Библиотека » Статьи »

Когда совсем тяжело, остаётся только…

 

 

 

Здравствуйте, умные и понимающие! Как бы вы продолжили эту фразу

(которая в названии выпуска)? Искать веревку и мыло? Молиться? Ждать,

когда кто-то спасет? Идти «по головам» ради своего спасения? Игнорировать

обстоятельства? Героически бороться с ними? Использовать эти обстоятельства?

 

 

Например, болезнь, да хоть тот же COVID. Можно впасть в панику, завернуться

в простыню и топать на кладбище. Можно молиться, кому-то помогает…

Можно ждать «спасительную» вакцину. Можно устроить «пир во время чумы»

и развлекаться на полную катушку (вдруг сегодняшний день – последний).

Можно продолжать жить прежней жизнью, делая вид, что ничего не происходит.

Можно стать волонтёром и оказывать помощь заболевшим. А можно…

 

 

Каждый выбирает для себя сам. Здесь нет правильных или не правильных, хороших

или плохих ответов. Ваш выбор и ваше отношение к ситуации определяет ее исход и

состояние, в котором вы эту ситуацию переживаете.

 

 

Вопрос в том, насколько самостоятелен этот выбор?

 

 

 

В прошлом выпуске мы говорили про 10 способов управления массами по Ноаму Хомскому.

Обратите внимание: «управления МАССАМИ». Вопрос, который должен задать себе каждый:

«А я – масса?»… Часть «стада»? Или все-таки личность и индивидуальность?

 

 

Потому что если «я масса» – тогда «я ничего не решаю, я бессилен, за меня решают и руководят

моей жизнью ДРУГИЕ». Стадо пасут пастухи. Если «я личность и индивидуальность» – тогда

«я обладаю свободой воли, гибкостью, возможностью принимать свои решения и управлять

своей жизнью самостоятельно».

 

 

Забавно то, что те, кто являются частью этой самой «массы», не отдают себе в этом отчет,

у них нет конфронтации с проблемой :) А личности страдают от неэкологичного управления

тех самых «пастухов».

 

 

Как и обещали в прошлом выпуске, даем 10 способов противостоять этому неэкологичному

манипулятивному управлению. Итак:

 

 

1. Отвлечение внимания от значимых событий. Способ противостоять: научиться управлять

своим вниманием, и уделять его чему-то главному в вашей жизни, главной ценности.

Не давать себя дурить и рассредоточивать свое внимание! Необходимо выделять «главное»

и направлять на него все силы.

 

 

2. Искусственное создание проблем, а затем предложение способов их решения.

Способ противостоять: учиться видеть намерения создателей этих проблем, и по возможности

не участвовать в их играх. Если на границы вашей свободы агрессивно покушаются – защищайте их.

 

 

3. Способы постепенного применения. Способ противостоять: учиться стратегическому мышлению

и прогнозированию. Тогда вы сможете предвидеть, куда ведет та, или иная политика, чтобы заранее

подготовиться к каким-то потрясениям.

 

 

4. Отсрочка исполнения. Способ противостоять: не верить заявлениям деятелей о сроках, требовать

их соблюдения, если они не соблюдаются. А также следует уменьшать зависимость от этих обещаний,

и по возможности, как можно меньше опираться на государство.

 

 

5. Обращаться к народу, как к малым детям. Способ противостоять: выращивать в себе взрослую часть

личности, не вестись на пропаганду и не быть наивными. Для этого необходимо развивать в себе критическое

мышление.

 

 

6. Делать упор на эмоции гораздо больше, чем на размышления. Способ противостояния:

развивать понятийное мышление и эмоциональный интеллект. Учиться управлять эмоциями

и уметь разделять эмоции и рациональное мышление.

 

 

7. Держать людей в невежестве, культивируя посредственность, снижая уровень культуры

и образования. Способ противостоять: просвещаться, постоянно учиться, расширять кругозор,

создавать вокруг себя экологичное физическое и информационное пространство. Учиться

общаться с людьми экологично! (Экологично – не значит терпеливо сносить хамство в свой

адрес! Хаму следует давать отпор – и это будет экологично!). Исследовать новое (не замыкаться

на одном мировоззрении, допускать разные точки зрения). Быть толерантным (в хорошем

смысле этого слова – то есть с уважением относится к людям других национальностей, рас,

вероисповеданий, и т.д. если эти люди не нарушают ваши границы).

 

 

8. Побуждение граждан восторгаться посредственностью (подмена героев). Способ противостояния:

определите для себя своих настоящих героев (не тех, кому вы будете молиться, поклоняться и хотеть

стать такими, а некий образ-ориентир, который вас вдохновляет на собственные подвиги). Если героев

нет в вашем информационном поле – сами станьте себе героем! Тоже вариант…

 

 

9. Навязывание и усиление чувства собственной вины. Способ противостояния: психологически работать

со своим чувством вины, переводить чувство вины за что-то и перед кем-то в чувство взрослой

ответственности за свои действия и решения. Если вина подразумевает наказание, то ответственность

предполагает возможность исправить ошибки и получить награду по результату.

 

 

10. Знать о людях больше, чем они сами о себе знают. Способ противостояния: познавать себя,

свои возможности и способности. Не только физические – но и психические. Овладевать

психотехнологиями.

 

 

Как видите, инструменты для защиты своей личности и индивидуальности – есть. Важно

их интериоризировать – то есть не просто знать о них, а ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! Во благо себе

и своим близким. Поэтому наш проект и называется: основы ДЕЯТЕЛЬНОГО образования – мы

обучаем применять знания и навыки на практике. Без практики и результата разумного смысла

в знаниях нет.

 

 

Мы обучаем людей ДУМАТЬ, прежде всего, опираясь на самого себя, а не на учения, гуру и

различные модные течения. Учим тренировать свой эмоциональный интеллект и понятийное

мышление.

 

 

Мы учим самообучаться – то есть УЧИТЬ СЕБЯ: искать новые знания. Чтобы это было эффективно,

необходимо системное, понятийное мышление. А чтобы был баланс и экологичное применение – необходим

эмоциональный интеллект (для этого и нужны психотехнологии, на основе которых построены все

образовательные программы проекта ОДО).

 

 

В любые тяжелые времена человек ищет опору во вне, если ему не хватает своей собственной.

Никто не может знать и уметь всего! Ценность общества заключается в том, что мы можем каждый

дать друг другу то, чего нам не достает.

 

 

Одной из самых надёжных опор может быть наша семья и семейные ценности.

 

 

Только разделяйте родственников и действительно тех, кто близок вам по духу! Общий род

и кровь – не обязательно означают, что человек «свой»!!! Иногда друзья ближе родственников!

Некоторые люди относятся к своим рабочим командам, как к семьям, потому что им верные

соратники, с которыми они не один пуд соли съели, намного ближе других.

 

 

Очень важно, чтобы в тяжелые времена рядом были те, на кого можно положиться, кто не предаст.

Нет ничего хуже, чем невозможность опоры на близких в самый тяжелый момент, предательство

и одиночество, когда остаёшься с проблемами один на один.

 

 

Но есть одно важно условие – в семье должно быть экологичное общение, и отношения должны

быть построены так, чтобы семья ДАВАЛА СИЛЫ.

 

 

Поэтому самое ценное, что было у человека во все времена и остается до сих пор – это

ОТНОШЕНИЯ с другими людьми. Ценнее денег, ценнее любых материальных ценностей!

 

 

Когда своих не бросают.

 

 

Именно поэтому Основы Деятельного Образования – семейный проект, ориентирован

на семейные ценности и на благополучие семей. Мы, как раз, обучаем разумно, технически,

системно, без фанатизма и шизотерики, эти ценности приобретать и сохранять.

 

 

===

 

 

Изабелла Леонтьевна и Даниил! Я бесконечно Вам благодарна за Ваш ценный проект ОДО, с помощью которого я смогла в своё время выйти из очень глубокого кризиса по всем жизненным фронтам и наладить жизнь, найти себя!

Благодарю Вас также за очень душевный вебинар, который состоялся на этой неделе! Всё, о чём Вы говорили – очень откликнулось. Вы сумели чётко и систематизировано рассказать о самых основных способах, с помощью которых нами пытаются манипулировать и управлять.

Когда происходит какое-то самое пустяковое событие, из которого затем раздувают слона или перевирают факты, а люди из-за неразвитого критического мышления верят на слово, особенно поколение моих родителей или более пожилое поколение.

Радует, что не всё так печально, и есть разумные люди и можно создать свой круг душевного общения с душевными и разумными людьми!!! Поэтому я с Вами!!! Самое главное – это иметь опору в себе, и Вы нас этому учите!!!

Поэтому я рада, что есть Вы! Я очень благодарна судьбе за то, что однажды она меня свела с Вами и позволила меня где-то случайно найти Вас на просторах интернета!

Очень здорово, что Вы нас всех объединяете и учите нас всех оставаться разумными и быть в разуме! Очень рада, что есть такое экологичное пространство, которое уважительно ко всем относится и создаёт условия для развития и тренировки нужных и важных навыков и качеств! Тех качеств, которые нужны, чтобы быть разумными! Желаю Вам дальнейшего роста и развития! С Днём рождения!!!! Желаю благополучия и успехов!!! Виктория Чижнокова.

 

 

===

 

 

Благодарю Вас за возможность пообщаться с вами на живом вебинаре. И благодарю вас за темы, которые поднимаете для обсуждения, особенно, проблемы воспитания и образования, а также за вашу человечность в подходе к этим темам. Ещё раз поздравляю Ваш Проект с Днём Рождения и желаю Процветания Проекту и Распространения Ваших идей и принципов в массы! Юлия.

 

===

 

Огромная благодарность за столь шикарные подарки! Вебинар понравился! Успела приобрести тему по сексуальному воспитанию и обнаружила ещё несколько шикарных подарков!!! От всей Души вам поклон! Для меня это очень ценно! Дай вам Бог здоровья и всех благ! С уважением, Наталья!

 

===

 

Благодарю за знания про 10 способов манипулирования людьми и про способы как не вестись и избавляться от этих манипуляций. Это очень ценная информация в наше нелёгкое время! Очень жду логику. Понравились и заинтересовали ваши новые тренинги по робототехнике и сексологии. Ещё паз поздравляю вас с четырёхлетием! Желаю вам всех благ и успехов в дальнейшем развитии и процветании!!! Очень рада, что мы с вами все эти годы :) Семья Еськовых.

 

===

 

 

Такова общая цель всех образовательных программ проекта ОДО, в разных

сферах нашей жизни – объединять семью, делать ее крепкой, надежной и счастливой.

Инструменты для этого:

 

Курс «Экологичное Общение» по налаживанию отношений с людьми;

курс «Родительский Спецназ» по подготовке к беременности и родам без боли и страха;

курс «Основы Деятельного Воспитания» по понятийному мышлению для детей и родителей;

курс «В поисках силы» – для тех, у кого силы на исходе, а они нужны, как никогда;

курс «Вне возраста» – для тех, кто желает оставаться в здравом уме и сильном теле в старости,

чтобы дарить силы близким, а не отнимать их;

образовательная игра «Благополучи-е» для приобретения достатка в семье;

различные вебинары и книги.

 

 

Эти образовательные программы вы найдете на нашей осенней ярмарке с большими

праздничными скидками и полезными подарками ЗДЕСЬ:

https://navyki-pokoleniy.ru/happy_birthday_odo до 25 октября.

Затем скидки в полночь превратятся в тыкву, успейте поймать свою сказку! :)

 

 

Ваши Изабелла и Даниил Воскресенские
direct@navyki-pokoleniy.ru

 

 

П.С. Сегодня настали такие тяжелые времена, что мы все нужны друг другу,

как никогда раньше. Нам необходимо объединяться на основе этических,

общечеловеческих ценностей, не смотря на разные национальности, языки,

цвета кожи, вероисповедания и т.д. Открывать совместные проекты, полезные

для общества: образовательные, экологические, исследовательские, научные.

 

 

 

Пора прервать этот бесконечный адский круг принципа: «Разделяй и властвуй»,

и поменять его на принцип «Объединяй и сотрудничай». Что вы думаете по этому

поводу? Пишите в комментариях!

 

 

 


   
Нажмите сюда, чтобы поделиться этим выпуском в соц. сетях →

Не успеваете за новыми выпусками?

Не беда! Просто подпишитесь на рассылку проекта, чтобы регулярно получать новые выпуски статей, видеоролики и аудиозаписи на свою e-mail почту!