Живой он лайн вебинар Изабеллы Воскресенской (Автора и ведущего тренингов в проекте «Роды и Семейная психология) и Юлии Беловой (автора и ведущего тренинга «Математика» в проекте «Школьные предметы для детей и взрослых») на тему дошкольного образования (для родителей).
Особенно актуален вебинар будет тем, у кого дети возраста от 3-х до 7-ми лет.
На вебинаре разберем:
● Страхи и проблемы родителей при обучении детей дошкольного возраста. Как с ними работать?
● Страхи и проблемы у детей, с которыми они сталкиваются при обучении в дошкольном возрасте. Как с ними работать?
● Опасности, которые таит в себе дошкольное образование.
● Чему нужно учить детей в дошкольном возрасте, а что может подождать? Как это делать? Что главное в дошкольном обучении?
● Как защитить детей и обучить защищаться от помех, которые в школах, детсадах и в кампаниях друзей вызывают «Нелюбовь» к математике с детства.
«…У всех детей и подростков, с которыми я занималась, одна и та же проблема с небольшими вариациями: они боятся математику, терпеть её не могут, либо просто не хотят её учить. А вы можете представить себе художника, который терпеть не может рисовать, а рисует красивые картины? Или футболиста, ненавидящего играть с мячом, но достигающего успеха? Как-то не складываются такие сюжеты. Вот и с математикой так, кому она нравится и кто видит в ней пользу разберутся с ней на том уровне, который им будет нужен.
Но дело в том, что в математике нет ничего такого, за что её стоит бояться или ненавидеть. Получается, её неправильно преподнесли ребёнку, либо родители, либо учителя. А как вы можете правильно познакомить ваших детей с математикой еще в дошкольном возрасте, чтобы они её не только не боялись, но еще и полюбили? Как вам не отбить природный интерес детей к познанию нового, а наоборот, усилить его? Как вы можете обучать детей без слёз и скандалов? Вот на вебинаре и поищем ответы на все эти вопросы.» — Ю. Белова
Вебинар состоится 27 января 2017 года в 19:00 по московскому времени. Время длительности вебинара предварительно 1,5 часа.
Отзывы на вебинары Юлии Беловой в тренинге «Математика»:
****
«…Отзыв на вебинар 6.12.16 Вебинар мне понравился. + Системно посмотрела на действие возведения в степень и обратные ему. В голове улеглось мгновенно, тем более я поняла, зачем всё это в жизни ))) + Логарифмы из школы вообще не помню, но их не испугалась. Если что, достану у бабушки логарифмическую линейку))) заодно работать с ней научусь, а то только играла в детстве.
+ Для меня каждый вебинар — это какое-то множество открытий. Вот если бы в школе так учили! Ведь люди потратили жизни на эти открытия, изобретения, чтобы нам сейчас легче жилось, а в школе вдалбливание этих истин не вызывает уважения ни к изобретателям, ни к учителям. А в тренинге, когда понимаешь пользу математики, то очень легко становится и задачи решать, и хочется дальше продолжать. Теперь осталось дело за практикой.) Елена Черкасова»
****
«Отзыв на вебинар 06.12.16 Плюсы:
+ Понял как возводить в корень
+ Вы объясняете намного понятнее чем в школе!
И это здорово. Кирилл Алексанин».
*****
«…Юлю было очень хорошо слышно! Слушал, а не вслушивался. Хорошо, что ещё раз поговорили про масштаб. Мне это помогло ещё раз взглянуть на него, как на повседневный инструмент. Очень была полезной и интересной теоретическая часть повторения про действия. Хотел попросить Юлю поделиться файликом, который демонстрировался на вебинаре. Он как «шпаргалка» был бы хорошим дополнением к записи вебинара. Очень понравились упражнения на успокоение от Изабеллы. Игорь Ярошенко»
*****
«…Вебинар понравился. В такой теплой атмосфере было легко общаться, думать, рассуждать))) Тема очень актуальная, т.к. основополагающая. Вроде бы всё очевидно, но если осмыслить эту очевидность, то пользу получишь великую! Ведь этот алгоритм можно и нужно применять не только в математике, но и в обычных жизненных ситуациях, причем каждый день… Благодарю за пользу!!! Елена Черкасова»
*****
« Отзыв сразу на два первых вебинара, так как смотрела оба в записи. Знаете, окунулась в детство. Такими наводящими вопросами всегда общался со мной папа. Он не давал готового ответа, а задавал вопросы, отвечая на которые я сама решала задачу. И вы умеете задать вопрос так, что надо думать, искать ответ. Очень понравилось как подвели к понятиям » точно» и » плотно». А за разницу понятий уверенности и самоуверенности отдельное спасибо! Я для себя сформулировала эту разницу…
…Я когда-то в детстве была поражена, когда сестрёнка показала мне как нарисовать домик не отрывая руки и не проводя дважды по линии, на вебинаре поразилась тому, что есть ключ к пониманию решаемости таких задачек.
Рефлексия на вебинары:
+ снова начинают работать мозги, думаю с трудом, заставляю себя. Причины: давно не решала математические задачи, надо настроить себя, выделить время для этой работы
+ Не задумывалась о том, насколько много задач в жизни можно решать применяя алгоритм.
— я привыкла решать все вопросы с наскоку, быстро перемножить/ переделить все данные, записать ответ. Все! Справилась!
Причины: скорее всего идет привычка из школы, плюс черта характера.
Вывод: я на эту привычку посмотрела, признала ее, теперь внимательно следить за собой и менять привычку.
Юля, все максимально доступно и понятно, хорошо что есть возможность вместе разбираться в том, где есть вопросы. Светлана Волкодав »