Библиотека » Статьи »

Идеальное воспитание

 

 

Здравствуйте, Друзья!

 

 

Анекдот:

 

 

-У вас такой прелестный ребенок! Такой воспитанный, послушный

как Вам удалось этого достичь?

 

— Все просто, как у всех: шантаж, угрозы, физическое насилие.

 

 

 

Неделя отдыха после очника на тему воспитания детей «Миссия Родитель -3»

позволила собрать новые силы и сделать выводы из полученного опыта,

душевное спасибо, давшим  Обратную Связь:

 

 

 

*****

 

 

«Доброго времени суток. Хотелось поделится впечатлениями об участии в замечательном проекте «Миссия-родитель». Состоял он из трех очных тренингов, я была на второй и третей части. Конечно, нужно начинать с начала и по нарастающей, очень важно ничего не пропустить, потому как вся информация бесценна. Для меня пропустившей первую часть, вторая часть оказалась не совсем понятной. В планах посетить первую часть.

 

 

Третья уже прошла на уровне, осознанном. Хорошо, что после поездки у меня был еще день побыть дома, чтобы дольше сохранить в себе волшебство. Потому как выйдя из дома замечаешь, как люди реагируют на тебя, а именно смотрят как на другое существо. Более чувствительные желают оторвать от тебя кусок и так пытаются растащить…

 

 

Огромный урок извлекла из очника, установить границы, поэтому всем фиг!!! Запустивши однажды в себе изменения, ты не останешься прежним, для меня все началось с того момента, когда я решила, что мои роды будут особенными. Моя сестра помогла мне найти путь к осуществлению желаемого. Теперь я в «Родительском спецназе». Те, кто прошел и участвуют, поймут, кто еще не участвует, это то, чего больше не найдете нигде!!!!

 

 

Не на что не похожий, он создавался с желанием помочь решить разные задачи (кто какие ставит перед собой). То, что, все просто соткано из понимания, огромного опыта и душевного участия, это чувствуется. Ничто не может заменить таких практик, имею ввиду вживую. Для меня это прорыв в моем затуманенном сознании. Поэтому обязательно нужно приезжать, разбирать, прорабатывать.

 

 

Очень и очень было интересно работать с детьми. Совершенно чистые, они так на все интересно реагируют и учат нас снова вспомнить то, что мы когда-то потеряли. Маленькие продолжения нас, они отражают, копируют, запоминают, а потом растут для того чтобы новое принести в мир. Но что мы сможем дать детям если сами пусты? Вот эту задачу я решаю. Наполнить себя и родить мое маленькое продолжение, которому я помогу выполнить сою задачу на этой земле.

 

 

Выражаю огромную благодарность создателям и всем, кто принимал участие. Острецова С.В. 02.05.17″

 

 

*****

 

 

Света! Большое спасибо! И прежде всего за то, что ты смогла

приобрести внутренний рапорт, об этом несколько ниже.

 

 

Вот и завершился первый цикл очных встреч-семинаров

«Миссия Родитель».

 

Цикл состоит из трех семинаров-тренингов:

 

 

  1. Очищение и Сотворение — осенний
  2. Беременность и Роды — зимний
  3. Воспитание и Взросление — весенний.

 

 

Подведем итоги.

 

 

Это были наши первые опыты в формате этого цикла.

Вы полнили ли мы свои задачи?

 

Когда я говорю «Мы» я имею в виду себя -тренера,

свою команду организаторов и участников.

 

 

 

  1. Задачу на выявление и очищения сознания от проблем, связанных с собственным детским эмоционально травматическим опытом: зачатия, внутриутробного развития, рождения с помощью современных психотехнологий: НЛП, Телесноориентированной терапии,  ИНП, холотропного дыхания и др.

 

 

  1. Пересмотр опыта и терапия личной истории, в том числе истории рода,  с целью прекратить передачу детям искаженного восприятия себя, других, Мира, Бога. Создание  навыков более эффективных состояний верований и действий.

 

 

  1. Получение родителями навыков воспитания детей согласно их возрасту и создание условий для гармоничного взросления детей, приемы и способы работы с уже имеющимися искажениями.

 

 

 

Да, я свою задачу, как тренера  вместе со своей командой выполнила:

для участников были созданы все условия и возможности выполнить

поставленные перед ними  задачи.

 

 

А дальше мы столкнулись с проблемой. Прежде чем скажу с какой проблемой,

расскажу Вам сейчас две суфийские притчи, которые рассказывала

участникам последнего тренинга.

 

 

Притча первая.

 

 

 

Приходит ученик к учителю:

 

 

— О! Учитель! Я столько всего изучил и узнал, чтобы достичь просветления, но просветления так и не достиг. Что мне делать? Как достичь просветления? О! Учитель!

 

Учитель отвел ученика на берег Ганга, взял его за шиворот и окунул голову под воду. Когда ученик уже почти утонул. Учитель вытащил его из воды и спросил:

 

— Что ты хочешь сейчас больше всего?

— Дышать! Дышать! Дышать! О! Учитель!

— Вот когда ты так же захочешь просветления как сейчас дышать — ты его достигнешь.

 

 

 

Притча вторая.

 

 

 

Ученик приходит к учителю.

 

 

— Учитель! Помоги мне достичь просветления.

— Хорошо! Видишь вон тот амбар с узкой дверью?

— Да, Учитель!

— Теперь представь, что ты буйвол!

— Да, Учитель! Представил!

— Теперь войди в дверь амбара.

— Не могу! Учитель! Рога мешают.

 

 

 

Проблема, с которой мы столкнулись,

особенно явно вылезла в третьем тренинге.

 

 

Дети проявили все «косяки» в своих родителях))).

Основной «косяк» в отсутствии готовности, раппорта и конфронтации

с проблемами у участников тренинга.

 

 

И здесь,  увы, не моя зона ответственности за результат:

индивидуально каждому на групповом тренинге

создать эти три условия (а они внутренние) за два дня я не могу.

 

 

Демонстрация на участниках приемов современных

психотехник техник в индивидуальном режиме,

показала,  что они великолепно работают — народ в восторге,

зрители аплодируют.

 

 

Ну, повосторгались ))) А самостоятельно  на практике применить?

Вот тут без пинка со стороны — ну, как говорят, полный… абзац.

 

 

1. Есть такое понятие Готовность. Если нет готовности  ставить перед собой задачи и решать их, то вся информация останется только информацией. Поскольку обучение,  это не информированность — это навык применения знаний,  для решения конкретных задач.

 

Человек без готовности под видом важного обучения, сбегает в мир поглощения информации, заменяя этим информационным обжорством желание и готовность действовать в реальном мире. Одна из участниц группы ПГ (тренинг Семейная Психогигиена) сама поставила себе диагноз — Инфоголизм! Там мы с этим справились, специально поставив перед собой эту задачу — она была готова ее решать, но задача данного тренинга была в другом….

 

 

2. Раппорт -это еще одно суперважное понятие! Если мы говорим о внутреннем раппорте, то мы говорим о некоей внутренней синхронности, когда состояние, действия и мысли конгруэнтны — то есть совпадают — искренние. Когда я ощущаю какое то желание,  то действую и думаю так, чтобы этого  достичь, а не как лебедь рак и щука: ощущаю по одному, действую по второму, думаю по третьему.

 

Если Ваши цели, желания, ощущения, действия совпадают с другим человеком — это внешний раппорт. Пример — влюбленные. Хотела бы сказать — мать и ребенок, но язык не поворачивается: слишком много примеров на очнике  полного отсутствия раппорта родителей со своими детьми, потому что угрозы, шантаж и физическое насилие  — проще.

 

 

То, что отношения постепенно портятся — не важно! Неважность решения и есть отсутствие.

 

 

 

3. Конфронтация с проблемой. И так сойдет. Мелочь? Вторичная выгода — я вся такая жертва и права, а они такие гады и во всем виноваты. Привыкла так жить, и буду продолжать. Если нет этих трех составляющих, то человек обречен на лень. Лень — это прямой указатель на потерю смысла.

 

 

 

ПОДСКАЗКА:

 

 

 

Рапорта с собой не бывает без внутреннего самоуважения.

Рапорт с другим не возможен без уважения к другому.

 

Общая для многих ошибка — подмена уважения лицемерием. 

 

 

 

 

Кто захотел, то услышал. А подробно, очень подробно,

мы это разбираем во второй части тренинга Психогигиена (ПГ)

— потому что это очень важно.

 

 

  1. Играть роль готового к переменам и действиям человека и
  1. быть готовым к действиям и переменам — далеко не одно и тоже.

 

 

  1. Отрапортовать перед всеми о своей готовности и
  1. проявить ее — разные вещи!

 

 

 

  1. Знать, что у тебя есть проблема — это одно,
  2. реально ощущать жгучую потребность ее исправить -это совсем другое!

 

 

 

В первых случаях всегда «мешают рога» — отсутствие этих трех

составляющих решения любой жизненной задачи.

 

 

 

Вот когда ты задыхаешься, ты чувствуешь нехватку воздуха,

ты борешься за свою жизнь и при этом думаешь:

«О! Черт! Если я сейчас не вздохну, то сдохну!»

Это и есть и раппорт и готовность и конфликт

(конфронтация с проблемой): если я ее не решу, то что…?

 

 

Так вот, проблема участников (не только последнего тренинга,

но и любых других тренингов и обучений), да чего там тренингов,

всей жизни — это отсутствие этих трех факторов в полной мере:

раппорта, готовности и конфронтации с проблемой.

 

 

Я могу сколько угодно рассказывать и показывать, как

приобрести раппорт, готовность и конфронтацию с проблемой,

демонстрировать это участникам в «живом» формате,

но если участники решают задачу  получить информацию —

они получат именно информацию. Ну хорошо, пусть!

 

 

Тогда не подменяйте задачу, не обманывайте себя —

получение информации и применение ее на практике разные вещи!

 

 

 

На последнем тренинге родителям было так клево

сидеть и глотать инфу, ни сколько не заботясь о своих детях ))))….

 

 

 

Вместо того, чтобы тут же применить навыки

и проверить себя на ошибки, чтобы их исправить.

 

 

 

Условия были созданы. Что им помешало? Они уютно сидели в зале,

и  если поднимались к своим детям, то только чтобы проявить

«шантаж, угрозы или насилие…» или вообще игнорировали деток,

пытающихся устроить в доме погром, согласно возрасту.

 

 

А договариваться с ними кто будет? Спасибо, водили в туалет ))))

 

 

Хотим что-то менять? (готовность решать проблему) — НЕТ!

Угрозы, шантаж и насилие прекрасно срабатывают,

к тому же проще и быстрее.

 

 

А если результат не тот, то легко во всем обвинить ребенка

— это он нашкодил, а я ведь запрещала, а он меня не слушает.

Или тренера — а чегой-то он с детьми не занимаются…?

Хотя я объявляла, что тренинг совместный для детей и родителей )))

Так кто должен заниматься со своими детьми?

 

 

Понятно, сработал знакомый образец: с детьми должна заниматься

воспитательница в детском саду, училка в школе, а мы родители?

А мы будем претензии предъявлять!

 

 

 

Беру ответственность на себя и делаю выводы:

поскольку совершенно ясно, что большинство (не все) родителей:

 

 

 

— не готовы к участию в тренинге совместно с детьми

— не находятся в раппорте ни с собой, ни с детьми, и не демонстрируют желание этого рапорта достичь

— не имеют жгучего желания проблемы взросления и воспитания решать, подменяя навыки информированностью,

больше подобного, совместного с детьми, формата тренинга «Миссия Родитель — 3» не будет!

 

 

 

Мы уже продумали как его переформатировать без участия детей.

Вообще без детей — даже грудных! Чтобы Вам было уютно, и Вы на

детей не отвлекались во время получения инфы))))))))

 

 

 

Получайте информацию и применяйте или не применяйте.

Когда у Вас будет реальная готовность, раппорт и конфронтация

с проблемами, Вы легко это сделаете и без меня.

 

 

 

Бесконечное поглощение инфы дает иллюзию действий:

я такая(ой) умная, я столько трачу усилий: езжу на тренинги, учусь…

 

 

 

Поэтому каждый взял то, за чем пришел. Кто пришел за инфой  — взял инфу,

кто пришел за навыками — вынес навыки.

 

 

Навыки вынесли те, кто был или научился быть в раппорте с собой и с другими.

Кто проявил готовность решать проблемы. Кто ощутил конфронтацию со своими

проблемами и проявил четкое, на деле, не на словах, намерение эти проблемы решать.

 

 

Они научились отвечать на вопрос: «Если нет, то что?»

 

 

 

Понять возникшие трудности можно. Столько лет жили так как привыкли,

поменять это все за два дня  реально, но только, если есть и совпадают все

выше названные три условия:

 

 

Рапорт, Готовность, Конфронтация с проблемой.

 

 

*****

 

 

«Отзыв на очный тренинг «Миссия-родитель 3». Я очередной раз благодарю Изабеллу и всех организаторов и участников тренинга за эти волшебные 2 дня. Это стоило того, чтобы ехать за «тридевять земель» за этим волшебством. Каждый очник для меня – это как достижение новой вершины и как погружение в глубины «бездонного океана бессознательного». Это круто!!!

 

 

Плюсы, которые я получила на тренинге:

 

  1. На тренинге было достаточно примеров работы с детьми разного возраста в разных техниках. Это потрясающие примеры!
  2. Я узнала принципы поведения счастливого человека, и теперь я смогу научить этим принципам своих детей через свой личный пример, хотя для этого мне тоже нужно самой поучиться. Это, кстати, и принципы взаимодействия с детьми. А я то многое упускала.
  3. Я увидела и поняла причины – почему мои дети не всегда идут со мной на контакт. Теперь я знаю, что с этим делать и как исправлять.
  4. Когда я поставила себя как родителя на место бога по отношению к моим детям в карте сознания Д.Хокинса, я осознала, какими я ращу своих детей и какими я могу их вырастить. Границы моего сознания расширились.
  5. Я теперь точно знаю, что я буду делать в первую очередь, когда мой ребёнок заплачет, или начнёт истерить, или получит травму.
  6. Узнала что такое конфронтация с проблемой – очень важный момент, о котором я раньше даже не знала, а это многое меняет в отношении к проблеме и к способам её решения.
  7. Мне понравилась очень простая и эффективная «работа с массой» — очень хорошо подходит для работы с детьми младшего школьного возраста.
  8. Удивительная работа с СЕС при работе с детьми. Мне очень понравилась!
  9. Очень понравилась мне техника «как брать силы из детства».
  10. Очень хорошо разобрались с созависимостями и способами избавления от них. Я даже проработала одну свою СЗ путём смены эгрегора. Это здорово!
  11. Я поняла, что родителям очень важно своевременно менять задачи воспитания по возрастным периодам.
  12. Я узнала, как работать с детской созависимостью от родителей (в определённом возрастном периоде).
  13. Замысел благополучной жизни – очень классная техника работы для создания своей благополучной жизни!
  14. Очень понравилась работа в технике кинофильма. Стало понятно, как работать со своими страхами и переживаниями по поводу опасных предчувствий.
  15. Я поняла, что такое материнская молитва!
  16. Очень интересная и новая для меня техника работы с координатором (от 12 лет).
  17. Метафоры – потрясающе действенная вещь! Уже успели проверить на сыне :)

 

Вот так мой сундучок с сокровищем пополнился ещё на 17 сокровищ! УРА!!!

 

За эти три очных тренинга + психогигиена я изменилась в лучшую сторону, и мои изменения продолжаются, а также меняются взаимоотношения с окружающими меня людьми. Чему я очень очень рада!

 

 

С уважением, любовью и благодарностью, Лена Еськова».

 

 

 

*****

 

 

 

Лена! Ловлю на слове! И с нетерпением жду результатов

применения полученных знаний на практике.

 

 

Пока писала этот выпуск от Лены пришла благодарность за восстановленные ею

доверительные (а когда то совсем утраченные) отношения с ее старшей дочерью.

 

 

 

Я знаю, что Лена пишет правду: письмо от ее дочери я тоже получила месяц назад))

Но с младшими еще воз работы!

 

 

*****

 

 

«Отклик на часть 3 миссия Родитель. Это было первое наше большое путешествие с детьми  — более суток дороги, два поезда с перерывом в одну сторону. На обратном пути погуляли в Питере в парке аттракционов.  Детям, конечно, было трудновато в ограниченном пространстве вагона, поэтому мы их старались «выбегать» до поезда. Наблюдая за детьми в дороге и дома у Изабеллы, я увидел какие правила поведения в новых обстоятельствах дети соблюдают, а какие — нет. 

 

 

Стало понятно, куда направить внимание своё при воспитании детей Особенно помогло обрести это понимание участие в тренинге! Я увидел свой главный косяк при работе над собой и детьми — я проскакиваю рапорт и готовность! Это очень важные вещи, теперь я понимаю, почему Изабелла уделила им столько времени. Это было необходимо, особенно для меня. 

 

 

Вот мой первый взяток с тренинга — в отношении с детьми принимать и отпускать, начинать с рапорта, потом проверять или создавать готовность, только после достижения готовности учить, объяснять и т.п.

 

 

Второй мой взяток с тренинга — различные техники психологической  работы: помощи и себе и детям, ресурсирование детей, разрешения проблем и ситуаций. Очень понравились мне две вещи — это работа с детьми через рисунки, и ресурсирование себя из своего же детства. Вернее, это больше всего понравилось :). Кроме этих двух, ещё много было техник и принципов, не буду их перечислять.

 

 

Третий взяток — это порядок возрастных веж ребёнка и родителей, соотнесенный со шкалой развития сознания Хоккинса. Это просто и очень классно! И это очень мощная и понятная карта-опора на каждый день жизни! Я от всего сердца благодарю тебя, Изабелла, за эти знания и твои подсказки мне в отношении моих детей! 

 

 

Да, поскольку тренинг проходил с участием деток всех возрастов, то Изабелла показывала на практике на детях все техники, что она давала. За это отдельная благодарность. Хочу отметить, что дом Изабеллы успешно прошёл проверку его на прочность детьми :) Кстати, хочу дать совет всем родителям, которые поедут на следующий цикл тренингов «Миссия — Родитель» : заявляйте Изабелле заранее свои запросы и задачи на тренинг, разумеется экологично и вежливо, тогда возможно вы их решите сразу на тренинге.

 

 

В рамках тренинга (практической демонстрации техники) при работе с конкретной вашей проблемой Изабелла способна  вам помочь решить её полностью, или хотя бы чётко указать направление решения. Я был свидетелем очень сильных изменений и решений! Из этого вытекает следующий мой совет или пожелание: ребята, езжайте и участвуйте те, кому реально надо, кто хочет и готов, но не знает как, трудиться и менять СЕБЯ! 

 

 

Здесь нет стимулирующих пинков и головокружительной мотивации. Здесь чётко выстроенная метода: что, зачем, как, почему и что делать с собой, в первую очередь, а не с мужем, женой или ребёнком, чтобы жить легче, счастливее, строить лучшие отношения. 

 

 

Мой низкий поклон и тёплые объятия Изабелле и её семье, всей команде ОДО и участникам тренингов! Да прибудет с нами сила разума и радость бытия!

 

С уважением, Павел Еськов»

 

 

*****

 

 

Ранее я вела очники с детьми, проблем не возникало.

Но идет время, ситуация меняется. Меняются дети и родители.

 

 

Особенно дети! Главное отличие ребенка от взрослого

в том, что…

 

 

ВНИМАНИЕ! 

 

 

Ребенок строит образ себя по подобию мира в котором находится.

Он беззащитен перед миром (своей средой обитания).

 

А взрослый строит мир по подобию образа себя.

И тогда уже мир беззащитен…

 

 

Услышали? Разницу поняли?

 

 

 

Мир очень сильно изменился и продолжает меняться

(не мы ли сами и постарались?), соответственно и дети,

со всей очевидностью, показывают какой мир мы, взрослые, им выстроили.

 

 

Я рада, что нашла причину проблемы!

И обязательно начну вторую версию Родительского Спецназа

с тренировки Раппорта, Готовности, и Конфронтации с проблемой.

 

 

*****

 

 

» Здравствуйте Изабелла Леонтьевна! Очень приятно было побывать в Вашем прекрасном доме! Всё у Вас там очень красиво. Мне на очнике понравилось Всё! Всё было организовано на высшем уровне. Очень тёплый приём, было уютно и комфортно. Прекрасный и вкусный чай и угощения к нему. Обеды были потрясающие и такие вкусные)).

 

 

Я узнал много нового и важного для себя. Понял, что прежде чем помогать ребёнку, очень важно установить рапорт. Понял, как с помощью приёма слежения глазами за предметом можно успокоить ребёнка, если он в состоянии стресса или истерики. Узнал про то, какие задачи должны решать родители в каждом периоде жизни ребёнка. Понял, какие позитивные последствия будут, если на каждом периоде жизни ребёнка родители будут решать свои задачи в его воспитании.  

 

 

Ребёнок будет доверять этому миру, себе, другим, станет самостоятельным, целенаправленным, независимым, верным, будет способен любить и быть любимым. 

 

 

Понял, какие негативные последствия воспитания будут, если родители не будут решать этих задач на каждом периоде воспитания. Я узнал про карту сознания по Хокинсу. В ней очень подробно расписаны отношения родителей к ребёнку, описано то, какие чувства ребёнок испытывает в зависимости от того, как к нему относятся родители. На реальных примерах увидел ошибки в воспитании детей, которые допустили другие родители. Понял, как создавать в себе готовность на изменения своих убеждений.

 

 

….Узнал, как правильно работать с координатором «Делать» и как решать проблемы нехватки времени и другие проблемы. Понял, как создавать Структуру Новой Жизни.  Работа в реальном времени с детьми была очень познавательна. Это дало мне знания для дальнейшего воспитания своих будущих детей. 

 

 

 Я очень переживал за свою жену, когда её трясло и она плакала во время работы над своей проблемой. Мысленно говорил себе, что всё будет хорошо и действительно, ей стало полегче, после того как Вы с ней поработали. Вы ей очень помогли! В общем всё было замечательно! Мне Всё очень понравилось!

 

С уважением, Александр Хохлов.»

 

 

*****

 

 

Да! Маша реально вкалывает и у нее все получится:

Готовность есть, раппорт — почти согласовала,

конфронтация с проблемой есть! Вперед, в счастливую жизнь!

Поехали!!!!

 

 

 

rodi@navyki-pokoleniy.ru

Изабелла Воскресенская.

 

 

 

ПС. Серия тренингов «Миссия Родитель» закончилась.

Тему воспитания и образования детей, детской возрастной психологии,

построения отношений с детьми дошкольного и школьного возраста

продолжу в он-лайн дистанционном тренинге

Основы Деятельного Воспитания.

 

 

Подробности о тренинге будут в рассылке.

 

 

 

 

Присоединяйтесь к нашему проекту в социальных сетях:

 

 

Вконтакте: https://vk.com/osnovi_obrazovaniya

 

Facebook: https://www.facebook.com/navikypokoleniy

 

Youtube: https://www.youtube.com/c/ОсновыДеятельногоОбразования

 

Instagram: https://www.instagram.com/navyki_pokoleniy

 

 


 
Нажмите сюда, чтобы поделиться этим выпуском в соц. сетях →

Не успеваете за новыми выпусками?

Заполните форму ниже, что бы подписаться на рассылку и получать свежие выпуски прямо на почту!