вы хотели им сказать и с какой целью.
Татьяна: – Тяжело тому, у кого перебор таракашек в голове. Нужна настоящая Любовь.
Изабелла: – Отлично! Соглашусь, когда Вы мне объясните, что такое по-вашему настоящая Любовь? И критерии таракашек?
Татьяна: – осознание того, что Земля, наша кормилица, живая и добрая.
Изабелла – Я за осознание всей душой! Только этим и занимаюсь.
Татьяна: – Без этого гармоничный переезд невозможен, некоторые называют Землю – грязью, так и хочется им ответить, сами вы… Для других то то неладно, то другое, тут комары, там мыши, муравьи, птицы ягоды “ихние” едят, вот такие сейчас “люди”.
Изабелла: – Прям все люди в кавычках? И да, мне не нравятся комары – чешется после укусов и птицы ягоды едят и мыши мешают.
Татьяна: – Другое дело, посыпал ядика, ни комаров, ни мышей, для горожан же это “вредители”.
Изабелла: – Точно! Вредители! И не только для горожан ))))Борюсь всеми доступными средствами, чтобы крысы яйца кур не таскали. Предпочитаю экологичные: крысоловки осоловки. Комаров да, спреями брызгаю ))) А кротов тут мне предложили селедкой отпугивать))) А ягоды от птичек кот сторожит ))))
Татьяна: – Да чтобы этих ” сорняков” не было.
Изабелла: – Да! Предпочитаю культурные растения! Лужайки из клевера и дорожки из камня – мне так нравится ))
Татьяна: Можно всё в довесок автоматизировать.
Изабелла: – Очень этого хочу)) мне нравятся достижения цивилизации, очень радуюсь своим машинам: стиральной и посудомоечной.
Татьяна: – как планета роботов получится, мультик Нехочуха, в реальности.
Изабелла: – Не правомерный и нелогичный вывод. Наличие у меня посудомоечной машины и других современных средств автоматизации не делает меня роботом. Роботом меня сделает неосознанное автоматическое поведение, воплощающие чуждые навязанные из вне программы поведения и убеждения.
Татьяна: – Вот жизнь то, мечта робота, лежишь себе в тереме, типа “творчеством” занимаешься.
Изабелла: – Творчество – это не лежание, хотя многие инвалиды – спинальники, вынужденные лежать очень даже творческие люди (хотя их инвалидность не была их мечтой). Творчество это – полет ума и фантазии для развития себя и цивилизации. Это полеты в космос, это великие поэмы, это великие полотна великих художников, это кружева вологодских мастериц, это потрясающая резьба по дереву наших мастеров. Это много чего еще…
И письмо Вы это прислали, пользуясь электронной почтой, которая тоже была сначала чьим то творчеством!
Всех Благ на своей территории! На мою вам ходить не следует: Вы ничего интересного для себя не найдете, а мое время и внимание возьмете, а у меня есть более интересные планы на мое время….
********
Выводы делайте сами…
СВОИ – присоединяйтесь к нашему проекту в социальных сетях:
Вконтакте: https://vk.com/osnovi_obrazovaniya
Facebook: https://www.facebook.com/navikypokoleniy
Youtube: https://www.youtube.com/c/ОсновыДеятельногоОбразования
Instagram: https://www.instagram.com/navyki_pokoleniy
ЧУЖИЕ: прощайте навсегда! :)
Заполните форму ниже, что бы подписаться на рассылку и получать свежие выпуски прямо на почту!