Библиотека » Статьи »

Культура общения и разобщения

"Культура общения и разобщения" - Автор Изабелла Воскресенская
 

Приветствую Вас! Культурные люди! С Вами Изабелла Воскресенская,

и у меня нет сомнений в том, что мои читатели считают себя культурными людьми.

 

 

Но иногда случается такое, что дает повод задуматься, а что же такое культура

и культурное поведение.

 

 

В воскресенье приходит письмо, без приветствия и обращения:

 

 

****

 

 

«Прошу пояснения по поводу работы вашего сайта, после оплаты сайт не производит вход в личный кабинет с паролем который вы выслали , при действии забыл пароль приходит сообщение об успешной смене пароля хотя пароль не менялся мною !!! Так вот походит это все на открытое мошенничество так как востановление или смена пароля не производятся , а по вашим условиям существует определенный срок авторизации и дальнейшего прохождения тренинга (при том что если не пройти авторизацию и следующие за ней действия оплаченная сумма сгорает!) получается что не корректная работа ресурса играет вам на руку !!! Жду ответа! Иначе это ст. 159.6 УК РФ. N.» 

 

 

*****

 

 

(Не меняла ничего, даже орфографию). Человек неоднократно уже покупал записи

наших тренингов и все было нормально, была возможность убедиться в нашей честности.

Кроме того, техподдержка УЖЕ НАКАНУНЕ вела с этой дамой переписку с тем,

чтобы все проблемы решить.

 

 

На просьбу отложить решение до понедельника — дама дала согласие!

И вот в воскресное утро такой «подарочек».

 

 

Как оказалось, дело в том, что дама вообще плохо владеет компьютером.

Но мы не можем нести ответственность за компьютерную безграмотность

клиента. Хотя и знания-то требуются элементарные.

 

 

Ну и техника есть техника — подводит иногда. Мы не можем нести ответственность

за технические возможности клиента, например, если скорость интернета

меньше 6-ти мб в секунду. Ну и бывают просто технические сбои, которые мы

довольно быстро исправляем.

 

 

Обычно автоматически приходит ссылка на запись вебинара или вход в тренинг,

но бывает так, что почтовые сервисы не срабатывают, Вы наверняка сталкивались

с подобным, особенно те, у кого обширная переписка, не все письма доходят до адресатов.

 

 

Иногда бывает так, что покупатели обращаются к нам с тем,

что ссылка не пришла, а затем находят ссылку в папке «спам».

 

 

Хотя мы всегда письменно предупреждаем, если письмо с ссылкой не пришло

— проверьте папку спам, мало кто обращает на это внимание, зато в панику войти,

если письмо не пришло — легко и просто, со всеми последующими обвинениями

ни в чем не повинных людей.

 

 

А еще самый распространенный вариант, который и здесь имел место — это произвести

оплату заказа с одного адреса, все письма писать с другого, а заказ ожидать на третий.

И все под разными фамилиями. Ну, где логика то, заказ адресовали в Нью- Йорк

на фамилию Иванова, а ждем посылочку в Киеве на фамилию Сидорова?!!!

 

 

На все случаи у нас продуманна система дублирующей связи с разными почтовыми

адресами и группами в Контакте и других Соц Сетей, где легко найти любого

из нашей команды и попросить помощи.

 

 

В любом случае, мы ВСЕГДА решаем проблемы, когда к нам обращаются,

при искреннем желании клиента проблему решить. А было ли это желание в данном случае?

 

 

Прекрасно зная, что о ее проблеме информированы, находясь с нами на связи по решению

этой проблемы, согласившись с тем, что решение откладываем до понедельника, человек

в выходной день присылает письмо с обвинениями в мошенничестве и угрозами уголовного преследования.

 

 

Интересно, какую задачу решает эта дама на самом деле?

Передумала участвовать в тренинге и теперь разыгрывает из себя жертву?

Пытаясь вернуть таким образом потраченные деньги, поскольку прекрасно

осведомлена, что по законам РФ деньги за информационные продукты не

возвращаются. Вот и разыгрывает эту «комедию», испортив людям выходные.

 

 

Как потом выяснилось — примерно так и было: муж был против участия жены в тренинге,

который женщина приобрела втайне, вот и устроил ей скандал, когда узнал,

а она устроила скандал нам.

 

 

К чести этой женщины, она свое поведение осознала, посему в бан не попала и

продолжает с нами сотрудничать. Поэтому ее имя останется в тайне.

Скажу только, что она психолог и дает консультации беременным… М-да.

Потому и не выгоняю, надо же хоть что-то делать с компетенцией таких психологов.

А то у нас кто первый халат одел, тот и доктор.

 

 

Но пожалуйста! Милые дамы! Учитесь культуре семейных взаимоотношений!

И еще задайте себе вопрос: почему за ваши семейные неурядицы должны

расплачиваться посторонние люди?

 

 

Договаривайтесь со своим ближайшим окружением.

Ведь хорошие семейные отношения, это прежде всего согласие,

а достигнуть его можно только договоренностями и их соблюдением.

И только в этом случае, можно вести речь о Культуре Семьи.

 

 

Культура — это и есть некий общественный договор о том,

что можно в этом обществе и что нельзя.

 

 

Мы говорим «культурный человек», при этом каждый в это понятие

вкладывает что-то свое. Вероятно, что каждый считает себя культурным.

 

 

А что вкладываете в это понятие Вы?

 

 

Пылая праведным гневом, мы точно ощущаем себя культурными — праведный

гнев оправдывает любое истерическое поведение: сначала реакция и только потом

оценка ситуации. Ну, у меня же эмоции! Поймите! Я не хотел вас оскорбить,

предать подставить и прочее. 

 

 

Эмоции – это как собачий хвост. Так хвост крутит собакой или собака хвостом?

То есть, если захлестнули эмоции, можно позволить себе любую гадость?

Потому что не вы ими управляете, а эмоции управляют вами?

Потому что в случае чего можно прикрыться:

Я же беременная! Я же мать! Я же многодетная! Я же кормящая! 

 

 

Как и в случае выше, женщина пыталась оправдать свое поведение тем,

что она кормящая… А это ничего, что Александра – сотрудник нашей техподдержки,

которая общалась с этой женщиной — третьего кормит?

 

 

Я очень сочувствую нашей техподдержке: ей постоянно приходится иметь

дело с проявлениями хамства. И они не дают себе права хамить в ответ,

прикрываясь детьми, усталостью, недомоганием и прочими обстоятельствами.

По-видимому, люди, впадающие в истерику при первых же непонятностях,

считают сразу категорически, что нарвались на мошенников.

 

 

Почему они так считают? Думаю, потому что внутренне сами готовы на

мошенничество и поэтому постоянно ждут его от окружающих.

Им не товары и результаты чьих-то дел нужны (тогда бы они просто

разбирались бы с обстоятельствами без паники). Им необходимо подтверждение,

что вокруг одни мошенники, тогда «весь мир таков, что стесняться нечего».

 

 

Приписывая другим собственные грехи, так легко возвыситься! Удобно!

И внешне выглядит культурно. Правда, до шизофренического бреда

сверхценности по типу «Я- Наполеон» недалеко. Четвертая карта восприятия

реальности, господа! Исход — психушка.

 

 

Напомню: первая карта восприятия реальности — я в порядке, Мир в порядке, другие в порядке.

Если Мир выходит из равновесия, то я задаюсь вопросом, что лично я могу сделать,

чтобы вернуть Миру гармонию? (Не других обвинить и наказать, или от них требовать

действий, а просто подумать – что нужно исправить самому). Норма.

 

 

Вторая карта — другие в порядке, Мир в порядке, я не в порядке.

Если Мир вышел из равновесия, то как мне себя за это наказать? Жертва.

— Ой! Виноват, виноват, виноват, казните меня! 

 

 

Третья карта — Я в порядке, Мир в порядке, другие не в порядке.

Если Мир вышел из равновесия, кого мне надо немедленно наказать за это? Тиран.

 

 

―А я забочусь о тебе гораздо больше, чем о родных своих дочерях.

Им я не делаю ни одного замечания целыми месяцами — тогда как тебя,

Золушка, я воспитываю с утра до вечера. А где благодарность? Где благодарность?!… 

…. ―Иди попрощайся с отцом. Я выживу его из его собственного дома.

Ты знаешь мои связи! Он умрет на плахе! В тюрьме! В яме!.. 

(Мачеха «Золушка»)

 

 

Четвертая карта — Я не в порядке, Мир — не в порядке, другие- не в порядке. 

Если мир таков, стесняться нечего! Позволительна любая гадость. Это психопатия.

 

 

Помните персонаж Министр Администратор из фильма «Обыкновенное чудо», г

ениально сыгранный А. Мироновым?

«Облака — идиоты. Лошади — предатели. Люди — мошенники. ― … Весь мир таков, что стесняться нечего».

Как раз об этой, четвертой карте восприятия реальности.

 

 

Реальность (мир), обстоятельства могут быть одинаковые,

а ведут себя люди в них по-разному. Об этом в следующей статье.

 

 

Обстоятельства нашей жизни во многом перекочевали в виртуальную

реальность (интернет), и там, в этих обстоятельствах, формируется своя

«культура виртуального общения».

 

 

Видимо люди считают, что общаясь заочно, по электронной почте или в Соц. Сетях,

можно себе позволить гораздо больше, чем при очном общении,

когда есть страх «схлопотать по морде».

 

 

Это позволение культурно?! На каком уровне и для кого? Куда оно ведет?

 

 

 

Пишите мне на мой адрес: rodi@navyki-pokoleniy.ru

 

Изабелла Воскресенская.

 

 

 

П.С. Что Вы вкладываете в понятие Культурный Человек?

Эмоции – это как собачий хвост. Так хвост крутит собакой или собака хвостом?

То есть, если захлестнули эмоции, можно позволить себе любую гадость?

Потому что не вы ими управляете, а эмоции управляют вами?

 

 

Позволение вести себя как угодно, без всяких ограничений – куда приведет?

 

 

Задайте себе вопрос: «как если бы мое общение было бы

культурным – как изменились бы мои отношения:

 

1. В семье
2. В обществе
3. На работе
4. С противоположным полом
5. С детьми
6. С родителями
7. С друзьями

 

Пишите ответы и продолжим: rodi@navyki-pokoleniy.ru

 

 

 

Присоединяйтесь к нашему проекту в социальных сетях:

 

 

Вконтакте: https://vk.com/osnovi_obrazovaniya

Facebook: https://www.facebook.com/navikypokoleniy

Youtube: https://www.youtube.com/c/ОсновыДеятельногоОбразования

Instagram: https://www.instagram.com/navyki_pokoleniy

 

 


 
Нажмите сюда, чтобы поделиться этим выпуском в соц. сетях →

Не успеваете за новыми выпусками?

Заполните форму ниже, что бы подписаться на рассылку и получать свежие выпуски прямо на почту!