“Основы Деятельного Воспитания” описание

/home/w/webmaste13/navyki pokoleniy/public html/site/../uploads/2016/10/Basicslogo

он-лайн тренинг

“Основы Деятельного Воспитания”

 

 

Тренинг “Основы Деятельного Воспитания” ранее существовал под другим названием – “Базовые Понятия Воспитания” (БПВ), но та версия устарела, и с появлением новых знаний, технологий и методик, более действенных и эффективных, мы решили открыть новую версию, с новым названием!

 

 

 

 

 

Изабелла Воскресенская:

 

 

 

******

 


ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?

 

 

 

1. …Когда я  принимала участие в создании тренинга по Базовым Понятиям Воспитания в 2013 году, я думала, что создаю его для родителей, у которых дети младшего школьного возраста. Конечно! Для них в первую очередь, но не даром же говорят, что дитё надо воспитывать пока поперек лавки умещается – потом поздно…

 

 

2. Затем в тренинг стали проситься люди не имеющие детей, а только планирующие стать родителями (что на мой взгляд абсолютно мудрое решение). “Знаешь, где падать, сможешь соломку подстелить”.

 

 

3. Также, в тренинг стали проситься родители уже взрослых детей, чтобы осознать свои ошибки, не повторять их в будущем со своими подрастающими детьми, а порой и внуками, что самое важное, переформатировать тот Эмоционально и физически травматический опыт который поимели в прошлом опыте детства, своего и уже своих детей.

 

 

4. Бабушки! Чтобы стать продвинутыми и быть полезными своим детям и внукам (это меня удивляет и радует). А то я  постоянно  слышу: “Доверить ребенка бабушке?! Ни за что!”

 

 

5. Очень часто по одному билету занимается супружеская пара – замечательно! На мой взгляд, совершенно неверная тенденция в обществе отстранять отцов от воспитания. Кроме этого у пары сформируется общие понятные обоим способы действий в различных ситуациях, что снизит конфликтность. Это невозможно тяжело, когда мать и отец предъявляют к ребенку разные требования. Вы пробовали расти в таком бесконечном “раздрае”? Ну и как?

 

 


ЧТО Я ПОЛУЧУ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТОГО ТРЕНИНГА?

 

 

 

Участники  наших  тренингов, например, Семейной Психогигиены (ПГ) знают как и умеют строить отношения к семье, какие кризисы ждут,  как их правильно пережить, получают понимание и навыки для счастливой семейной жизни.  Изучают трансовые техники для снятия боли, страхов, смены неудач на успех и эффективность.Но все же воспитание и образование детей требует особых знаний и навыков.

 

 

Хотите научиться? Мы это тренируем!

 

 

 

В жизни бывает все, и к этому стоит быть готовым. Основы Деятельного Воспитания (ОДВ) – это не гарантия, что у вас не возникнет проблем, ОДВ – это гарантия того, что при возникновении проблем с воспитанием детей, Вы сможете с ними справиться. ОДВ – это еще и поддержка в кризисных ситуациях.

 

 

 

Давайте подумаем, что входит в понятие РОДИТЕЛЬСТВО? К чему собственно и в каком порядке должен быть готов родитель?

 

 

 

1.Жизнь сама по себе рискованное мероприятие. Все риски просчитать невозможно. Но возможно научиться гибкости в принятии ситуаций и решений. Нассим Талеб называет это свойство антихрупкость (советую почитать одноименную книгу этого автора)

 

 

2. К большому сожалению приходится согласиться с Дональдом Уолшем, автором бестселлера “Беседы с Богом”: наша цивилизация искажена тем, что у нас “дети рожают детей”. Возраст личностной зрелости сильно отстает от возраста воспроизводства потомства. Детей рожают незрелые личности. Мне бы очень хотелось, чтобы до рождения детей родители прошли хотя бы стадию адаптации в своем развитии и стали настоящими гармоничными взрослыми людьми, способными нести ответственность за свои решения и за своих детей.

 

 

3. Готовность к целеполаганию: успех в любом деле сопутствует человеку, ориентированному на цель и результат, под них подбираются инструменты и тренируются способности. Но в большинстве случаев люди ориентированы не на дело, а на отношения. То есть при решении задач они ставят вопрос:

Кто виноват и как будем наказывать? Как не оказаться “крайним”? Если я решу задачу – я получу одобрение других. Вместо: – Где ошибка и как я буду исправлять, что необходимо знать и делать для решения задачи? Я получу радость от получения результата.

 

 

4. Готовность к развитию и обучению на протяжении всей жизни. Мы можем прожить только свою жизнь и никогда чужую, чья бы она не была. То есть ответственность можем нести только за свои решения и действия. Парадокс в том, что родитель несет ответственность за ребенка, то есть во-первых, должен какое-то время жить его жизнью; во-вторых, по мере роста ребенка делегировать ему часть его естественной ответственности, которая растет по мере развития. Необходимо быть чутким к этому развитию и осуществлять изменения своих взаимодействий вовремя и уместно. То есть родитель все время учится и развивается вместе с каждым ребенком.

 

 

5. Элементарная физическая готовность. Родительство требует физических сил и выносливости. Это роль не для хилых и слабых. Даже в комментариях нет нужды.

 

 

 

Хорошо, когда понимание этих 5-ти пунктов приходит во время. Они формируют готовность. Для любого начинания необходимо сформировать готовность.

 

 

И вот, только сформировав эту готовность, можно переходить к теме инструментов и навыков для воспитания и развития. Хотите без готовности? Учебники по педагогике вам в помощь! Незачем тратить ресурсы на тренинг, когда бесплатно можно почитать учебники, в интернете их море! Главное не утонуть ;))

 

 

В ОДВ – необходимая и достаточная информация,  здесь ничего лишнего нет и есть все необходимое для решения задачи родительства  от нуля  до 20- лет, что сильно экономит силы и время участников. Материал изложен в четкой последовательности. Шаг за шагом тренируя родительские навыки воспитания.

 

 

Самая распространенная ошибка – это поставить себе целью счастье своих детей! Ни один человек не может сделать другого счастливым! Но вы можете научить ребенка как стать и быть счастливым, а достигнет этого он сам. Целью необходимо ставить счастливую жизнь всей семьи, тогда воспитание  будут легко решаемой попутной тактической задачей.

 

 

После того как молодые родители адаптировались к новой роли, встают задачи создания такого пространства, в котором ребенок может развиваться наилучшим образом, и освоения методов воспитания и образования, которые дадут ребенку необходимые инструменты и навыки для воплощения его душевной задачи. На разных этапах роста и взросления возникают разные кризисы, необходимо быть к ним готовыми.

 

 


ОТЗЫВЫ НА ТРЕНИНГ:

 

Отзыв на первую половину тренинга ОДВ
 
Для меня этот тренинг стал «Опытом Двойного Воспитания». Почему двойного? Потому что прежде, чем изменить хоть что-то во воспитании ребенка, нужно воспитать себя как родителя.
 
Вырастить, обучить, а затем подпускать к собственным детям. В идеале всему тому, чему мы учимся сейчас в тренинге, нужно обучить лет к 20-23. В идеале. А в реальности мы, 30, 40-летние дамы, жены, мамы со стажем учимся рассуждать, да еще и логически (!), давать определения, делать рефлексию, извлекать метафоры и проделывать прочие кульбиты. Да, еще мы учимся устанавливать раппорт с собственными детьми, не шантажировать их, договариваться и уважать! Все воспитательные усилия необходимо приложить в первую очередь, к нам, родителям. Это правильно и логично, но, откровенно говоря, многие родители до сих пор верят в то, что у детей есть где-то эта волшебная кнопка и, если я пройду этот, потом другой, 5-й, 10-й тренинг, я ее нащупаю. ОДВ развенчивает не только эту, но и многие другие иллюзии.
 
Кнопка есть, но она в нашей голове. Что лично мне больше всего нравится в этом действительно мега-крутом тренинге, так это практическая отработка всех теоретических знаний, причем в разных форматах – групповой работы, индивидуальной, в семье, с детьми. Не получится просто послушать и пойти дальше. Четко выстроена логика всех занятий, и это не позволяет уйти от главного, основополагающего не только в воспитании, но и в жизни.
 
Тренинг учит думать, искать ответы, формулировать свои мысли, и это порой бывает трудно. Но оно того стоит!
И, конечно, самое главное – это работа со смыслом. У меня в голове все время всплывают строки Пастернака: «Во всем мне хочется дойти до самой сути – в работе, в поисках пути, в сердечной смуте…». Найти смысл своей жизни, выйти на своею душевную задачу, понять «Зачем?» и «Для чего?» все это, вся твоя жизнь – это дорогого стоит. Я, похоже, начала нащупывать более конкретно возможности найти и решить свою душевную задачу. Еще я стала радостней и уверенней в себе; изменились в лучшую сторону мои отношения с сыном – мы стали больше договариваться, вместе рассуждать, я больше объясняю и меньше давлю. Во мне стало меньше Родителя – скучного, усталого, занудного. Больше Взрослого. Использую знания, которые получила в тренинге, в работе со студентами. Они теперь тоже знают, как писать рассуждение, в чем отличие заключения от вывода, и бывает, маются, бедные, не поймут, что мне надо 😊). Даю им задания.., искать метафоры и прочие штуки. Мне такой формат очень нравится: учусь сама – учу других.
 
И, напоследок, еще один большой плюс – я стала более четко видеть и формулировать проблему. Уже нет ощущения полной растерянности и непонимания, куда копать. Тут и Клубу ПГ спасибо и поклон низкий!..
 
Татьяна Мельниченко

 

 

*****
 
 

Отзыв на половину тренинга ОДВ.
 
Ну, во-первых, хочу сказать огромное спасибо семье Воскресенских за организацию и проведение такого классного тренинга. Участвовать в нем одно удовольствие! Он так круто организован, что интерес и стимул только усиливаются с каждым занятием, знания переходят в навыки и умения. А уж про изменения я вообще молчать не могу!!!…..
 
Во-вторых, благодаря занятиям тренинга у меня высвободилась куча, вот ни меньше ни больше, а КУЧА ВРЕМЕНИ! Ведь это вечная проблема родителей – нехватка времени! А виновата в нехватке времени была я сама. Но при помощи планирования и смысловых вопросов я смогла организовать свое время так, что теперь мне на все хватает времени. И на работу и на хобби, и на домашние дела, и на игры с детьми и еще остается время на отдых!!!!
 
В-третьих, я научилась извлекать метафоры из увиденного, услышанного, прочитанного. Как и говорил Даниил – это как озарение «ЭВРИКА!!!» !!! И теперь я могу детям это передать, показать смысл, обратить внимание. В общем, очень крутой инструмент воспитания.
 
В-четвертых, у меня очень круто поменялись отношения с детьми с «-» на «+». Моя мама очень негативно относится с тренингам и транслирует это моим детям. А они мне естессно передают, тогда я у них спросила: Дети, а как вам? Вам нравится, что я занимаюсь? Что вы об этом думаете? На что они мне ответили, что занятия мне на пользу, что я очень изменилась, что теперь наконец-то у них мама-друг! А я думаю, что это очень большой критерий для оценки эффективности тренинга.
 
Я и сама чувствую изменения в себе, я стала больше думать, а не говорить, стала замечать как, на каких словах, прокалываются мои собеседники, вот правда, то что мы говорим, выдает нас с головой. Стала обращать внимание с какой позиции говорит человек -ребенок/взрослый/родитель, а когда я это понимаю, тогда мне легче достичь желаемого. Я наконец-то начинаю задавать фрейм своим детям. Отношения с мужем на твердую пятерку стали. В общем, качество моей жизни резко выросло, в семью вошли любовь, взаимопонимание, поддержка, теплота, душевность.
 
В-пятых, игры. Как здорово мы стали играть….. А сколько эмоций во время игры у нас происходит. Это так здорово, это так наполняет энергией, что хочется еще и еще! Я очень Вам благодарна, что игры вошли в мою жизнь и жизнь моей семьи.
 
В-шестых, я начала обретать смыслы, при помощи данных техник я не только развиваю свое понятийное мышление, но и обретаю смысл того что я делаю. Для меня это очень важно, т.к. тренинг помог мне вытащить свой кризис, в котором я находилась уже не один год, но не понимала этого. И вот когда я это осознала, где я, что я делаю, что дальше, у меня случилась такая конфронтация с проблемой, что как прежде я уже ни хотела никогда! Я рада, что я выбираюсь из этой ямы. А сколько энергии уходило в эту яму, я и передать не могу. Сейчас мои ощущения, что я «на волне» из меня прям прет энергия.
 
Результаты можно очень долго перечислять, их много крупных и мелких, по ходу дела. И я рада, что всего за два месяца я смогла так круто поменяться. Спасибо Вам от всей души!!!
 
Елена Ковган
 

 
*****
 

 
Отклик на большую часть тренинга ОДВ.
 
Что происходит со мной в тренинге ОДВ.
Я нахожусь в процессе и просто кайфую от этого. Да, и кризис случался и эйфория, которую сразу пытаешься принять как должное и не раскачивать этот маятник, дабы усвоить и принять в жизнь новое. Что-что, а впускать приходится в себя много, предварительно не забыв повыкидывать то, что устарело/ненужно/тянет тебя вниз и всевозможные вариации того, что тебя тормозит.
 
Когда мне хочется чем-то поделиться, для меня это всегда эмоции, впечатления, горящие глаза и энергия, которая прям через край и ее нетрудно не заметить. И это есть следствия моего участия в тренинге. Хотя я вполне понимаю, что многим это неинтересно, хочется знать ” так а что делаете, какие заниятия, что за структура ?”. Если одним предложением, то для меня сейчас тренинг вышел уже за рамки просто воспитательного тренинга, сейчас : Я выстраиваю свою жизнь как стратегическую игру, многоуровневую, где я не просто пешка, которой ходят (мои эмоции, привычки, обязанности, непонятные роли, чьи-то программы), а я сама принимаю решения, сама ставлю перед собой тактические задачи, задаваясь основными воспросоми “зачем” и “приведет ли меня это к моей душевной задачи”.
 
Я помню, как после ПГ меня распирало от любви к себе, семье и детям, и вот сейчас снова накрыло. Но сейчас будто нет поблажек, либо сейчас , либо а “зачем тогда снова”, поэтому переживания неудач воспринимается намного острее что-ли, если вновь наступаешь на тот же сценарий, от которого решил избавиться, но от этого и результаты в разы мощнее. есть четкое понимание, что я хочу получить в результате и уже наметила, куда двигаться дальше. Поэтому, здорово, что мы еще в пути!
 

Юлия Шпак

 

 
*****

 

 

Офигенный тренинг. Я столько всего полезного узнала по теме детей!!! Это как инструкция по применению)))
 у меня 6 лет назад появилась первая дочка, три года назад вторая, а инструкцию я получаю только сейчас.
Я мало с ними играла. Было не интересно, когда я не понимала, зачем. Были постоянно конфликты между детьми, когда они делили игрушки.
 
Сейчас применяю почти всегда то, что узнала в ОДВ и конфликты почти исчезли. Очень круто!!! Я знала и до тренинга, что нужно уважать детей и их мнение. И следовала этому. Прислушиваюсь к их мнению намного больше, чем это делали мои родители. Но занимаясь в тренинге, поняла, что это не предел)))
 
Стала понимать, как именно отслеживать важные нюансы в проявлениях детей, чтобы в конечном итоге понять возможные варианты направления их предназначения и развивать их. Узнать это для меня очень важно.
 
Юля Рымкевич

*****
Очень круто! Очень оригинальный и неожиданный формат занятий. Работа в группах, большие игры, видеоотклики – заставляют жить тренингом. Мне даже снится во сне как я ищу ответы на вопросы. Задумываюсь над смыслом ежедневно. Результаты моего участия в тренинге я тоже вижу ежедневно.
 
Появилось осознание главного, осознание смысла. Поменялось мое отношение к различным ситуациям, соответственно изменилось поведение, поменялся и результат. Я научилась выделять главное, не тратить время по пустякам, не переживать ненужные эмоции, не общаться с нерелевантами.
 
Работаю над собой для того, чтобы дети видели перед собой пример адекватной матери, счастливой семьи. Благодарю!
 
Наталья Метелёва
 

 
*****
 

 
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ (Почему решили реформировать Базовые Понятия Воспитания в  Основы Деятельного Воспитания?)

 

 

 

1. Этап накопления опыта. Начинала я тему воспитания и образования со своих проблем, все -таки трое сыновей и в самое “революционное время 90-х”. Решив свои проблемы путем интеграции знаний классической медицины и физиологии нервной системы с современными психотехнологиями и возрастной психологии, я начала оказывать помощь другим родителям. К тому же после создания знаменитого тренинга Родительский Спецназ для легких родов без боли и страха, посыпались просьбы – ” Мы замечательно родили, а теперь СИСТЕМА уродует наших, так замечательно рожденных детей – спасайте!”

 

 

2. Этап переформатирования задачи – пришло понимание, что когда речь идет о современном обучении ничего невозможно сделать без участия основателей системы в которой живет ребенок, эта система – семья! И начинать необходимо с обучения родителей. Это была очень сложная задача! Можно сказать неподъемная – объяснить взрослым необходимость собственного обучения: многим из них школа и институт привили к обучению стойкое отвращение. Как обучать своих детей, если от слов”учеба”, “урок”, “контрольная”, “решать”, “экзамен” сами родители впадают в панику?!

 

Нам это удалось. Через первый тренинг  по воспитанию и образованию прошло сотни родителей, успешно применяющие сегодня навыки, которые они получили в нашем тренинге!

 

 

 

3. Этап реформирования возник потому что, естественно:

 

 

– в любой работе находятся какие то недостатки и их накопилось достаточно для того, чтобы не просто исправлять каждый отдельно, а переформатировать тренинг полностью системно, на это ушло несколько лет.

 

 

– Мир меняется: появляются новые знания и опыт, целесообразно его применить.

 

 

– Появляются так же новые технические возможности и их мы тоже будем использовать в новой версии.

 

 

 

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА?

 

 

 

Опыт каждого человека уникален, и тот 25-лений опыт, который есть у меня, неповторим и не копируем. Тренинг – не лекции, и не книга по педагогике, он построен по принципу организованной деятельной игры, и предполагает под собой обратную связь между тренером и участником для наработки конкретных необходимых и достаточных навыков. Все участники отмечают необыкновенную плотность и концентрацию подаваемой информации- “воды” не будет!

 

 

Я была первой, взявшейся за решение этой задачи в интернет пространстве, не с точки зрения репетиторства детей, а с точки зрения обучения родителей. Я в корне считаю неверным и не стратегичным исключение родителей из процесса воспитания и образования детей. Странно, что почти все книги по педагогике посвящены детям, и практически не уделяется внимания постановке и решению задач, которые стоят перед родителем.

 

 

 

ОДВ – не прогулка по пляжу, не ретрит у моря, здесь реальная пахота по изменению себя. К нам не легко попасть – входной билет не по бросовой цене, но из тренинга легко вылететь за саботаж: нарушение правил и договоренностей. Наши правила просты и понятны, они создают рабочее безопасное пространство для всех участников, если кто-то нарушает правила, мешает работе остальных, логично, что мы стоим на страже комфорта и эффективности своих участников. У нас нет базара! Удаляем бездельников и нарушителей! У нас не строгие правила)) Просто мы их соблюдаем. В нашем тренинге нет “двойных стандартов”. Одна из целей, которую перед собой ставят родители – они хотят от детей добиться дисциплинированного поведения. Так вот, давайте начинать с себя :))

 

 

 

Да собственно у нормальных людей, нацеленных на результат и не возникает желания правила нарушать…

 

 

 

И. Воскресенская

 

 

******

 


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

 

 

1. Групповой формат. Вы просматриваете вебинары – занятия в записи, обучаетесь вместе с другими участниками в закрытой группе в вк, обмениваетесь опытом, выполняете задания в одном ритме. “Семеро – одного не ждут!”, отставать не получится.

 

2. Личное сопровождение авторов и ведущих тренинга – Изабеллы Воскресенской и Даниила Воскресенского! Авторы будут проверять все ваши задания лично.

 

 

3. Будем использовать в работе современные психотехнологии!

 

 

4. Тренинг рассчитан на 12 занятий – 3 месяца (одно занятие в неделю с последующей работой в закрытой группе в Контакте в течение недели, с домашними заданиями и обратной связью от тренеров).

 

 

 

 

КАКИЕ ЗАДАЧИ СТАВИМ НА ТРЕНИНГ?

 

 

 

1. Разобраться с понятием воспитание и что мы хотим получить в результате нашей “Воспитательной деятельности”

 

2. Что главное в воспитании?

 

3. Чему главному будем учить детей?

 

4. Что мешает обучению?

 

5. Как будем обучать? Какие инструменты и навыки нам понадобятся?

 

6. Каждому овощу свой срок. Разберемся в возрастных задачах.

 

7. Как выстроить гармоничные отношения с ребенком?

 

8. Как воспитать в детях устойчивость к кризисам

 

9. Как научить детей читать писать и считать? И чего категорически делать нельзя.

 

10. Как сделать школу своим другом? Или какая польза может быть от школы?

 

11. Тренировка  навыка понятийного мышления

 

 

 

 

Технические возможности для прохождения тренинга:

 

 

 

 

Участнику тренинга необходимо иметь:

 

  1. Ноутбук/пк (вебинары можно теперь смотреть с мобильного устройства)
  2. Программу для работы с текстом в софте: например Office Word, браузеры: Google и Яндекс;
  3. Аккаунт в социальной сети “Вконтакте”;
  4. Почтовый e-mail адрес (желательно на Яндекс-почте);
  5. Интернет со скоростью не ниже 6 мб\с;
  6. Веб-камера для посещения вебинаров, наушники/гарнитура;
  7. adobe flash player последней версии (для просмотра вебинаров) – веб. площадка сама запрашивает и предлагает обновлять версию.

 

 

 


КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ? 

 

 

Оплатите входной билет в тренинг кликнув по кнопке ниже:

 

 

 

Оплата для вашего удобства разделена на две части:

 

 

Первая – входной билет  ̶1̶5̶ ̶0̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶.̶  10500 руб.

Вторая – оплата за каждое занятие раз в неделю 1500 руб.

 

Скидка 30% на вход в тренинг, действует до 23:00, 30-го декабря!
После оплаты Вам придет на почту письмо – внимательно прочитайте его и выполните все пункты по инструкции.

 

 

 

 

Первое групповое занятие состоится 21-ого января 2018 года в 19:00 по мск. Оно пройдет в формате  живого вебинара ссылка будет опубликована в группе в вк.

 

 


ПОДАРКИ К ТРЕНИНГУ (Дидактический материал) 

 

 

 

1. Аудио-книга И. Воскресенской “Сказки”

 

2. Книга И. Воскресенской по возрастной психологии “Остановите время, я выйду”

 

3. Книга И. Воскресенской “Сыворотка от шизофрении”

 

4. Видеозапись “Пятерочка – математическая игра для всей семьи”

 

 

 

Подарки придут в течение недели на Вашу e-mail почту, после покупки входного билета.